д245 евро 4

  • 21 Ответов
  • 7849 Просмотров
*

леха42

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 7
    • россия Ленинск-кузнецкий
д245 евро 4
« : 14 Марта 2018, 08:52:00 »
Всем здравия!Прошу помощи не могу разобраться с газ 3309,двигатель развивает 2000 оборотов затем работает рывками далее может заглохнуть.Грешил на люфт в шестернях  грм но после перевтуливания паразитной шестерни люфт стал гораздо меньше и чудо не произошло,синхронизация по сканматику показывает 30 и общем засада,может у кого была подобная проблема

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: д245 евро 4
« Reply #1 : 14 Марта 2018, 13:12:44 »
Синхра должна быть 48. Какие ошибки по диагностике?

*

леха42

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 7
    • россия Ленинск-кузнецкий
Re: д245 евро 4
« Reply #2 : 15 Марта 2018, 08:03:03 »
коды ошибок 0615 0613 0478

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: д245 евро 4
« Reply #3 : 15 Марта 2018, 19:44:19 »
коды ошибок 0615 0613 0478
Как то не хочется лазить искать расшифровку кодов. Может сами это сделаете?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: д245 евро 4
« Reply #4 : 15 Марта 2018, 20:31:19 »
Как то не хочется лазить искать расшифровку кодов. Может сами это сделаете?

глядишь тогда и мотор можно будет отремонтировать ...
заодно так сказать ...

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: д245 евро 4
« Reply #5 : 16 Марта 2018, 15:27:19 »
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13430.0

Мы их тогда победили, я писал в чём проблема была но сообщение из темы исчезло куда то.

*

леха42

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 7
    • россия Ленинск-кузнецкий
Re: д245 евро 4
« Reply #6 : 19 Марта 2018, 07:22:21 »
Как то не хочется лазить искать расшифровку кодов. Может сами это сделаете?
по сканеру 0615-лампа SVS-короткое замыкание на батарею 0613-лампа SVS- не нагрузки цепи 0478-лампа давления масла нет нагрузки цепи

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: д245 евро 4
« Reply #7 : 19 Марта 2018, 08:02:26 »
по сканеру 0615-лампа SVS-короткое замыкание на батарею 0613-лампа SVS- не нагрузки цепи 0478-лампа давления масла нет нагрузки цепи
Это по-моему не то. Ищите синхронизацию.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: д245 евро 4
« Reply #8 : 19 Марта 2018, 13:29:43 »
ESItronik у Вас есть, там ГАЗ-3309 подробно расписан. Значения синхронизации даны.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: д245 евро 4
« Reply #9 : 19 Марта 2018, 16:03:41 »
ESItronik у Вас есть, там ГАЗ-3309 подробно расписан. Значения синхронизации даны.
Да синхронизация 48, только надо искать, куда она делась.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: д245 евро 4
« Reply #10 : 19 Марта 2018, 20:25:58 »
Опять по новой писать.
    2--Двигатель не работает или ДКВ и ДРВ не посылают сигнал
  35--Синхронизация компонентов ДКВ и ДРВ не в норме
  38--Информация о фазе для выполнения синхронизации отсутствует
  48--Синхронизация компонентов ДКВ и ДРВ в норме
  64--Система управления двигателем ждёт полной остановки
128--Система управления двигателем находятся в аварийном режиме движения
129--Двигатель работает через резервную систему датчиков
130--Главная система датчиков отказала и эксплуатируется через резервную систему датчиков

У меня было 4 (четыре) машины с такой синхронизацией. Когда проверили осциллографом, выяснилось что фазы в норме. Но тут же выяснилось что опорное напряжение датчиков вместо 5 вольт составляет всего лишь 2,4 вольт, при этом опорное напряжение других датчиков было в норме.
С первой машиной когда выяснилось что на датчик подаётся низкое напряжение, проверили проводку и оказалось что сам блок управления двигателем подаёт низкое напряжение. В организации (откуда машина) оказался исправный автомобиль с которого переставили блок управления. Опорное напряжение датчиков вернулось в норму и значение синхронизации соответственно. На автомобиль купили новый блок управления двигателем.
Второй ГАЗон был практически новым и блок управления удалось заменить по гарантии.
На третьем синхра была то же 30, но хозяева не новый блок купили а с разбитой машины притащили.
Четвёртая, ездит до сих пор. никто ничего ни менял, машина оказалась автовышкой, ездит по городу лампочки на фонарных столбах меняет.
Сканматик вещь хорошая, не спорю. Но вот синхру он показывает почему то 30, хотя должен 130. По сути 130-е значение синхронизации указывает на выход из строя системы управления главными датчиками. А кто может возразить что ДКВ ии ДРВ не являются главными на двигателе?
Коллега проверьте опорное напряжение на датчиках ДКВ и ДРВ, клемы 1 и 3 на разъёме.
В идеале, включаете зажигание должно показывать 2, после запуска двигателя высвечивается 48, выключаете зажигание показывает 64 пока коленвал не остановится.
Вообщем как то так.

*

леха42

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 7
    • россия Ленинск-кузнецкий
Re: д245 евро 4
« Reply #11 : 20 Марта 2018, 07:56:46 »
Спасибо за помощь,будем мерить какое напряжение на датчиках

Добавлено спустя некоторое время 
Измеряли напряжение оно составило 2,51 вольта,значит все таки проблемы с эбу
« Последнее редактирование: 20 Марта 2018, 09:04:47 от леха42 »

*

Kolya75

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Россия, тула
Re: д245 евро 4
« Reply #12 : 26 Марта 2018, 20:09:07 »
На сколько я знаю синхронизация на блоках edc17 должна быть 30 как раз.  Если не прав поправьте

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: д245 евро 4
« Reply #13 : 27 Марта 2018, 09:28:32 »
поправляем -48 

*

#Виктор#

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Пермь
Re: д245 евро 4
« Reply #14 : 24 Апреля 2018, 19:01:12 »
доброго всем дня!
Помогите молодому и не опытному. прошу помидорами не кидать повторюсь не опытен в дизелях.
имеется ГАЗон с Д 245.7 Е4 топливная BOSCH common rail.
Выше указанный мотор заглох на ходу, и методом частичного разбора и осмотра диагноз был установлен, оборвало вал ТНВД, был приобретен новый насос. Хотелось бы понимать как теперь качественно все собрать  чему нужно уделить особое внимание ((с каким оборудованием и как проверить синхронизацию про которую все говорят и возможно ли это все самому проверить(опыт диагностики есть с бензомоторами).