Глохнет после переключения передачи на нейтраль.

  • 29 Ответов
  • 16444 Просмотров
*

cerega

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия.Казань.
Двиг.1.4tdci Началось после заливке в бак промывке форсунок.Запуск остался прежним(с пол оборота),Мощность также не упала.Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема! ???

*

soon

  • Гость
Уже не один раз на форуме высказывалась мнение по поводу промывок системы CR.Промывка этой системы обычно убивает ее.Особенно это касается Делфи,но и Бош часто сдыхает.В этой системе нечего мыть.Для начала какой вид системы и автомобиля.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Автомобиль, двигатель, система топливной аппаратуры : в студию!

*

cerega

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия.Казань.
Форд фиеста,Двиг.Пежо 1.4TDCI.Топливная система CR.Глохнет при сбросе высоких оборотов на хх.При включении аварийного режима все ОК,но ограничивает обороты(предел 2500).

*

soon

  • Гость
Форд фиеста,Двиг.Пежо 1.4TDCI.Топливная система CR.Глохнет при сбросе высоких оборотов на хх.При включении аварийного режима все ОК,но ограничивает обороты(предел 2500).
То .что CR это ясно с самого начала ,интресно знать производителя данной системы.

*

cerega

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия.Казань.
Обозначение системы Siemens common-rail.ТНВД Bosch CP3.2.

*

cerega

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия.Казань.
Сегодня я снял бак и обнаружил отсутствие эл.насоса.Такое может быть? ??? ??? ???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Сегодня я снял бак и обнаружил отсутствие эл.насоса.Такое может быть? ??? ??? ???
Если СР3,то на нем установлен топливоподкачивающий насос (шестеренчатый).

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Скорее всего клапан регулировки давления, умирает.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Обозначение системы Siemens common-rail.ТНВД Bosch CP3.2.
Вобщето Siemens и Bosch совсем разные системы и неможет быть система Siemens а насос стоять Bosch.
С виду Siemens похожий на Bosch  только у Siemensа два регулятора и насос подкачки находится спереди в корпусе насоса

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Вобщето Siemens и Bosch совсем разные системы и неможет быть система Siemens а насос стоять Bosch.
С виду Siemens похожий на Bosch  только у Siemensа два регулятора и насос подкачки находится спереди в корпусе насоса
Ну на счет похожести не уверен....разве что оба железные :)
По поводу совместного использования Siemens и Bosch тоже вроде бы особых возражений нет , а если учесть что у Сименса былы проблемы с первыми насосами... Известны же гибриды БОШ и Лукас и ничего, а казалось бы непримеримые...
Поскольку запуск нормальный, то можно предположить, что насос в порядке и форсунки тоже. Проблема может действительно быть в клапане давления. Причем не обязательно механическая. Поскольку мы только начинаем осваивать CR, то при диагностике делаем много "лишнего". Например, осциллографом смотрим сигналы от датчиков и команды от ЭБУ. Мы бы обязательно в таком случае посмотрели бы сигнал на клапан давления - как он ведет себя когда двигатель глохнет. По идее если скважность импульсов не меняется или меняется мало, а мотор глохнет, то виноват сам клапан. Если же предшествует увеличение скважности (т.е. команда на сброс давления) и после этого мотор глохнет, то виновата электроника или виноваты другие датчики, дающие неверную информацию электронике. Одну похожую проблему мы так и не смогли понять - сдались.

*

cerega

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия.Казань.
Где установлен этот клапан? ???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Это зависит от того какая, во истину, система стоит. Клапан может быть или на самом насосе ВД либо на рампе.

*

cerega

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия.Казань.
Не посоветуйте сервис в г.Казани?

*

Denlly

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -8
    • Украина, Хмельницкий
На СР3 клапан регулирования давления стоит по НИЗКОМУ давлению.