CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 307599 Просмотров
*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Жаль, что у меня (пока) нет кодировок кода. Денег уже подсобирал, однако меня терзают смутные сомнения...(с). :) Может быть пока воздержатся от похода в супермаркет Дизельлэнд/Оупен Систем? То галочки не там, то границы не учтены, то присвоенный код не принимает автомобиль. Не много ли косяков для столь не дешёвого продукта? ???

*

Lyao

  • Гость
Не много ли косяков для столь не дешёвого продукта? ???
В общей стоимости кодирования Дензо стоит 500 дол. - это смешно.

*

saab9-5

  • Гость
Код полученный на CR-Jete, который не принимает автомобиль - вот это смешно

*

Lyao

  • Гость
Код формируется математикой , а не ковырянием в носу. Мы и в самом деле не знаем - как, какую часть кода, каким сканером принимает код бортовой компьютер. Были случаи когда один сканер позволял записать полный код, для других надо было обрезать реальные значения кода, с теми кто занимается дензо в этом плане постоянный диалог. И ещё большая вероятность, что форды не принимают крайние значения кодов.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Однако, некоторые "незнания" или "не понимания" не мешают принимать ден. знаки? :D
Ну а если серьёзно - каково это, предлагать сырой (не работающий) продукт?

*

Lyao

  • Гость
Что значит сырой? Я же вам говорил код не в носу сыром наковыряли. Продукт в развитии. Вот и у богов тоже все в развитии, а ну ка пойдите предъявите претензии к Бошу, хотите 2000 бар в 815 - готовьте денежные знаки, да итальянцы вначале лишь бы всунуть, а затем при обновлении ПО - нет ни чего исчезло даже то то что было - покупайте ещё раз.
Поэтому сырость понятие относительное, и определяется величиной памперса.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Цитировать
с теми кто занимается дензо в этом плане постоянный диалог
Так это...давайте его вести , что-ли.. ::) (диалог)

*

Lyao

  • Гость
Так это...давайте его вести , что-ли.. ::) (диалог)
У вас есть CRJet?
1. Пришлите код который не вводится в авто - Есть
2. Пришлите всю распечатку кодировки Есть
3. Марку авто - Есть
4. Сканер и версию ПО

*

MUT-3

  • Гость
   Сутки прошли  с момента обращения авто ушло  пишите письма мелким почерком ...

*

Lyao

  • Гость
   Сутки прошли  с момента обращения авто ушло  пишите письма мелким почерком ...
Проблема то осталась, разбираемся, не всегда бегом получается, было замечание в коде предельные отклонения, пишу вам мелким почерком,  то что принимает или не принимает форд - отличается как минимум от Рено и других европейских машин.

*

MUT-3

  • Гость
Совершенно верно  только замечание  про большие коррекции  было от лохов  беззверевых  а не от вас производителя   оборудования ведь  поправить код   2 минуты таким математикам как вы   
 вообще  миг . А в результате  человек спросил помощи  сутки прошли ответа и помощи от вас  0   машина так и  ушла со старым кодом  .  "4 сканер и по"...

 

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Эдуард,смысл поправлять код,проще уже старый оставить.Если по уму ,то Lyao нужно было скинуть человеку обновление с меньшей вилкой и он бы уже не получил код и доделывал форсунку ,как надо.Либо вообще не смог бы её вогнать в допуски кода,по причине отсутствия таргета под его стенд или кривой кодировки(потому что уж очень странно ушла предпоследняя точка относительно других).

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
В данном случае стану полностью на сторону ДЛ,ОС. Ну нет проблем с Денсо и точка.Тест планы для кодирования адекватны полностью,у кого если не получается,то учитесь ремонтировать и правильно устанавливать и адаптировать систему

*

MUT-3

  • Гость
  Андрей у вас  и с  дельфи  бошем   раньше особых  проблем не было .  Вот появится под боком в Калининграде  дилер Денсо  с оригинальным оборудованием и технологией проверки    отнесет клиент  ваши  отремонтированные форсунки  с кодами ср джета на проверку тогда можно будет говорить адекватны ваши  тест планы и ремонт или   нет . А так это только ваше личное мнение подкрепленное  богатым личным опытом  те   слова , слова  без обид  :) Более менее приличные  запчасти +сделай как было работает  адаптируется и без кода пока так ,ну или почти так  Закодировал   не зная  тонкостей этой кухни  можно попасть с кодом  на разборки с клиентом ,хотя что вы хотели иметь за 500 баксов   . Другими словами  система адаптивна  проверить  официально не где если опыт есть и руки не кривые  то  нет проблем с Денсо  ПОКА  . Опыт и руки это ваше а не Ср джета и в комплекте с кодированием денсо не продается  :) Хороших  всем выходных  :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
  Андрей у вас  и с  дельфи  бошем   раньше особых  проблем не было .  Вот появится под боком в Калининграде  дилер Денсо  с оригинальным оборудованием и технологией проверки    отнесет клиент  ваши  отремонтированные форсунки  с кодами ср джета на проверку тогда можно будет говорить адекватны ваши  тест планы и ремонт или   нет . А так это только ваше личное мнение подкрепленное  богатым личным опытом  те   слова , слова  без обид  :) Более менее приличные  запчасти +сделай как было работает  адаптируется и без кода пока так ,ну или почти так  Закодировал   не зная  тонкостей этой кухни  можно попасть с кодом  на разборки с клиентом ,хотя что вы хотели иметь за 500 баксов   . Другими словами  система адаптивна  проверить  официально не где если опыт есть и руки не кривые  то  нет проблем с Денсо  ПОКА  . Опыт и руки это ваше а не Ср джета и в комплекте с кодированием денсо не продается  :) Хороших  всем выходных  :)
львиная доля форсунок, что там было в РК,что здесь, составляет денсо, поэтому определенные выводы мне легко делать+ сейчас много форсунок идет на вынос, вопросов нет ;)