Где можно отремонтировать пьезоэлектрические форсунки CR??

  • 20 Ответов
  • 13353 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Матчасть изучил,клапан на обратке присутствует.Но форсунки работают и без него.После праздников сравню показания,есть ли какая нибудь разница в наливе с клапаном и без.

Подпор давления на пьезофорсунке нужен для правильной работы компенсатора зазора. Эксперементы с работой без обратки ставить не советую, чем новее компенсатор тем дольше будет работать форсунка без подпора давления, однако если компенсатор завоздушить, то без разборки форсунки его уже не запустить. Без компенсатора форсунка просто замолкает.... ???  Пакет у форсунки сложный и без соблюдения при сборке моментов затяжки форсунка начинает течь.... :'(а обраткии у нее маленькие. Имейте в виду при неисправных четырех форсунках 60 кубиков обратки на каждую у автомобиля иногда  разрывает магистраль обратки..... :'(  например  для обыкновенной форсунки бош это предельная обратка. 
  Если есть желание проверить обратку у бошевской пьезофорсунки достаточно для подстраховки просто передавить трубку от форсунки в мензурку( создать подпорное давление от 1 до 3 бар)  на величину измеряемой обратки это не повлияет, а вот работа компенсатора не нарушится.
НО если в идеале то для замера обратки надо на каждую форсунку ставить подпорные клапана.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2011, 13:20:40 от STAS58 »

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Подпор давления на пьезофорсунке нужен для правильной работы компенсатора зазора. Эксперементы с работой без обратки ставить не советую, чем новее компенсатор тем дольше будет работать форсунка без подпора давления, однако если компенсатор завоздушить, то без разборки форсунки его уже не запустить. Без компенсатора форсунка просто замолкает.... ???  Пакет у форсунки сложный и без соблюдения при сборке моментов затяжки форсунка начинает течь.... :'(а обраткии у нее маленькие. Имейте в виду при неисправных четырех форсунках 60 кубиков обратки на каждую у автомобиля иногда  разрывает магистраль обратки..... :'(  например  для обыкновенной форсунки бош это предельная обратка. 
  Если есть желание проверить обратку у бошевской пьезофорсунки достаточно для подстраховки просто передавить трубку от форсунки в мензурку( создать подпорное давление от 1 до 3 бар)  на величину измеряемой обратки это не повлияет, а вот работа компенсатора не нарушится.
НО если в идеале то для замера обратки надо на каждую форсунку ставить подпорные клапана.
Спасибо Стас,как всегда все написанное "без понтов" и  по существу.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
:'(а обраткии у нее маленькие.
А в цифрах можно?

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Без компенсатора форсунка просто замолкает.... ???
Раскуроченный  у Вас есть ?? Или у кого нибудь("без понтов" и  по существу.  :)) Из картинок думается , что это не просто компенсатор

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
А в цифрах можно?
Мне кажеться  Станислав Иванович и там многим  делиться "бесплатно" а тест-планы  денег  стоят ;)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Раскуроченный  у Вас есть ?? Или у кого нибудь("без понтов" и  по существу.  :)) Из картинок думается , что это не просто компенсатор
Да это не просто компенсатор ...... ???   это устройство выполняет несколько функций...... В тестплане есть несколько шагов проверяющих работу компенсатора.
Из обратки секретов длелать не буду,    на стенде  давление 1600, подача в зависимости ои марки форсунки,   обратка 10+-4 кубика   :o :o :o  сам в шок попал.