я заберу свои слова обратно,если подтвердите,что для кодировки попадание в тест план не обязательное условие
в кодируемом тест-плане наличие крестиков не говорит о том, что эта форсунка неисправна и не пройдет кодирование. Так что это не свидетельство того, что тест-планы неадекватные.
Добавлено спустя некоторое время Я конечно составлю тестплан с учетом разброса по четырем форсункам, его можно будет использовать для работы, но вижу что подобный тестплан не отображает той полноты картины которую я бы хотел получить в результате.
Стас, когда ты позвонил по телефону, я же первое с чего начал - это именно про то, что ты можешь допустить ошибку с формой сигнала. Ты не стал слушать.
По поводу тест-планов, которые составляются самостоятельно - действительно, даже наличие четырех новых форсунок не гарантирует, что будет составлен полностью корректный тест-план, отражающий в полной мере работу форсунок на машине. Это не разовый результат, а процесс, его нужно постоянно корректировать в процессе работы, поскольку нет обратной связи с производителем в отношении точек кодирования. Отсутствие таржетирования серьезно ограничивает эти возможности.
Добавлено спустя некоторое время Причем здесь безмензурка? Это и так понятно. Возможно никто не жаловался или не обращал внимание, при кодировке денсо кодируется не так плавно как на делфи(постепенное увеличение длительности на стабильном давлении). Т.е когда идет переход на следующий "тесплан\цикл" где уменьшается давление с 1350-ти до 800бар, безмензурка меряяет автоматом, а не ждет пока стабилизируется давление, и этого времени нехватает померить маленький налив, Т.е вместо пары кубов показывает ноль.
давление стабилизируется еще до начала нового теста, поэтому связывать заниженные показания с некорректным давлением - неправильно.