Донг фенг не заводится после кап ремонта

  • 14 Ответов
  • 13644 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Простенькая первомайская  задачка   для тех кто знаком с этим автомобилем. После переборки двигателя (замена колец) автомобиль завели с ключа    его заглушили,  повторно завести не смогли ,фыркнули эфира машина завелась проработала гдето один час заглушили запуска с ключа нет.От большого ума механики  поменяли блок эбу (ну типо глючит ),перестала заводится вообще ни с толкача ни с эфира .Вернули на место старый блок эбу результата нет, больше не заводится никак .Форсунки перед переборкой привозили мне  на проверку состояние новых. Для тех кто не знаком с этим авто у него  двигатель  камминс с коммонрейлом . Вопрос какая неисправность была вначале и что натворили . :)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Метки на ТНВД. Или распредвал не взвели.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6652
  • 1092
    • Калининград
какой донг фенг? тк их великое множество

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Цитата: MUT-3
 
 . Вопрос какая неисправность была вначале и что натворили . :)


Вначале ИМХО могло быть обычное явление (встречается иногда ). После установки новых колец в подношенный цилиндр. Первый пуск мотора отличный (пока цилиндры намазаны маслом). После непродолжительной работы (и стекания жидкого масла со стенок) --пуск уже невозможен. Из-за резкого уменьшения компрессии , по причине не плотного прилегания колец. Запуск возможен или от "инъекции" масла в цилиндры , или от эфира , или ждать пока притрутся кольца.

А вот что натворили потом, чтобы перестала заводиться совсем, тут мне не понятно. Никогда не видел этого мотора. Отчего могла пропасть компрессия?? Не видя механики этого мотора,трудно гадать.


*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Да воспримут мой ответ без обиды топливные боги!
Причин отсутствия запуска может быть много и без форсунок, потому надо начинать с низкой стороны топлива - ПРОКАЧАТЬ ! , далее - на этом авто установлен ЭБУ , присутствует бортовая диагностика (лямпочка джеки-чан ) и диагностическая розетка имеется... но что-то мне подсказывает, что форсы монтировали сами и могли накосясить при установке.
Чтобы убедиться в невиновности ЭБУ надо подкинуть его на заведомо исправный авто.
Ну и при переборке могли повредить проводочки, вот они и шутят над вами...

*

MUT-3

  • Гость
какой донг фенг? тк их великое множество
Андрей   машина не под боком я ездил в другой город ,нашел причину завел уехал .Так что точнее нет информации. 6 цилиндровый камминс , форсы внутри головки подвод топлива штуцером морковкой.С заднего торца головки выходит обратка общая со всех форс. Блок эбу стоит на блоке двигателя  через него проходит салярка для его охлаждения .Есть предварительный насосик электро  жужит подает салярку в тнвд в секцию низкого давления .Я похожий мотор видел на Ивеке . Первое что проверил это подачу топлива в тнвд все ок с обратки текет , но при стартерной прокрутке с высокой стороны вылетает смачный плевок саляры и тишина ....Подачи в рейку нет вообще. Тяжело конечно догадаться не видя машины  но вы мы же асы :D  ( я сам эту машину  видел в третий раз)
Коннектится каминсовской прогой ,я сканера не подключал разобрался руками

Добавлено спустя некоторое время 
Да воспримут мой ответ без обиды топливные боги!
Причин отсутствия запуска может быть много и без форсунок, потому надо начинать с низкой стороны топлива - ПРОКАЧАТЬ ! , далее - на этом авто установлен ЭБУ , присутствует бортовая диагностика (лямпочка джеки-чан ) и диагностическая розетка имеется... но что-то мне подсказывает, что форсы монтировали сами и могли накосясить при установке.
Чтобы убедиться в невиновности ЭБУ надо подкинуть его на заведомо исправный авто.
Ну и при переборке могли повредить проводочки, вот они и шутят над вами...
Вот механики и проверили эбу поставили другой и машина совсем озябла,обратная замена ничего не дала запуска нет

Добавлено спустя некоторое время 
Кудрик с компрессией там все ок  :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Запросто могли быть перепутаны прямая и обратная магистрали к ТНВД (касается случаев с электроподкачкой). Лично знаю один Сузуки GV, который отъездил в таком состоянии больше года.
Ну а про компрессию....  хоть она в данном случае и не при делах, но после замены колец поломка верхнего кольца - дело абсолютно обыденное.

*

MUT-3

  • Гость
Ну вот и в десяточку :) У этого мотора чтобы снять блок эбу нужно отсоеденить подачу и обратку от секции низкого давления  трубки пластик на быстросъеме и что самое смешное   правильно одетые трубки выглядят будто одели их неправильно (изгибы какие то загнутые не туда) при неправильном подсоединении эл насос прокачивает систему Но при вращении стартером секция низкого давления начинает высасывать топливо из тнвд ,потому и плевок а потом сухо.Я когда отсоединил обратку от тнвд при вращении стартером  увидел как топливо засасывает внутрь.Ну а почему изначально вредничала не хотела больше заводится тут не интересно и буднично лимит приказал долго жить .После отстоя заводилась один раз и все, дула в лимит фонтаном .Так что alex diesel spb  молодец сходу палсом и в туда куда нада ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Ну спасибо, в кои веки похвалили.... ;D ;D ;D ;D а то все больше обижаются... ;D

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
"...Блок эбу стоит на блоке двигателя  через него проходит салярка для его охлаждения ..." - это мягко говоря неточность, блок просто прикручен к радиатору, через корпус блока соляра не гуляет!
То, что победили - это главное! но лучше подкидывать ЭБУ на исправный мотор, но не наоборот, потому как иногда 2 упокоенных ЭБУ может оказаться, а это больно по деньгам!
Теперь немного лирики - как назвать людей, перепутавших вход и выход? вы с кем имеете дело, это просто кормильцы для вас! ...................

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Цитировать
"...Блок эбу стоит на блоке двигателя  через него проходит салярка для его охлаждения ..." - это мягко говоря неточность, блок просто прикручен к радиатору, через корпус блока соляра не гуляет!
Я не знаю данного мотора (в глаза не видел), а вообще это часто бывает - топливо пропускается через ЭБУ. Корпус ЭБУ герметичен и через него пропускается топливо. Все элементы омываются им.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Я не знаю данного мотора (в глаза не видел), а вообще это часто бывает - топливо пропускается через ЭБУ. Корпус ЭБУ герметичен и через него пропускается топливо. Все элементы омываются им.
МММ... сложно спорить... особенно с последней фразой "...Все элементы омываются им...".
Никогда радиоэлектронные компоненты ЭБУ двигателя не видел, купающимися в соляре!
На заре развития электронного управления моторами ЭБУ ставили ваще в кабине, на спальнике, под сиденьем, под торпедой (особенно это касается Европы)... потом их переместили на мотор... наиболее часто Вольва и Катерпиллар любят
устраивать такие подляны , сам прородитель ЭБУ (Роберт Бош) - не очень жалует такие решения...
Даже та часть мозгов, которая располагается непосредственно в ТНВД, не нарушает общего правила...
Всё написанное относиться к грузовикам, отвечаю за каждое слово!

*

MUT-3

  • Гость
Уважаемый k0ldun  как назвать людей, перепутавших вход и выход? Назовем их Гражданами Российской федерации  потому что хозяева предприятий  зажимают деньги и не хотят тратится на квалифицированных механиков, машины ремонтируют сами водители как умеют .Я нигде не пишу что топливо омывает  радио детальки блока .
"блок просто прикручен к радиатору"
Зачем его просто прикрутили и что это за радиатор?
Для охлаждения задней стенки эбу  и я думаю спорить тут больше  неочем

Добавлено спустя некоторое время 
" сам прородитель ЭБУ (Роберт Бош) - не очень жалует такие решения..."
Улыбнуло ,я думал он в сороковых умер  .Тогда эбу на лампе наверно были  бы  ;D
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 05:19:24 от MUT-3 »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Уважаемый k0ldun  как назвать людей, перепутавших вход и выход? Назовем их Гражданами Российской федерации  потому что хозяева предприятий  зажимают деньги и не хотят тратится на квалифицированных механиков, машины ремонтируют сами водители как умеют .Я нигде не пишу что топливо омывает  радио детальки блока .
"блок просто прикручен к радиатору"
Зачем его просто прикрутили и что это за радиатор?
Для охлаждения задней стенки эбу  и я думаю спорить тут больше  неочем

Добавлено спустя некоторое время 
" сам прородитель ЭБУ (Роберт Бош) - не очень жалует такие решения..."
Улыбнуло ,я думал он в сороковых умер  .Тогда эбу на лампе наверно были  бы  ;D

10баллов. Это хорошо ,что предприятие экономят на квалифицированных ремонтников. И ремонтирует шоферня ,замешанная на алкоголе .
 Недавно приносят нам форсунки с такого Каминса. Мы их отремонтировали. Рассказали о промытии бака со всеми составляющими топливной системы. И через 20км опять сдох.Мы подъехали и увидели бак камаз сваренный из двух баков , горловина закрыта тряпкой, а сверху пластиковая бутылка.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 09:11:51 от Nik1958 »

*

MUT-3

  • Гость
ТНВД  у меня тоже приятный случай- приносят форсунки от такого донгфенга на проверку 5 отличных одна сливает в обратку .Отдаю через день приезжает опять их механик привозит  форсунку(одну из пяти исправных)  лицо загадочное проверь  ??? Проверяю  она работает как простая форса открывается на определенном давлении  и шурует через распылитель  .Хозяин в крик как так у тебя работает а в машине сразу  сдохла да мы трубки глушили форсунки  все меняли все нахрен  перепутали  жепа  шум нервы .Я отдал вам говорю рабочие и чистые  форсунки а привезли вы ее мне всю в песке  и в грязную тряпицу  завернута .В чем лаве мое не пойму я ремонтировать не предлагал купить новую у меня тоже не предлагал где моя выгода и корысть ?Таким бакланам ремонтировать  или проверять себе дороже ,у них новые на смену .  Плохие форсунки плохие диагносты ,на моих глазах водила берет трубку топливную и кидает на раму в песок туда же идет следом и форсунка и морковка .Потом все в обратном порядке потерев о штанину на место .На ховах механики  форсунки меняют  уже ведрами ,как сказал один мой товарищ "Главное людям не мешать " Любая попытка объяснить где неправильно  воспринимается как развод ,главное не рубля врагу  :). Трубки наоборот это так  забавная  мелочь . А вот заглушить лимит датчиком давления масла это прикольно.Всех с праздником первомая ;D