Беда с Volvo S80 2.5 TDi

  • 43 Ответов
  • 39560 Просмотров
*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #30 : 05 Декабря 2008, 23:40:41 »
Шкив привода распредвала снимался с конуса?
да. 100% снимался.я ещё потом говорил,что хрен попадёшь на то же самое место,но он снял клапанную крышку посмотрел на кулачки и сказал что всё ОК.Я сам так делал 1000 раз,но на жигулях.
Шкив  топливного  насоса откручивался от распредвала?
кажется тоже ДА.На 100% не уверен.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #31 : 06 Декабря 2008, 15:08:14 »
Теперь Вам осталось малое.
1. Приобрести индикатор часового типа
2.  Сделать адаптер для постановки  индикатора в отверстие топливного насоса
3.  Сделать- приобрести фиксатор шкива привода топливного насоса
4. Поставить машину на подъёмник-
5 Установить  коленвал в ВМТ первого цилиндра ( смотреть метку  на моховике)
6. Убедится в том что распредвал стоит правильно, а для этого открутить шкив привода топливного насоса.
7
а) Если распредвал стоит  правильно - то есть установочная прорезь распредвала   строго параллельна плоскости разъёма клапанная крышка -голова то  переходите к пункту 8
б) если  не правильно то снимаете защиту с привода ремней газораспределения , снимаете с конуса шкив привода распредвала  и  выставляете распредвал в правильное положение. Закрепляете шкив и за болт коленвала  прокручиваете  2 оборота коленвала. ставите все опять в  ВМТ  и проверяете правильность  положения распредвала . Если не получилось то  повторяете  пункт 7.раздел б) до того пока не будет идеально.
8. Выкручиваете пробку в плунжере  топливного насоса и ставите адаптер с индикатором.
9 Ставите шкив привода  топливного насоса , устанавливаете  ремень. Болт  до конца не затягивается.
10 Натягиваете роликом натяжителем  ремень до  нужного усилия.
11 Вращая за шкив  привода топливного насоса, устанавливаете перемещение плунжера приведенное  к ВМТ первого цилиндра  0.25-0.28 мм
12 Используя стопор  шестерни распредвала, на распредвале ,  затягиваете болт крепления шкива  привода  топливного насоса .
13. снимаете индикатор  , ставите обратно заглушки, собираете защиту ремня ГРМ
14 Прокачиваете, заводите , прогреваете до 80 градусов
15 подключаете сканер
16 Проверяете динамическую систему опережения
17 если все в порядке  собираете защиту ремня привода топливного насоса . Если нет   отпускаете  болт крепления шкива привода топливного насоса и регулируете  опережение в нужную сторону. И после этого собираете защиту.
И это почти все. Дерзайте. Если будут проблемы тогда  пишите
Или едите в  правильный сервис, где Вам  решат за Ваши деньги все  Ваши проблемы   
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2008, 21:15:18 от Nik1958 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #32 : 06 Декабря 2008, 15:28:08 »
 Уваж. Никита. Значения часового индикатора действительно такие ? Или это опечатка. И должно быть 0,52мм ?. Извините за вопрос. Удачи Вам.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #33 : 06 Декабря 2008, 17:00:28 »
Уважаемый  Сергей, я перепроверю, конечно, в понедельник,  но по  памяти
на  Ауди 2.5 ТДИ, на  коды  двигателя ААТ- АЕЛ были  два установочнвых размера  0.25+/-0.02 и 0.35+/- 0.02
На LT  ставился 0.55
На Вольво 2.5Тди  размер плясал   как и на Ауди.
В любом случае всегда  проверю динамическую установку.  И если надо  то делалал коррекцию, но при установочном  размере более 0.30  как правило загоралась ошибка ( значек лямба)

*

Romas

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • DK
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #34 : 06 Декабря 2008, 20:40:59 »
0.275 plus -minus  0.025

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #35 : 06 Декабря 2008, 20:53:00 »
 Уваж. Никита и Ромас. Я понял ,что не прав. Я взял данные по ФВ , так как сказал автор темы в первом посте про этот двиг. Извините. Удачи Вам.

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #36 : 26 Января 2009, 17:59:52 »
Люди!!
Ответьте пожалуйста,на каком давлении должны открываться форсунки.?

*

Romas

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • DK
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #37 : 26 Января 2009, 20:24:38 »
1-180 bar.   
2-300 bar

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #38 : 26 Января 2009, 20:28:01 »
1-180 bar.   
2-300 bar
эт чЁ?
поправте,есл ошибаюсь .
На управляющей 195-205
на остальных 185-195
Правильно???

*

Romas

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • DK
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #39 : 26 Января 2009, 20:43:00 »
forsunka otkrivaetsa v 2 etapa (2 raza)
« Последнее редактирование: 26 Января 2009, 20:55:08 от Romas »

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #40 : 26 Января 2009, 23:46:26 »
возможно ли поменять распылители самостоятельно,имея пресс для форсунок,набор спец шайб,для регулировки пружин?
Или отрегулировав первое(180) давление второе будет не отрегулировать?
и предётся отдавать опять в какой-нибудь тупой бошсервис.
может кто продцедуру замены/регулировки напишет?
заранее спасибо за ответ.

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #41 : 11 Марта 2009, 15:00:36 »
Перебрали ГБЦ.заменили прогаревшие клапана и сёдла.
Теперь всё работает,как часики.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #42 : 11 Марта 2009, 23:01:39 »
Перебрали ГБЦ.заменили прогаревшие клапана и сёдла.
Теперь всё работает,как часики.
Теперь флаг в руки и по Питеру айда ;D Тему закрываю?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #43 : 12 Марта 2009, 01:00:44 »
Косяк наш ;D. Автора не  испросили  об общем состоянии  двигателя :'(.
Правда он только хотел чтобы не было  ошибок по двигателю....
Спасибо , что отписались. Тема  закрыта