Матчасть изучил,клапан на обратке присутствует.Но форсунки работают и без него.После праздников сравню показания,есть ли какая нибудь разница в наливе с клапаном и без.
Подпор давления на пьезофорсунке нужен для правильной работы компенсатора зазора. Эксперементы с работой без обратки ставить не советую, чем новее компенсатор тем дольше будет работать форсунка без подпора давления, однако если компенсатор завоздушить, то без разборки форсунки его уже не запустить. Без компенсатора форсунка просто замолкает....
Пакет у форсунки сложный и без соблюдения при сборке моментов затяжки форсунка начинает течь....
а обраткии у нее маленькие. Имейте в виду при неисправных четырех форсунках 60 кубиков обратки на каждую у автомобиля иногда разрывает магистраль обратки.....
например для обыкновенной форсунки бош это предельная обратка.
Если есть желание проверить обратку у бошевской пьезофорсунки достаточно для подстраховки просто передавить трубку от форсунки в мензурку( создать подпорное давление от 1 до 3 бар) на величину измеряемой обратки это не повлияет, а вот работа компенсатора не нарушится.
НО если в идеале то для замера обратки надо на каждую форсунку ставить подпорные клапана.