CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 307800 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
своим сообщением хотел подтолкнуть пользователей повнимательней проанализировать происходящее по данному вопросу,хотя я может ошибаюсь,не имея секретной информации по совместимости трубок к этим тест планам именно к кодируемым
твой вопрос в реальности намного шире, чем ты написал.
   Во первых, вариантов грузовых форсунок достаточно много. Я не про денсовские номера говорю. Даже те же самые X1 в реальности имеют подмодификации, тем более, что нужно учитывать, что похоже даже у Роботти подавляющего большинства тест-планов для этих форсунок нет. Так же и грузовые G2 разделяются между собой параметрами соленоидов. И как ты собираешься адаптировать свой стенд под неизвестно чьи тест-планы только за счет трубок высокого давления? Это в дополнение к отклонениям в гидравлической системе стендов.
   Теперь к тому, что писали в форуме. Реальные отклонения на некоторых денсовских форсунках (ты затрагивал грузовые) действительно не настолько велики, именно поэтому результаты кодирования на том же Джете были не плохие. Конкретно речь веду про исудзовские 534#. Про это не обманывали, как было - так и написали. Другое дело, что реальные отклонения лично я смог увидеть лишь тогда, когда увидел результаты таржетирования. На следующей неделе, надеюсь провести более усложненный и точный эксперимент с использованием как Джета, так и Потока. Цель не в сопоставлении производителей, а в том, чтобы глубже понять, что нам дает таржетирование по сравнению с обычным кодированием.
   Завтра покажу результаты отклонений по подачам для кодируемых форсунок, чтобы могли представлять масштабы неточностей. Сразу уточню - речь идет не о Джете, поэтому результаты размещу в другой теме.

*

saab9-5

  • Гость
Вы хотите попиз ... ть здесь?
Вот сижу и пытаюсь хоть как то культурно ответить....  Объясните мне пожалуйста почему кому-то позволено вести себя как быдлу???? Почему чье-то хамское поведение воспринимается как изюминка характера? Или так всем можно на данном форуме?? Дайте ответ и я отвечу в стиле 90-х.

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
     
]Вы же сами мне объяснили, что от туда к вам деньги не доходят
а без вас они не могут
  Тимур, для понимания ситуации по системе кодирования вообще, хотел бы дать некоторое пояснение. Система кодирования форсунок – это чисто (только) стендовая принадлежность. Т.е. система устанавливается только на стенд. Насколько я помню, Вам был продан отдельно БМ-блок. Вы приобрели CR-tester, установили этот комплект на свой стенд и запросили кодирование. Я ответил, что такому варианту сборки кодирование не поставляется. Это обоюдная договоренность DL  и  OS, вполне понятная и объяснимая. Если все же у Вас имеется  CR JET, сообщите его заводской номер, когда и у кого Вы его приобретали. При этом, если у Вас появилось желание дооснастить его системой кодирования, сообщите дополнительно номер платы CR.
    По-поводу взаиморасчетов  между DL и OS, Вы что-то неправильно поняли при получении информации от  Lyao.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
       . Вы приобрели CR-tester,

А то что я преобрел не у вас,а с рук. или вас ревность душит? Виталий,не бери в голову!
я спросил про трубку :o :o про кодировку вопрос закрыт! А если вы хотите поговорить на эту тему то давайте поговорим!
« Последнее редактирование: 28 Января 2018, 14:32:03 от dizelist »

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
А то что я преобрел не у вас,а с рук. или вас ревность душит?
   
     Нет, Тимур, ничто меня не душит и не расстраивает. Меня может расстроить погибший в холодильнике червяк, с которым я не смогу сходить на рыбалку. А у кого был приобретен CR-tester, мне до 220-Вольтной лампочки. Я только лишь сказал, что специфическое оборудование имеет определенную комплектацию (в особо отдельных случаях).

     А по-поводу трубки... ни от кого ведь никаких секретов нет. Все же поняли, что какие-то отличия в работе они имеют. Просто, думаю, надо учитывать особенности и вводить свою коррекцию в показания. Здесь важно (неоднократно обострялось) всё: стенд (железо), прибор (CR), измериловка, ТНВД, термостабилизация..., ну и трубки, конечно. Поэтому и пишут таргеты.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Таргеты кому надо было,те уже написали.....
а меня не учите жить,помогите лучше материально ;D ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
   
   Здесь важно (неоднократно обострялось) всё: стенд (железо), прибор (CR), измериловка, ТНВД, термостабилизация..., ну и трубки, конечно. Поэтому и пишут таргеты.
Виталий, в реальности - все еще глубже.
    Задавал раза два вопрос парням Александра на Оупен Систем вопрос про процесс вывода информации по цикловым подачам за цикл, но ответы были слишком обтекаемы и сделать конкретные выводы не получилось. Когда получил Поток и стал выяснять подобные же тонкости, то оказалось, что функционал в этом отношении (а может просто не дошел до этого же на Джете) значительно шире. Это с одной стороны значительно усложняет работу в самом начале (и это будет серьезным недостатком для начинающих слесарей), но затем начинаешь мыслить значительно шире и понимаешь, что подводных факторов значительно больше, чем думал до этого. Вот здесь то и кроется проблема: все ли осознают эти нюансы?
   Например, я сейчас ОЧЕНЬ боюсь сбить настройки процесса измерения, отображения информации, количество предварительных циклов и так далее. Если это сделаю даже случайно - все мои наработки могут полететь прахом, поскольку начнутся серьезнейшие отклонения в выходных параметрах. И это при полностью одинаковой гидравлической характеристике стенда, трубках и симуляторе сигнала. Получится приблизительно тот же самый результат, когда оупеновцы случайно изменили управляющий сигнала Денсо. Здесь же можно получить точно такой же трабл, но уже по собственной инициативе.
   Короче, для начинающих специалистов и даже в какой то степени продвинутых: как же хорошо и спокойно жить в неведении. ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
кстати применение сигнала Денсо, так нигде и не выложили…

*

Lyao

  • Гость
    Задавал раза два вопрос парням Александра на Оупен Систем вопрос про процесс вывода информации по цикловым подачам за цикл, но ответы были слишком обтекаемы и сделать конкретные выводы не получилось.
Володя В Джете есть функционал, позволяющий видеть каждый в отдельности впрыск или цикл, отображаем мы после устойчивого значения впрыска а это 12-60 импульсов, может и больше быть, зачем пользователю захламлять каждым циклом?

Добавлено спустя некоторое время 
кстати применение сигнала Денсо, так нигде и не выложили…
Не понял вопроса.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя В Джете есть функционал, позволяющий видеть каждый в отдельности впрыск или цикл, отображаем мы после устойчивого значения впрыска а это 12-60 импульсов, может и больше быть, зачем пользователю захламлять каждым циклом?
Александр, это наверное в плюс вам, но именно для начинающих (как упрощение самого процесса). С другой стороны, это же может быть минусом, если человек не осознает как это происходит и будет полностью полагаться только на результаты, выводимые стендом. Короче, все это - палка о двух концах.

Добавлено спустя некоторое время 
кстати применение сигнала Денсо, так нигде и не выложили…
Андрей, ты, наверное, имел в виду характеристику формы денсовского сигнала. Так их много, этих сигналов. Больше того, ни один производитель стенда тебе этого не предоставит. Потоковцы мне их, например, тоже не дали. :) Другое дело, что там я могу видеть осциллограммы тока, что позволяет мне как анализировать эти сигналы, так и изменять их в достаточно хорошем диапазоне практически на любом режиме работы форсунки. У Джета, к сожалению, этого нет.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
я имел ввиду в стенде есть возможность выбора сигнала, вот интересует его применение к группе ( поколению) инжекторов Денсо

*

Lyao

  • Гость
я имел ввиду в стенде есть возможность выбора сигнала, вот интересует его применение к группе ( поколению) инжекторов Денсо
У нас три типа сигналов, конфигурация их выбирается от типа форсунки, т.е. выбора больше нет. На самом деле дать возможность корректировать сигнал - таит большую проблему затем отвечать на массу вопросов в которых мы можем быть не компетентны. Это нужно пару интузиастов , Владимиру например , но никак простому пользователю.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
я имел ввиду в стенде есть возможность выбора сигнала, вот интересует его применение к группе ( поколению) инжекторов Денсо
не получится. Андрей, я уже написал, что форм сигналов достаточно много и их невозможно идентифицировать только по принадлежности, скажем к модификации форсунок (тем более, что по принадлежности некоторых форсунок нет информации даже на сайте Денсо). Точно также лишь измерение сопротивления соленоида (то, что попытались сделать ОС или во всяком случае попытались интерпретировать) не дает информации об оптимальной форме сигнала. Поэтому приходится анализировать информацию от Денсо, осциллограммы сигнала от Потока, группы сигналов от ОС. И после этого - все равно создавать СОБСТВЕННЫЕ тест-планы. :)

Добавлено спустя некоторое время 
У нас три типа сигналов, конфигурация их выбирается от типа форсунки, т.е. выбора больше нет. На самом деле дать возможность корректировать сигнал - таит большую проблему затем отвечать на массу вопросов в которых мы можем быть не компетентны. Это нужно пару интузиастов , Владимиру например , но никак простому пользователю.
Александр, типов сигналов в действительности значительно больше. Это начинаешь понимать после того, как сам видишь токовые осциллограммы, получаемые с форсунок.
   По поводу коррекции формы сигналов - ты действительно прав, это бомба замедленного действия и в неумелых руках она принесет больше вреда обычному пользователю, чем пользы. Лично я в токовых осциллограммах стал разбираться только после небольшой вводной лекции Александра (Поток) + недели полторы экспериментов на Потоке.
   Нужно понимать, что Джет - это, как уже здесь сравнивали, автомат Калашникова - простой в использовании и достаточно надежный, не требующий особых мозгов, пока не вылезают проблемы. Но сейчас появились приборы с гораздо большими возможностями в функционале. И здесь уже на вкус и цвет - приятелей нет.
« Последнее редактирование: 28 Января 2018, 18:33:50 от dieselirk »

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Шел 2018-й год, а таргетов для джета так и не придумали  :(

*

Lyao

  • Гость
Почему нет есть, по Делфи уже сделали необходимое тестирование, отдали в опытную эксплуатацию.