Mazda 626 D RF2A

  • 11 Ответов
  • 8071 Просмотров
*

RUSлан

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Бирск Россия
Mazda 626 D RF2A
« : 27 Марта 2012, 22:05:55 »
Всем привет.Помогите разобраться с Mazda 626 D 2.0L  RF2a  2000г\в проблема следующего характера машина не заводится, нет сигнала с датчика числа оборотов вала тнвд проводка до эбу целая при вкл зажигание нет питания на этот датчик.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Mazda 626 D RF2A
« Reply #1 : 28 Марта 2012, 04:16:04 »
Откуда там появится питание ???датчик индуктивный.С чего взяли что нет сигнала?Смотрели сканером?Осциллографом?Поподробнее пожалуйста,если хотите чтобы Вам помогли.Заполните правильно профиль...

*

RUSлан

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Бирск Россия
Re: Mazda 626 D RF2A
« Reply #2 : 28 Марта 2012, 07:00:46 »
смотрели осциллографом.по мануалам базовое напряжение около 2в должно быть.А с профилем  ,что не правильно?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Mazda 626 D RF2A
« Reply #3 : 28 Марта 2012, 07:40:16 »
смотрели осциллографом.по мануалам базовое напряжение около 2в должно быть.А с профилем  ,что не правильно?
вам уже сказали, что на датчик напряжение не подводится. В мануалах приводится амплитуда синусоиды, снимаемая с датчика в стартерном режиме или на хх.
   В профиле заполните место проживания и страну.

*

RUSлан

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Бирск Россия
Re: Mazda 626 D RF2A
« Reply #4 : 28 Марта 2012, 07:59:32 »
Хорошо. куда копать дальше сам датчик целый сопротивление есть,ошибок в эбу нету питание блока есть,на связь выходит.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Mazda 626 D RF2A
« Reply #5 : 28 Марта 2012, 09:48:13 »
Посмотрите сканером обороты с насоса и осциллографом сигнал на spill valve

*

RUSлан

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Бирск Россия
Re: Mazda 626 D RF2A
« Reply #6 : 01 Апреля 2012, 22:43:53 »
К сожалению Launch не видит обороты тнвд ,обороты двигла нормально и осциллограмма с дпкв есть ,а сигнал  spill valve почему то 6-и вольтовый . Еще одна интересная особенность когда напряжение акб при прокруте стартером меньше 9в мотор начинает схватывать стоит зарядить акб все тишина   :-[

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Mazda 626 D RF2A
« Reply #7 : 02 Апреля 2012, 07:47:27 »
Вы бы лучше осциллограмму с клапана  выложили...

*

RUSлан

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Бирск Россия
Re: Mazda 626 D RF2A
« Reply #8 : 03 Апреля 2012, 18:52:58 »
На заряженный акб первй пик вкл.заж. далее прокрут стартером не заводится .





акб подсел до 9в на прокруте идут вспышки .





на дохлый акб заводится на 5 сек,но мотор детанирует.


*

Burhan

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Уфа Россия
Re: Mazda 626 D RF2A
« Reply #9 : 22 Октября 2012, 11:28:47 »
Здравствуйте.У меня возникла в точности та же проблема.Ничего не понимаю.На заряженном акб сигнала на дозаторе нет.При почти полнотью севшем АКБ появляются импульсы на дозаторе.Машина заводится на 1-2 сек. и глохнет.Как может влиять сильное падение напряжения в борт.сети на кратковременное появление импульса? ЭБУ двигателя,Эбу ТНВД,ИММО+ключ подкидывал другие ничего не изменилось.

*

Свиб

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 2
    • Беларусь, Лунинец
Re: Mazda 626 D RF2A
« Reply #10 : 28 Декабря 2017, 22:00:09 »
Всем добрый день. Подниму тему.
Приехала мазда на галстуке.
Танцы с бубнами дали выше описанные симптомы.
Заводится. И вся трясется и колбасится как будто ремень перескочил. Проверил метки грм, все в норме.
Ко всему выше изложенному скажу, что методом ТЫКА заметил. Что если отключить ДПКВ машина опускает обороты до нормальных, реагирует на газ как положено. Но стоит подключить ДПКВ опять дым копоть детонация 2000 оборотов. Так же заметил что на фишке ДПКВ на обоих проводах 1.1 вольта висит когда заглушена.
На дозаторе такая же осциллограмма. ДПКВ и ДПРВ в насосе тоже хорошая осциллограмма когда авто заведено. Уже голову сломал.
Что может быть?
 Прошивает на плюс чтоли провода на ДПКВ ?
 Но почему два сразу.

Запустить мотор можно и на заряженом АКБ. Если играться со стартером быстро, по одному цилиндру то в случайном порядке мотор запускается. Как с ДПКВ так и без него.

Добавлено спустя некоторое время 
Вскрытие косы моторного отсека показало замыкание проводов spill valve.
Выгорание дорожки в ЭБУ под ногами пассажира.
Машину научился заводить без проблем без ДПКВ, просто резко без задержек ключа в положение Start.
Попробую пропаять может поможет.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2017, 18:16:39 от Свиб »

*

Свиб

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 2
    • Беларусь, Лунинец
Re: Mazda 626 D RF2A
« Reply #11 : 29 Декабря 2017, 22:02:56 »
Пропаял дорожки в ЭБУ все стало как часы.