Беда с Volvo S80 2.5 TDi

  • 43 Ответов
  • 39562 Просмотров
*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« : 09 Августа 2008, 12:31:37 »
Машина S80 двиг d5252t(это по вольвовскй классификации,там двиг от фолькса 2,5 140 сил,5 горшков)
Горит лямбда и ВАДИС выдал след. ошибки :

0008 температура топлива (высокий)
000в датчик воздушного потока (низкий)
0020 клапан опережения инжекции (низкий)
0038управление EGR. поток слабый

все ошибки ПЕРИОДИЧЕСКИЕ.

комп выдаёт надпись ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE
заводится отвратительно.крутить приходится столько,что стартер начинает вырубаться.
Два раза мне уже надиагностировали и заменили плунжерную пару.второй раз(судя по списку з/ч) от ТНВД вообще только корпус остался родной.
что это может быть?
Как вылечить?
Где в Питере?(
глухоозёрка,ленинский и наб.р.Волковки отпадают)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #1 : 09 Августа 2008, 12:48:39 »
Если все эти ошибки после стирания появляются вновь то
0008  проверить сопротивление температурного в  топливном насосе
0020 - возможно проблемма  с опержением впрыска . Или не правильно стоит насос  или не работает клапан системы опережения
Эти ошибки на  заводку двигателя однозначно влияют.

Датчик воздушного потока и ЕГР  могут быть взаимосязанными ошибками. Сам воздухомер относительно надежен. Может провода не подключены или проблеммы с клапанами ЕГР  может с вакуумом что-то. Типа дырочка в трубке

*

ELK

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Latvija. Liepaja
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #2 : 09 Августа 2008, 12:59:57 »
может с вакуумом что-то. Типа дырочка в трубке
На этих машинах очень часто уже негерметични пневматические подушки опор двыгателя. Как следствие- снижение вакума и проблеми с ЭГРом (из за пониженного вакума не откривается на заданную величину).

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #3 : 11 Августа 2008, 14:06:42 »
Машина S80 двиг d5252t(это по вольвовскй классификации,там двиг от фолькса 2,5 140 сил,5 горшков)
Горит лямбда и ВАДИС выдал след. ошибки :

0008 температура топлива (высокий)
000в датчик воздушного потока (низкий)
0020 клапан опережения инжекции (низкий)
0038управление EGR. поток слабый

все ошибки ПЕРИОДИЧЕСКИЕ.

комп выдаёт надпись ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE
заводится отвратительно.крутить приходится столько,что стартер начинает вырубаться.
Два раза мне уже надиагностировали и заменили плунжерную пару.второй раз(судя по списку з/ч) от ТНВД вообще только корпус остался родной.
что это может быть?
Как вылечить?
Где в Питере?(
глухоозёрка,ленинский и наб.р.Волковки отпадают)

если данные ошибки появляются одновременно,то сильно похоже на проблему с питанием вышеуказанных компонентов

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #4 : 12 Октября 2008, 14:30:46 »
На этих машинах очень часто уже негерметични пневматические подушки опор двыгателя. Как следствие- снижение вакума и проблеми с ЭГРом (из за пониженного вакума не откривается на заданную величину).
Подушки проверил.С вакуумом всё в норме.Неисправность осталась  прежней.
ЧТО ДЕЛАТЬ???????????

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #5 : 12 Октября 2008, 14:39:07 »
Вакуум - это сколько?
Если горить лямда  и  есть ошибка по опережению надо проверять установку насоса.
Цитировать
ЧТО ДЕЛАТЬ??
В сервис  ехать

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #6 : 12 Октября 2008, 14:46:04 »
Вакуум - это сколько?
Больше килограмма в минус набирает и дальне манометр идет.Если бы был подсос воздуха,стрелка в минус вообще бы не ушла.
Если горить лямда  и  есть ошибка по опережению надо проверять установку насоса.В сервис  ехать
И лямбда горит и ошибка постоянно то появится,то исчезнет.Может и сервис подскажешь????????????????????????????????????
Если такой умный.
 
Сервисов уже объехал 9 штук.Все БОШ-Х*ёшь сервис.И ни в одном не могут сказать ПОЧЕМУ все эти ошибки вылезают.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #7 : 12 Октября 2008, 15:02:00 »
Что сказать крепкий вакуумный насос , даже очень
Ну , а зачем нервные клетки  тратить. Приезжай в Ригу сделаем ;D.
Или  попробуйте обратится  к Vasaby. Он из Питера и  на форуме бывает.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2008, 18:23:08 от Nik1958 »

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #8 : 12 Ноября 2008, 01:56:38 »
осталась только ошибка 00020.
Что с ней делать.????????
Как я понимаю это управляющая форсунка.Она ремонтируется?(помимо замены распылителя).Что там внутри?
Пьезоэлемент?

*

Kyzya

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Севастополь.
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #9 : 12 Ноября 2008, 08:23:17 »
осталась только ошибка 00020.
Что с ней делать.????????
Как я понимаю это управляющая форсунка.Она ремонтируется?(помимо замены распылителя).Что там внутри?
Пьезоэлемент?
Сопротивление померь обмотки,примерно 100-120 ом.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #10 : 12 Ноября 2008, 14:17:44 »
осталась только ошибка 00020.
Что с ней делать.????????
Как я понимаю это управляющая форсунка.Она ремонтируется?(помимо замены распылителя).Что там внутри?
Пьезоэлемент?
Что это за код? Откуда он?
По форсунке: ремонт заключается в замене распылителя, проставки и регулировке давлений впрыска (первого и второго). Датчик движения иглы не ремонтируется и меняется вместе с корпусом форсунки.

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #11 : 12 Ноября 2008, 14:24:06 »
Что это за код? Откуда он?
Смотри первый пост.Остальные коды неисправности устранены.остался только этот.Взяты из программы диагностики автомобилей VOLVO под названием "VADIS"
Датчик движения иглы не ремонтируется и меняется вместе с корпусом форсунки.
Как проверить исправен ли этот датчик? Просто замерить сопротивление?если не исправен.где взять корпус с ним новый? код запчасти может кто-нибудь подсказать?

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #12 : 12 Ноября 2008, 17:17:39 »
Сопротивление померь обмотки,примерно 100-120 ом.
Померил сопротивление 106 ом.
машина тупит по страшному(при разгоне машина ускоряется,но вдруг загорается ошибка и,сразу же весь подхват исчезает)

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #13 : 14 Ноября 2008, 14:30:21 »
up

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #14 : 18 Ноября 2008, 21:21:23 »
0020 - возможно проблемма  с опержением впрыска .
 или не работает клапан системы опережения
Что это за клапан такой?????????
Где стоит ???
Как проверить?????