На режиме с самой долгой заводкой, до момента подачи блоком сигнала на открытие. Утечка будет минимальна, поэтому нужно подсоединять прозрачные трубки на каждую форсунку, за неимением можно инсулиновые шприцы с обрезанной иглой . Была похожая проблема с Сорентой. На холостой обратка с форсунок была в норме, а на стартерных одна форсунка подливала - увидел только в тонкой трубке.
Хорошо, сегодня попробую для начала общий слив посмотреть, если уж накапает прилично, буду делать по отдельности на кажду
Добавлено спустя некоторое время На режиме с самой долгой заводкой, до момента подачи блоком сигнала на открытие. Утечка будет минимальна, поэтому нужно подсоединять прозрачные трубки на каждую форсунку, за неимением можно инсулиновые шприцы с обрезанной иглой . Была похожая проблема с Сорентой. На холостой обратка с форсунок была в норме, а на стартерных одна форсунка подливала - увидел только в тонкой трубке.
В общем с утра появилась новая вводная, снял общую трубку обратки с форсунок ее опустил в мензурку, что бы сделать замер и пошел крутить стартером, так вот из того штуцера, что на рампе, как давай стрелять соляркой, всю крышку клапанную залил, видимо когда снимал общую обратку с рампы, там диаметр больше и казалось, что течет очень мало, а здесь же понял, что сливает не так уж и мало