Теперь Вам осталось малое.
1. Приобрести индикатор часового типа
2. Сделать адаптер для постановки индикатора в отверстие топливного насоса
3. Сделать- приобрести фиксатор шкива привода топливного насоса
4. Поставить машину на подъёмник-
5 Установить коленвал в ВМТ первого цилиндра ( смотреть метку на моховике)
6. Убедится в том что распредвал стоит правильно, а для этого открутить шкив привода топливного насоса.
7
а) Если распредвал стоит правильно - то есть установочная прорезь распредвала строго параллельна плоскости разъёма клапанная крышка -голова то переходите к пункту 8
б) если не правильно то снимаете защиту с привода ремней газораспределения , снимаете с конуса шкив привода распредвала и выставляете распредвал в правильное положение. Закрепляете шкив и за болт коленвала прокручиваете 2 оборота коленвала. ставите все опять в ВМТ и проверяете правильность положения распредвала . Если не получилось то повторяете пункт 7.раздел б) до того пока не будет идеально.
8. Выкручиваете пробку в плунжере топливного насоса и ставите адаптер с индикатором.
9 Ставите шкив привода топливного насоса , устанавливаете ремень. Болт до конца не затягивается.
10 Натягиваете роликом натяжителем ремень до нужного усилия.
11 Вращая за шкив привода топливного насоса, устанавливаете перемещение плунжера приведенное к ВМТ первого цилиндра 0.25-0.28 мм
12 Используя стопор шестерни распредвала, на распредвале , затягиваете болт крепления шкива привода топливного насоса .
13. снимаете индикатор , ставите обратно заглушки, собираете защиту ремня ГРМ
14 Прокачиваете, заводите , прогреваете до 80 градусов
15 подключаете сканер
16 Проверяете динамическую систему опережения
17 если все в порядке собираете защиту ремня привода топливного насоса . Если нет отпускаете болт крепления шкива привода топливного насоса и регулируете опережение в нужную сторону. И после этого собираете защиту.
И это почти все. Дерзайте. Если будут проблемы тогда пишите
Или едите в правильный сервис, где Вам решат за Ваши деньги все Ваши проблемы