CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 307223 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Проверьте состояние безмензурки.

Добавлено спустя некоторое время  Вы запускаете в ручную Дензо или с программы?
Проверил,на предмет чего?
1.выставил в программе а)давление в) импульс с) выбрал сигнал бош
2.нажал кнопку "пуск"
3.открыл FlowMetrskope v2/1
4.сделал скрин
5.сохранил скрин.
6. нажал кнопку "стоп"
7.из пунктов 1.а) не изменял и в)не изменял с) сменил сигнал на денсо 3
8.повторил пункты 2.3.4.5
9.выложил на общее обозрение.
внимание! вопрос: как смена сигнала может повлиять на измеритель?\безмензурку

Добавлено спустя некоторое время 
Если у вас нет кодировки Denso, то почему вы заявили, что тест планы по кодированию не адекват ??
я заберу свои слова обратно,если подтвердите,что для кодировки попадание в тест план не обязательное условие

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
... Видимо потребуется помощь коллективного разума..
В приложении часть протокола с новым кодом- мне не удается внести этот код в ЭБУ, старый код принимается без проблем (а/м Ford Transit)
Скажите , как мне действовать дальше?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
я и хотел в дальнейшем,если получится диалог,затронуть именно 5800

Добавлено спустя некоторое время 

Скажите , как мне действовать дальше?
там в протоколе крестик стоит,я правда незнаю что это означает

*

MUT-3

  • Гость
dieselpnz Попробуй перебрать  по новой другими запчастями у форсунке в  новом коде  есть  практически предельные  значения коррекции вот и не принимает авто.Чем кодировал?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
... Видимо потребуется помощь коллективного разума..
выложи полностью результат

*

Lyao

  • Гость
Спасибо Стасу, т.к. он очень четко и внятно охарактеризовал проблему по телефону.
по поводу Дензо.
1. для совместимости со старыми сигналами управления были оставлены старыые профиля они называются DENSO и DENSO CR.
2. Добавлены Сигналы DENSO-0,5 , DENSO-1 , DENSO-3  (по сопротивлению обмотки).

Когда вы входите в создание или редактирование пользовательского теста, программа по умолчанию подставляет то что в списке вверху а именно DENSO CR, а вам необходимо выбрать тот профиль, который соответствует данному сопротивлению.
и еще очень важно, тест необходимо начинать с подготовительных циклов, а далее тестировать.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Вобщем сегодня сообща с О.С  закончил танцы с бубном вокруг фррсунок Denco 580 серии.
Из явных ошибок допущеных в самом начале  не смог сразу разобратся в тестпланах встроеных, пользовательских,  сохраненных.
В результате видел десяток форсунок 580 серии  с неизвестными сигналами, наливами и остальной лабудой собранеых мной моими топливщиками и сброшенными в одну папку..
B результате перенес все содержимое папки денсо на рабочий стол через кнопку обновить просмотрел что исчез весь хлам из папки Denco.

Второе взял за основу для коррекции именно старые пользовательские тестпланы и получил вторую ошибку. В старых тестпланах изначально  прописан профиль  Denco но при открытии в редакторе тестпланов им автоматом присвается профиль DencoCR а на этом профиле наливы уже гораздо меньше, поэтому просто открыв и сохранив  тестплан я  получал тот же тестплан но с гораздо меньшими наливами... На эту ошибку как раз и указал мне Павел.

Специально для эксперементов были приобретены четыре новые форсунки 580 серии. Поставил одну форунку на кодирование , закодировалась без проблем. Посмотрел на профиль сигнала устанавленый при кодировании.

Открыл пользовательский тестплан и в нем выбрал именно этот профиль, количество шагов оставил прежнее а вот давления и профиль сигнала изменил по своему усмотрению, после этого провел измерение новой форсунки  полученные результаты вписал как средние значения в пользовательский тестплан. После этого по этому тестплану откатал еще раз новую форсунку  она прошла вся в зеленых зонах  при этом я на 100% знал что кодирование она пройдет.

Тогда я пргнал все четыре форсунки по свжеиспеченном сигнале и понял что разбросы подач на кодируемых форсунках намного больше  чем те допуски которые я задал в тестплане....     те наливы которые я первоначально взял за середину тестплана на деле ими не являюьтся. 

Я конечно составлю тестплан с учетом разброса по четырем форсункам,  его можно будет использовать для работы, но  вижу что подобный тестплан не отображает той полноты картины которую я бы хотел получить в результате.

PS  отдельно хочу поблагодорить О.С за терпение и внимание. Начинаю понимать что CR Jet не просто стенд а довольно точный инструмент который как настроешь так и сыграешь.

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Проверьте состояние безмензурки.
Как бы сказать, что бы не оскорбить "типа кривые руки"
Причем здесь безмензурка? Это и так понятно. Возможно никто не жаловался или не обращал внимание, при кодировке денсо кодируется не так плавно как на делфи(постепенное увеличение длительности на стабильном давлении). Т.е  когда идет переход на следующий "тесплан\цикл" где уменьшается давление с 1350-ти до 800бар, безмензурка меряяет автоматом, а не ждет пока стабилизируется давление, и этого времени нехватает померить маленький налив, Т.е вместо пары кубов показывает ноль. Если вручную обновить измерение то показывает правильно. Пишу по памяти, меня это особо не напрягает, но проблема есть, так же есть проблема с переливом на некоторых форсунках денсо 0570 например как писали выше.


Специально для эксперементов были приобретены четыре новые форсунки 580 серии. Поставил одну форунку на кодирование , закодировалась без проблем.
Выложите коды оригинальной форсунки и код присвоенный CR-jet(номер софта и прошивки если можно) подождем комментария про достоверность кода

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
....Выложите коды оригинальной форсунки и код присвоенный CR-jet(номер софта и прошивки если можно) подождем комментария про достоверность кода

Не совсем понимаю что вы хотите услышать.

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Не совсем понимаю что вы хотите услышать.
Просто увидеть оригинальный код новой форсунки и код присвоенный CR-Jetом, ну и комментарий от ОС, все ок или есть отклонения.

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
MUT-3, попалось в инетах
Комментарий глобального модератора Если вы хотите задать вопрос MUT-3 - задавайте его в ЛС. Не надо загружать тему дополнительными ответвлениями не связанными с темой. Для начала предупреждение. Ваше сообщение отредактировано. Nik1958
« Последнее редактирование: 12 Октября 2017, 22:39:51 от Nik1958 »

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Протокол. Один лист не уместился

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
я заберу свои слова обратно,если подтвердите,что для кодировки попадание в тест план не обязательное условие
в кодируемом тест-плане наличие крестиков не говорит о том, что эта форсунка неисправна и не пройдет кодирование. Так что это не свидетельство того, что тест-планы неадекватные.

Добавлено спустя некоторое время 
Я конечно составлю тестплан с учетом разброса по четырем форсункам,  его можно будет использовать для работы, но  вижу что подобный тестплан не отображает той полноты картины которую я бы хотел получить в результате.

Стас, когда ты позвонил по телефону, я же первое с чего начал - это именно про то, что ты можешь допустить ошибку с формой сигнала. Ты не стал слушать.
   По поводу тест-планов, которые составляются самостоятельно - действительно, даже наличие четырех новых форсунок не гарантирует, что будет составлен полностью корректный тест-план, отражающий в полной мере работу форсунок на машине. Это не разовый результат, а процесс, его нужно постоянно корректировать в процессе работы, поскольку нет обратной связи с производителем в отношении точек кодирования. Отсутствие таржетирования серьезно ограничивает эти возможности.

Добавлено спустя некоторое время 
Причем здесь безмензурка? Это и так понятно. Возможно никто не жаловался или не обращал внимание, при кодировке денсо кодируется не так плавно как на делфи(постепенное увеличение длительности на стабильном давлении). Т.е  когда идет переход на следующий "тесплан\цикл" где уменьшается давление с 1350-ти до 800бар, безмензурка меряяет автоматом, а не ждет пока стабилизируется давление, и этого времени нехватает померить маленький налив, Т.е вместо пары кубов показывает ноль.
давление стабилизируется еще до начала нового теста, поэтому связывать заниженные показания с некорректным давлением - неправильно.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2017, 05:58:23 от dieselirk »

*

MUT-3

  • Гость
Володя  а о чем конкретно говорит  наличие этих  крестиков  в распечатке  ?  7E  +126 в коде   это нормально  для форсунки  успешно прошедшей кодировку? Похоже блок ЭБУ   автомобиля так не считает.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Просто увидеть оригинальный код новой форсунки и код присвоенный CR-Jetом, ну и комментарий от ОС, все ок или есть отклонения.
а там по любому будут отклонения, которые отражают разницу подач оригинального стенда (Хартридж с денсовским дооснащением) и Джета. Причем это суммарный результат  различия формы управляющего сигнала, гидравлической системы и состояния стенда. Но этот результат будет справедлив лишь для данного конкретно стенда. На другом стенде (даже для Джетов) эти отклонения по любому будут другие, соответственно и результаты выводов.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя  а о чем конкретно говорит  наличие этих  крестиков  в распечатке  ?  7E  +126 в коде   это нормально  для форсунки  успешно прошедшей кодировку? Похоже блок ЭБУ   автомобиля так не считает.
подсказка - смотри средние точки результатов тестирования.
   У меня проблем с кодированием и пропиской этих форсунок в блок управления двигателя не было.