Почему сгорел Двигатель ??

  • 22 Ответов
  • 2347 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Почему сгорел Двигатель ??
« : 02 Июля 2018, 06:52:47 »
Почему сгорел Двигатель ?? Исузу 2014 г. 4НК1 .
Два уровня масла. Четыре сгоревших порщня. У двух форсунок носы отгорели. Подгоревшие Клапана вып.
Это все результат вскрытия двигателя с пробегом 180000.

*

тубабу

  • Гость
Re: Почему сгорел Двигатель ??
« Reply #1 : 02 Июля 2018, 08:19:54 »
Больше всего пошел в разнос на масляно-дизельной смеси, попросту прошлепали два уровня.
Но лучше фото в студию.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Почему сгорел Двигатель ??
« Reply #2 : 02 Июля 2018, 08:39:32 »
Больше всего пошел в разнос на масляно-дизельной смеси, попросту прошлепали два уровня.
Там больше ничего и не может быть..Ехал по трассе,слушал музыку,а не двигатель,у одной форсунки заклинило распыл в открытом положении,пятнадцать минут хватит на два уровня,а дальше подхват адской смеси из поддона,итог--четыре поршня расплавило. К нам двое так приезжали :o

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Почему сгорел Двигатель ??
« Reply #3 : 02 Июля 2018, 08:50:43 »
Мораль получается такова. Что каждые 120000 независимо хорошие форс или нет .В ремонт?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Почему сгорел Двигатель ??
« Reply #4 : 02 Июля 2018, 09:51:34 »
у одной форсунки заклинило распыл в открытом положении
полная ерунда, тем более на данном моторе

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: Почему сгорел Двигатель ??
« Reply #5 : 02 Июля 2018, 10:42:06 »
Там больше ничего и не может быть..Ехал по трассе,слушал музыку,а не двигатель,у одной форсунки заклинило распыл в открытом положении,пятнадцать минут хватит на два уровня,а дальше подхват адской смеси из поддона,итог--четыре поршня расплавило. К нам двое так приезжали :o
Заглох бы сразу (давление в рейки не было бы)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Почему сгорел Двигатель ??
« Reply #6 : 02 Июля 2018, 11:14:51 »
Производительность насоса все равно бы перекрыла бы утечку через распылитель. Не заглох бы.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Почему сгорел Двигатель ??
« Reply #7 : 02 Июля 2018, 12:53:39 »
У двух форсунок носы отгорели....


Классика жанра...   

Первичное- попадание масла в большом количестве в камеру сгорания...  Как вариант турбина, клапана, поршни, вентиляция. При этом движок еще работает как надо.

Вторичное отгорание носиков распылителей при этом давление топлива для работы движка не нужно, важно чтоб оно туда просто лилось, мне попадались распылители где они выгорали по гайку естественно при таком раскладе растет общий уровень что усугубляет проблемму.

Сгоревше поршни... здесь уже нужно смотреть откуда начались оплавление от колец или от камеры сгорания.

Ну и занаваес.  Водила явно был в неадеквате.   Чтоб получить такой финиш нужно постаратся.

*

Сергей Л.

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 6
    • Мозырь Беларусь
Re: Почему сгорел Двигатель ??
« Reply #8 : 02 Июля 2018, 14:36:39 »
Горело масло в цилиндрах 100%. На дизтопливе распылители не расплавить, оно не даст такой температуры, да и стуки появятся.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Почему сгорел Двигатель ??
« Reply #9 : 02 Июля 2018, 15:12:06 »
Цитировать
На дизтопливе распылители не расплавить, оно не даст такой температуры, да и стуки появятся.
Температура горения нефтепродуктов практически одинакова и более зависима от условий горения, нежели от состава горючего материала.
В данном же случае, тепловое воздействие на детали определяется не температурой, а временем процесса. Масло, попадая в цилиндры, воспламеняется раньше впрыскиваемого топлива от нагретых деталей, а горит дольше из-за того, что оно не распылено, в покрывает поверхности слоем. Отсюда и стуки и перегрев. Там еще и турбина должна была пострадать.

*

Сергей Л.

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 6
    • Мозырь Беларусь
Re: Почему сгорел Двигатель ??
« Reply #10 : 02 Июля 2018, 15:15:27 »
При увеличении дозы топлива появится стук. Когда двигатель идет вразнос на масле стук есть?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Почему сгорел Двигатель ??
« Reply #11 : 02 Июля 2018, 15:22:53 »
Цитировать
Когда двигатель идет вразнос на масле стук есть?
Зависит от условий, от того как нагрет двигатель (точнее КС). Очень часто есть.
А кроме того работа дизеля на масле, это не разнос. На масле дизель не выходит на штатные максимальные обороты именно из-за того, что масло раньше воспламеняется и это мешает двигателю разгоняться. Страшно? - ДА! Опасно? - Не очень, точнее, не всегда.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: Почему сгорел Двигатель ??
« Reply #12 : 02 Июля 2018, 15:22:56 »
полная ерунда, тем более на данном моторе

Да, если ничего не изменено - то клапан Flow Damper (на выходе из рейла перед каждым инжектором) должен полностью отрубить утечку топлива, через неисправный инжектор.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2018, 15:33:19 от Kudrik »

*

Сергей Л.

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 6
    • Мозырь Беларусь
Re: Почему сгорел Двигатель ??
« Reply #13 : 02 Июля 2018, 15:26:53 »
При увеличении оборотов двигателя турбина накроется? Как я понимаю на данном автомобиле она повреждена. Или это ни к чему не обязывает?

Добавлено спустя некоторое время 
Да, если ничего не изменено - то Flow Damper (на выходе из рейла перед каждым инжектором) должен полностью отрубить утечку топлива, через неисправный инжектор.
При таких утечках насос не вытянет. Заглохнет при увеличении скважности дозатора или регулятора.  Как только обратка чуть увеличивается на форсунках машина начинает глохнуть.

Добавлено спустя некоторое время 
А вот на масле ему ни чего не помешает работать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Почему сгорел Двигатель ??
« Reply #14 : 02 Июля 2018, 15:41:49 »
Цитировать
При увеличении оборотов двигателя турбина накроется?
Обороты тут совершенно ни при чем. Не распыленный нефтепродукт горит долго. Нормально он должен сгорать вблизи ВМТ. В случае медленного горения оно продолжается на фазе расширения и даже на фазе выпуска. Поэтому растет температура выхлопных газов. Поясняю выделенное. При нормальном процессе топливовоздушная смесь воспламеняется за несколько градусов до ВМТ и полностью сгорает за, примерно, 10-15 градусов после ВМТ. Далее работают только разогретые рабочие газы, которые по мере хода поршня вниз интенсивно теряют температуру, ибо производят работу. Из цилиндра газы выбрасываются изрядно потерявшими температуру. На ХХ температура 100-200 градусов, на 100% +/-600. Встречаясь с турбиной газы тормозятся и температура их повышается на +100-300 градусов. так происходит, когда все нормально.
   Если горит масло в цилиндре, то оно продолжает гореть и в выпускном патрубке, и возможно даже, в коллекторе. Температура горящих газов всяко выше температуры расширившихся, остывших, сработавшихся газов. Поэтому и на турбинном колесе температура газов будет значимо выше. Так что ждать тепловых повреждений турбинного колеса, а что еще вероятнее, закоксовывания горячего лабиринта и подшипника, очень даже можно.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Как только обратка чуть увеличивается на форсунках машина начинает глохнуть.
Правильнее не глохнуть, а хуже запускаться... :D