Соренто: заводится и глохнет

  • 61 Ответов
  • 34558 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #45 : 21 Июля 2012, 15:59:52 »
Цитата: MUT-3
Клиент наверно сказал насос п... накрылся а ремонтники ему показывали обратку с форсунок типо какой н...р насос видишь как прет  :)

Очень может быть. С одной стороны требует полной разборки и ремонта. С другой--качает , как дурной. Да ещё и регулятор давления новый поставили. Есть от чего уйти в печаль.  :)  :)

*

MUT-3

  • Гость
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #46 : 21 Июля 2012, 16:00:52 »
Как вариант кривых ручек шайба без дырки (или что то типо этого) под клапаном  регулятором низкого давления. Доступ к нему  есть  утечки большие  как туда нос не сунуть  :)

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #47 : 22 Июля 2012, 06:54:31 »
Напряжение датчика давления соответствовало фактическому давлению  в рейке или нет?
Мастырки с доп электоро насосом небыло?

Добавлено спустя некоторое время 
Попробую подругому :) к превышению давления в рейке  приводило высокое давление на входе в тннд?
Итак, прозвучал правильный ответ. При продаже чуваку чтоб не заморачиваться с ремонтом или заменой форсунки вкорячили электробензонасос, чтоб завелась и уехала. Но было это недолго. Диалог звучал так:
- Мужики у меня машина заглохла и не заводится. Наверное бензонасос накрылся.
- Какой на хрен бензонасос? У тебя его нет.  Видишь обратка какая - форсунки сдохли...

А потом был секс. ;D ;D

*

MUT-3

  • Гость
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #48 : 22 Июля 2012, 07:47:14 »
такая же байда была c  vp44  ;D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #49 : 22 Июля 2012, 10:08:35 »
К  C2H5OH

Случай конечно интересный. То что вкорячивают эл.насосы читал. Но чтобы они приводили к такому скачку давления , не встречалось.

Однако , справедливости ради, Хочу заметить . Вами был нарушен (пропущен , игнорирован) ПЕРВЫЙ стандартный пункт проверки . Обязательный при поиске неисправности в системе CR.

Это включение манометра-ваккуумметра в разрыв топливопровода . Между топливным фильтром и входом насоса ТНВД.





Взято из ESI[tronic , именно по этому мотору и году http://www.fayloobmennik.net/2063236

Думаю , что резкое (большое) отличие показаний стрелки прибора , должно было бы Вас насторожить.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 10:23:49 от Kudrik »

*

MUT-3

  • Гость
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #50 : 22 Июля 2012, 11:10:57 »
если бы поставил  вакуумметр то его бы больше (манометра ) небыло , там давка похоже была очень душевная так что загнулся бы ваукумметр
он на такие давления не расчитан , а так и прибор цел и секас был.   Бошевцы скорее всего  рекомендуют эту процедуру замера разряжения  для проверки засратости фильтра и тд  ,а в данной ситуации  на забитый фильтр это совсем не похоже .И что у тебя давка шкалит  мотор глохнет при 1300 а ты полезешь вакум мерить на входе тнвд?  Если знаешь про мастырку оно понятно, там и вакуметр не нужен достаточно снять шланг подачи;D Немцам и в страшном сне не могло приснится что такое могут сделать в россии и про доп насос на  этой соренте там (в еситронике) нет не  слова  сто пудов  .Скажем так случай интересный а про еситроник промолчим ;D

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #51 : 22 Июля 2012, 11:15:04 »
Скажем так случай интересный а про еситроник промолчим ;D

  немецким умом  "широту души" и "полет мысли"  русского "кулибина"  стопудово не объять)))

   (двигатели для "Пантер"  строились "на века" а В-2  " с топора" и что мы имеем в "сухом остатке"?)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #52 : 22 Июля 2012, 11:54:13 »
Ну и на последок..куда этот насос так скрытно был установлен?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #53 : 22 Июля 2012, 12:35:54 »
Цитата: MUT-3
 
  Бошевцы скорее всего  рекомендуют эту процедуру замера разряжения  для проверки засратости фильтра и тд  ,а в данной ситуации  на забитый фильтр это совсем не похоже .


Эдуард . Этот пункт идёт под№1 (самый первый) в стандартной процедуре проверки. См. Инструкция к набору CR. При ЛЮБЫХ неполадках в системе CR. ПРИ ЛЮБЫХ!

 Другое дело ---что В ЗАВИСИМОСТИ от марки авто , там указано чётко , что подключать. Или вакк. метр  или манометр (немцы тоже не дураки). Так , что по-поводу сохранности (целостности) прибора Вы правы на все 100. Немец до такого бы не додумался. Случай интересный. Чисто НАШ вариант.

А вот как быть с игнорированием стандартной процедуры поиска неисправности??

Надо ли НАШЕМУ автомеханику придерживаться инструкций , созданных немцами?. Или на просторах СНГ эти инструкции уже ничего не значат?

*

MUT-3

  • Гость
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #54 : 22 Июля 2012, 12:59:38 »
Это викторина Кудрик  ,викторина это игра ума   . Додумался молодец ,не смог тоже не беда не корову проиграл.Здесь нет особых  правил- как что и в какой последовательности  ,к чему ты этот бошевский мануал лепишь непойму ...Ребята может и нашли косяк приципив этот вакумметр какая нахрен  разница как получен результат  .Он получен ,  и мы все вместе с вами  нашли его и это интересно.Не ворчи мы еще не старые ,ты же сибиряк :)
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 13:17:01 от MUT-3 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #55 : 22 Июля 2012, 13:51:53 »
Спасибо за ответ , Эдуард.Согласен с тобой . И с ходом твоих мыслей . Я рад уже от того , что подобрался достаточно близко к ответу. Для меня это важно. Потому и участвую в Викторине , что тут можно немного побыть в роли диагноста. Хоть на какой-то момент, хоть и хреновеньким , без никакого опыта , практики и инструмента , по одним схемам-самоучителям. Но всё же поучаствовать.

А случай в теме действительно редкий . Надо отдать должное автору темы. Всё по честному.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #56 : 22 Июля 2012, 17:30:36 »
Kudrik,я думаю что подавляющее большинство диагностирует и ремонтирует авто не имея подробных мануалов на все случаи жизни,делая это по аналогии с другими автомобилями.Действительно непросто понять что на авто не должно быть электронасоса,если этого не знать достоверно.Допустим если поставить электронасос и дроссель, выбросить штатный насос низкого давления,то надежность и долговечность применительно к этой машине вырастут.Другое дело что насос был внедрен на неисправную машину с целью ее сбагрить и люди сделавшие это просто не думали справится SCV с возросшим давлением и объемом подкачки или нет.

*

mixaci

  • Гость
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #57 : 22 Июля 2012, 21:20:24 »
Вроде как на CP3 подкачной не ставится так как подкачка в самом насосе шестеренчатая. Непойму как доп насос мог сказаться на наличие повышенного давления. Если аварийный клапан стравливал то тогда доп насос может и помочь. Или я ОЧЕНЬ глубоко заблуждаюсь?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #58 : 23 Июля 2012, 05:02:26 »
Штатный насос изношен и безпрепятственно продавливается электронасосом,а SCV не справляется с перекрытием топлива,соответственно растет высокое давление ;)

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #59 : 23 Июля 2012, 10:36:36 »
А,что диагностика не показала (откуда давление), если насос не вращается?