Вобщето Siemens и Bosch совсем разные системы и неможет быть система Siemens а насос стоять Bosch.
С виду Siemens похожий на Bosch только у Siemensа два регулятора и насос подкачки находится спереди в корпусе насоса
Ну на счет похожести не уверен....разве что оба железные
По поводу совместного использования Siemens и Bosch тоже вроде бы особых возражений нет , а если учесть что у Сименса былы проблемы с первыми насосами... Известны же гибриды БОШ и Лукас и ничего, а казалось бы непримеримые...
Поскольку запуск нормальный, то можно предположить, что насос в порядке и форсунки тоже. Проблема может действительно быть в клапане давления. Причем не обязательно механическая. Поскольку мы только начинаем осваивать CR, то при диагностике делаем много "лишнего". Например, осциллографом смотрим сигналы от датчиков и команды от ЭБУ. Мы бы обязательно в таком случае посмотрели бы сигнал на клапан давления - как он ведет себя когда двигатель глохнет. По идее если скважность импульсов не меняется или меняется мало, а мотор глохнет, то виноват сам клапан. Если же предшествует увеличение скважности (т.е. команда на сброс давления) и после этого мотор глохнет, то виновата электроника или виноваты другие датчики, дающие неверную информацию электронике. Одну похожую проблему мы так и не смогли понять - сдались.