Вопросы по учебным заведениям

  • 25 Ответов
  • 19552 Просмотров
*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Вопросы по учебным заведениям
« : 01 Декабря 2010, 20:17:04 »
А ВГАУ (Воронеж) у Вас не кантачит ни каким образом? Раньше у них была довольно сильная материально-техническая база.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Вопросы по учебным заведениям
« Reply #1 : 02 Декабря 2010, 13:27:55 »
Нет контактов не было с этим ВУЗом.Если есть у Вас контакты с ними то можете нам передать информацию с кем нам стоит пообщаться.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Вопросы по учебным заведениям
« Reply #2 : 14 Декабря 2010, 18:49:12 »
Извините, забыл подписку на тему оформить.
К сожалению на данный момент контактов не осталось, закончил данное учебное заведение в 2001 году. Сейчас многое изменилось.

P.S. Хотя возможно мой одногрупник из техникума там сейчас занимает какую нибудь должность, т.к. заканчивал там аспирантуру.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Вопросы по учебным заведениям
« Reply #3 : 15 Декабря 2010, 11:51:57 »
Извините, забыл подписку на тему оформить.
К сожалению на данный момент контактов не осталось, закончил данное учебное заведение в 2001 году. Сейчас многое изменилось.

P.S. Хотя возможно мой одногрупник из техникума там сейчас занимает какую нибудь должность, т.к. заканчивал там аспирантуру.
А какой факультет заканчивали и что можете сказать еще о ВГАУ ?

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Вопросы по учебным заведениям
« Reply #4 : 15 Декабря 2010, 12:39:50 »
Заканчивал факультет механизации с/х.
Чем хорош , на мой взгляд, этот факультет во ВГАУ, то тем что выделен в отдельно стоящее здание, в котором и лекционные залы и лабораторные помещения. Есть распиленные экспонаты двигателей и других агрегатов для наглядного изучения. Преподаватели были достойные, в том смысле что имели талант доходчиво объяснить студенту материал.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Вопросы по учебным заведениям
« Reply #5 : 15 Декабря 2010, 15:34:03 »
А по ТА проходили вскользь или затрагивалось более полное изучение?

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Вопросы по учебным заведениям
« Reply #6 : 15 Декабря 2010, 17:30:47 »
Как Вы понимаете, там готовят не слесарей по ремонту ТА  :D, поэтому давались общие понятия. Хотя на лаб.занятиях производили опыты по определению неисправностей двигателя и в том числе ТА, не снимая с двигателя. Также имелся стенд по снятию нагрузочных характеристик двигателя, что помогло в будущем понять процессы происходящие при его работе.  В одном из помещений ребята занимались ремонтом именно ТА, немножко смотрели, но тогда и не думал даже что через несколько лет сам буду этим заниматься, а то изучил бы досконально. ;D

*

Lyao

  • Гость
Re: Вопросы по учебным заведениям
« Reply #7 : 03 Марта 2011, 12:47:47 »
Есть идея провести Всероссийскую олимпиаду по дизельной автомеханике среди учащихся колледжей и техникумов.
Задача образовательная - поднять технический уровень обучения.
Представляем картину.
30-40 команд. Проводятся в течении 3-4 часов семинар например по гидроплотности форсунок Common Rail, после етого раздается по 2 форсунки - пасты притиры и за еще 3-4 часа - идет притирка, после этого проверка - у кого дольше держит давление - тот и победитель.

*

mark

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 6
    • Северодонецк
    • Запчасти для ремонта ТНВД
Re: Вопросы по учебным заведениям
« Reply #8 : 03 Марта 2011, 13:17:46 »
Есть идея провести Всероссийскую олимпиаду по дизельной автомеханике среди учащихся колледжей и техникумов.
Задача образовательная - поднять технический уровень обучения.
Представляем картину.
30-40 команд. Проводятся в течении 3-4 часов семинар например по гидроплотности форсунок Common Rail, после етого раздается по 2 форсунки - пасты притиры и за еще 3-4 часа - идет притирка, после этого проверка - у кого дольше держит давление - тот и победитель.
Оригинальная идея! А чем притираем? Руками? Или каждый участник привез свою выстраданную технологию и приспособления?
На этом конкурсе - Могилев впереди планеты всей! :D
Одним махом БОШ побивахом! :D

*

Lyao

  • Гость
Re: Вопросы по учебным заведениям
« Reply #9 : 03 Марта 2011, 13:20:24 »
Нет притиры все одинаковые наши или ваши, ручками

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Вопросы по учебным заведениям
« Reply #10 : 06 Марта 2011, 00:01:49 »
Как Вы понимаете, там готовят не слесарей по ремонту ТА  :D, поэтому давались общие понятия. Хотя на лаб.занятиях производили опыты по определению неисправностей двигателя и в том числе ТА, не снимая с двигателя. Также имелся стенд по снятию нагрузочных характеристик двигателя, что помогло в будущем понять процессы происходящие при его работе.  В одном из помещений ребята занимались ремонтом именно ТА, немножко смотрели, но тогда и не думал даже что через несколько лет сам буду этим заниматься, а то изучил бы досконально. ;D
у нас :в ВГЛТА\лесотехнической академии\,на факультете   лесомеханическом на специальности "автомобили и автомобильное хозяйство",что в одном квартале от СХИ также были и экспонаты,и объекты воздействия и  творческие  преподаватели.Изучали  дисциплины: "автодвигатели" и "системы питания дизелей".Проводили лабораторные работы  по снятию скоростныхи регуляторных характеристик ТНВД. Тож  не думал тогда.что  затем и диплом там же буду защищать ,останусь работать на 5 лет,и так это и продолжается до сей поры. Приятно было  общаться, учиться и работать с   людьми,которые   до последней  минуты   занятий  несли в умы студентов  необходимый материал  теоретический и практический,держали в  напряжении умственном весь  отведённый временной  отрезок,всячески и многранно моделируя   ситуацию   неисправности узлов ТА и ДВС. Только их занятия    мгновенно  заканчивались и всегда  хотелось ещё задержаться.,что многие  и делали. Преподаватели никому не отказывали в консультации и тут же в лабораторном классе на конкретных примерах и заказчиках   показывали  необходимые методы диагностики и ремонта. Ещё в далёких 80-х ими были отработаны и запатентованы  на свердловском заводе тепловозном методы  электронного управления форсунками посредством эл. магнитных клапанов и микропроцесора,позволяющих в совокупности  отключать  в движении в зависимости от загрузки ДВС любое количество цилиндров, изменять  углы впрыска  и ряд других функций. У этих людей невозможно было "купить" знания,их  необходимо было заслужить.Даже ректор  института не мог на это повлиять. Когда  успешно защитился   и пришёл к ним,поскольку от них  писал диплом,то  по наводке  старших товарищей смог только подарить им  в знак  благодарности  несколько книг  по ДТА и крепко пожать их  мозолистые руки и скромно потупить взор пред их  седыми головами.  И поверьте: обоюдно было понятно ,что это и есть высшая похвала  ученика учителю ,и наоборот.Мне же единственному  не только с этого выпуска,но и из многих других предыдущих и последующих выпала честь и возможность  ещё  поработать столь долгий срок\5 лет\ под началом этих талантливых людей. На данный момент один из них  5 лет назад  умер.а другой  продолжает   своё дело. 

*

Lyao

  • Гость
Re: Вопросы по учебным заведениям
« Reply #11 : 07 Марта 2011, 17:22:02 »
То что сейчас образование в загоне, не значит что, нет людей препадов интузиастов, и самое главное якобы нет детей которым это интересно, в электронном микропроцессоном плане нам проще мы знаем как и какими средствами увлечь детей и активизировать учебный процесс. И т.к. работаем в автомобильной сфере хотим и здесь активизировать учебный процесс, в т.ч. за счет олимпиады или дизельного конкурса

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Вопросы по учебным заведениям
« Reply #12 : 07 Марта 2011, 22:25:46 »
теоретические вопросы  дизеля  некоторых мож и заинтересуют,но окунаться в  сущность проблемы ремонта  ДТА посредством погружения в ДТ и масло смогут  единицы  . Молодёжь пошла  сугубо избирательная--галстук,халява,  простота  процесса и его быстрота  прохождения  стадий:товар-деньги-товар. Засим, развивать надоть  сей  сектор,но прилагать в нём усилия  просветительские,пропагандисткие и прочие  придётся с титаническим  рвением,ибо   прикупить  "китайчатины"  ширпотребной гораздо проще и перепродать    с наценкой  большей,а лучше вообще   сесть "на шею"  к   стахановцам соц. труда,паразитирую за их счёт. 

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Вопросы по учебным заведениям
« Reply #13 : 07 Марта 2011, 22:56:19 »
То что сейчас образование в загоне, не значит что, нет людей препадов интузиастов, и самое главное якобы нет детей которым это интересно, в электронном микропроцессоном плане нам проще мы знаем как и какими средствами увлечь детей и активизировать учебный процесс. И т.к. работаем в автомобильной сфере хотим и здесь активизировать учебный процесс, в т.ч. за счет олимпиады или дизельного конкурса

Тут немного Орел прав. Может просто переведу немножко его высказывание на понятный язык, ну уж извините...
Одно дело электроника и "микропоцессорный план" , совсем другое мазута и руки в солярке по локоть, а в сезон и гораздо ниже. Первое сейчас престижно и востребовано, второе тоже востребовано, но как то не "престижно" или не " модно"?  Наблюдаю немного за молодежью (у нас, как писал техникум под боком) и вижу их пристрастие к компьютерам, но никак к устройству самих автомобилей, тракторов и другой техники. Немного начинаешь задумываться - кого же брать в ученики, когда один из работников уйдет на пенсию или просто решит перейти на другую работу?
А идея у вас действительно хорошая, лично я только поддерживаю. Если б были достойные притенденты обязательно отправил бы их на эту олимпиаду.

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Вопросы по учебным заведениям
« Reply #14 : 08 Марта 2011, 03:39:50 »
Идея провести некую олимпианду может и хорошая, но заставлять людей провести 8 часов за одним занятием, а потом по результатам этого же занятия победителей искать...ну знаете...это маразм.