"Разнос" двигателя C/Rail

  • 9 Ответов
  • 9869 Просмотров
*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
"Разнос" двигателя C/Rail
« : 06 Октября 2010, 08:03:32 »
Мицубиси L200 2.5 (2007г) DID, система Common Rail.
Приехала на ремонт CR-форсунок после ремонта на другом сервисе. Дым, плохая тяга, неустойчивая работа двигателя. Вытащили форсунки, сделали, прогнали на стенде, все в норме, установили на авто. Завели и оставили работать на хх. Через какое то время решили газануть, газанули и ....... движок полетел в разнос. Остановили быстро, задушили можно сказать голыми руками и начали разбираться. "Видать турбо полетела, все в масле". Турбину снимаем и на стенд. Ни капли масла - идеальная турбина. Причина разноса??

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: "Разнос" двигателя C/Rail
« Reply #1 : 06 Октября 2010, 08:25:55 »
что подразумевается под "разносом"? 
проблема связана с неконтролируемой подачей топлива или классический вариант с маслом?

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: "Разнос" двигателя C/Rail
« Reply #2 : 06 Октября 2010, 08:39:07 »
Разнос двигателя - это неконтролируемое повышение оборотов двигателя
до предела. Бывает связан с подачей топлива, бывает с маслом.
В нашем случае связано и с тем и с другим.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: "Разнос" двигателя C/Rail
« Reply #3 : 06 Октября 2010, 08:40:46 »
а зачем турбину то снимали? Не проще ли было проверить откуда сапунит - до турбины (трубка отсоса картерных газов) или после турбины (турбина или проблемы с маслоподводом или сливом)?

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: "Разнос" двигателя C/Rail
« Reply #4 : 06 Октября 2010, 08:45:15 »
Была уверенность, что это из-за самой турбины. Все патрубки были в масле, а вот до турбины относительно сухо. Сапун или двигатель сразу исключили.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: "Разнос" двигателя C/Rail
« Reply #5 : 06 Октября 2010, 08:46:19 »
В нашем случае связано и с тем и с другим.
текущая обратка разжижила масло до безобразия..

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: "Разнос" двигателя C/Rail
« Reply #6 : 06 Октября 2010, 08:47:52 »
Была уверенность, что это из-за самой турбины. Все патрубки были в масле, а вот до турбины относительно сухо. Сапун или двигатель сразу исключили.
как исключили? Проверили отсутсвие масла через сапун? Если нет - то причина может быть элементарной. Непоставили уплотнительные кольца или они были сильно прожаты. А картер соединяется с колодцами форсунок.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: "Разнос" двигателя C/Rail
« Reply #7 : 06 Октября 2010, 09:15:31 »
как исключили? Проверили отсутсвие масла через сапун? Если нет - то причина может быть элементарной. Непоставили уплотнительные кольца или они были сильно прожаты. А картер соединяется с колодцами форсунок.
Поздравляю!!  Но половина приза Андрею Ф, он первый указал на обратку.
Основной виновник оказалась именно обратка форсунок CR-Denso, вернее сказать отсутствие медных шайб на обратке форсунок, форсунки установлены внутри мотора и топливо с обратки лилось прямо в масло. Эту мину нам подложил предыдущий сервис, а мы проморгали. Молодой сотрудник установил форсунки.
Основной виновник разноса все равно получилась турбина, а причиной текущая обратка. Когда серьезно начали проверять все, обнаружили не отсутствие масла, а уровень в три раза больше нормы.
У турбины  перекрылся нормальный слив масла и турбина полила масло просто ручьем, плюс еще и жидкое масло с топливом и в итоге Полетели

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: "Разнос" двигателя C/Rail
« Reply #8 : 06 Октября 2010, 09:48:54 »
 Андрея ответ. У меня лишь комментарии.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: \"Разнос\" двигателя C/Rail
« Reply #9 : 09 Октября 2010, 09:49:06 »
Внимательно перечитал. Прошу прощения, но все лавры и правда Андрею. Шайбы под распылителем, в шахтах установки форсунки были нормально установлены и здесь были не причем.

Добавлено спустя некоторое время 
Я подумал, что было написано именно про отсутствие шайб обратки.