Помогите разобраться с ТНВД 1HD-T

  • 23 Ответов
  • 26742 Просмотров
*

Nike78RUS

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Помогите разобраться с ТНВД 1HD-T
« Reply #15 : 01 Ноября 2008, 15:16:36 »
Вставить в отверстия вилки стержень диаметром пять мм или отвертку и отвести рычаг назад. В образовавшийся зазор между регулировочным винтом и рычагом вставить пластину толщиной 6...8 мм. Теперь можно выставлять установочный угол опережения по часовому индикатору. Значения уже были указаны.
Если этого не сделать установленный угол будет раньше или позже чем нужно?
Спасибо за ответы.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Помогите разобраться с ТНВД 1HD-T
« Reply #16 : 01 Ноября 2008, 15:50:23 »
,"специалисты" не только боялись бы прикасаться к неведомым им вещам но и сидели бы в долговой яме пожизненно...... простите  может не в тему  вопрос, а сами то что  не разу не вкосячились? так и родились у стенда с мануалом в руке? :)  а какже "" и Опыт  сын ошибок трудных и гений пародоксов друг.." учаться люди, опять же и у вас благодаря  этим Мастерам работы больше.Все относительно ;) еще раз извеняюсь  ,а то как то  режет уши , сразу по рукам и в яму- люди же  пытаются... :)
ну отчего-же,и переделывал и деньги возвращал.Но!авто я никогда не отдаю владельцу если оно не отремонтировано,и не берусь за работу которую не смогу выполнить качественно,в данном случае люди взяв деньги не сделали ничего.Вот еще пример,новосибирский бош центр починил(собрали из всего нового) клиенту насос который оттопырился через месяц(кстати то-же 1HD,правда FT) в насосе стоял неродной вал и камплейт ,не было сетки на плунжере(отчего и заглох) и сам плунжер неоригинал,у клиента 4 машины и крузак был последним исправным,а у него бизнес связан с колесами,что ему прикажете отправлять им насос с претензией,сидеть месяц без работы и получить исправный но опять такой-же,который оттопырится опять?при том что по телефону они божаться что все детали согласно каталогов и все было сделано правильно,при дефектовке ему однозначно сказали бы что виновато топливо и фильтр,хотя судя по кишкам насоса виноват мусор который занесли при сборке,а на счет работы... мне гораздо приятнее работать с машиной в которой не наделали косяков,еще пример стоит сотка с 1HD-FTE,ждет контролер движка,один "спец" криво удалил сигналку чем сжег дорожки в контроллере,другой воткнув ланч сказал что надо датчик оборотов который в блоке,заказали поставили-неработает(еще-бы,ведь ругался на датчик в насосе),при ближайшем рассмотрении оказалось что на датчик был обрыв дорожки, а так-как на на контроллере вместо минуса датчиков оказался плюс то он естественно сгорел,причем интересным образом,фаза открытия спильвелва сдвинулась примерно на 180градусов(точно не мерял так-как нет смысла,все равно контроллер менять)хотя сканер кажет все ОК.и импульсы везде есть.Если бы клиент продолжил общаться с теми "спецами" то скорее всего был-бы послан за насосом,а уже затем за контроллером(который кстати ему обойдется в 51500рэ)и это не считая потерянного времени.не дороговато-ли для обучения посторонних ему людей? Некоторые на собственных детей тратят меньше...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Помогите разобраться с ТНВД 1HD-T
« Reply #17 : 01 Ноября 2008, 18:07:08 »
Если этого не сделать установленный угол будет раньше или позже чем нужно?
Спасибо за ответы.
Если учитывать, что на холодном двигателе у термоэлемента шток втянут, а пружина загоняет поршень автомата на ранний угол, то, не выключив это устройство и установив насос на требуемый угол, фактически получим поздний угол опережения впрыска топлива.

*

Nike78RUS

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Помогите разобраться с ТНВД 1HD-T
« Reply #18 : 05 Ноября 2008, 16:18:16 »
Подскажите к кому можно обратится с этим насосом в Питере?
Что бы человек знал то, о чем здесь выше написано.
Спасибо за ответы. Можно в ЛС.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Помогите разобраться с ТНВД 1HD-T
« Reply #19 : 06 Ноября 2008, 00:16:11 »
Подскажите к кому можно обратится с этим насосом в Питере?
Что бы человек знал то, о чем здесь выше написано.
Спасибо за ответы. Можно в ЛС.
Попробуйте обратиться в личку к alex diesel spb.

*

Nike78RUS

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Помогите разобраться с ТНВД 1HD-T
« Reply #20 : 12 Ноября 2008, 11:59:36 »
Еще вопрос: утверждается, перед снятием были нарисованы меткии и потом насос был поставлен по ним, т.е. в тоже положение что и до снятия. Получается, что насос уже стоял упертым в блок.
Сейчас насос установлен правильно, т.е. метки на КВ и РВ совпадают, шпонка на месте.
Может ли причина быть не в насосе, а в моторе?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Помогите разобраться с ТНВД 1HD-T
« Reply #21 : 04 Марта 2009, 23:51:39 »
На этих ТНВД при установке важно отключить механизм прогревочных оборотов, если этого не сделать, то установочный угол не будет соответствовать указанному выше (ниже :D). Если при установке ТНВД были соблюдены все условия и размеры, то причина может крыться в неправильной регулировке ТНВД. Оная заключается не только в настройке величины подач топлива на различных заданных оборотах, но и в различных установочных размерах, а также настройке внутреннего давления подкачки и, соответственно, хода поршня автомата опережения впрыска топлива. Размер "К" или более точный параметр для некоторых моделей ТНВД (vorhub [нем.], он же prestroke [англ.]) - начало подачи топлива регулируется толщиной шайбы, подкладываемой под пятку плунжера. Производится эта операция при сборке насоса: "К" измеряется штангелем, а начало подачи - спецприспособлением при проливке на стенде. Данный параметр в большей степени влияет на величину цикловой подачи. Установочный угол в большей степени зависит от соответствия поршня автомата заданной модели ТНВД, от износа плоской крышки, так как при установке поршень упирается в нее и от оснащения насоса механическими или гидравлическими устройствами опережения впрыска при запуске холодного двигателя (при установке они, как говорилось выше,должны быть выключены, тогда поршень автомата упрется в плоскую крышку).
Зачем Вы все ЭТО мне рассказали ?
Я Крузаковские насосы иной раз по 2 шт.  в день делаю ...
И чаще всего - не просто делаю , а турбокоректор устанавливаю ( на HZ)  и регулирую по своему тестплану.
Как Вы считаете - нужна мне вышеприведенная инфа ??
или я "адресность" не правильно понял ??

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Помогите разобраться с ТНВД 1HD-T
« Reply #22 : 05 Марта 2009, 23:50:28 »
Зачем Вы все ЭТО мне рассказали ?
Я Крузаковские насосы иной раз по 2 шт.  в день делаю ...
И чаще всего - не просто делаю , а турбокоректор устанавливаю ( на HZ)  и регулирую по своему тестплану.
Как Вы считаете - нужна мне вышеприведенная инфа ??
или я "адресность" не правильно понял ??
Так как Леха Юрич не один на форуме, то приходится расширенно комментировать его профессиональный сленг для менее подготовленных участников :). Не принимайте близко к сердцу ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Помогите разобраться с ТНВД 1HD-T
« Reply #23 : 06 Марта 2009, 00:18:06 »
Тогда понятно - великой рукой вносите ясность ... ;)