Опять по новой писать.
2--Двигатель не работает или ДКВ и ДРВ не посылают сигнал
35--Синхронизация компонентов ДКВ и ДРВ не в норме
38--Информация о фазе для выполнения синхронизации отсутствует
48--Синхронизация компонентов ДКВ и ДРВ в норме
64--Система управления двигателем ждёт полной остановки
128--Система управления двигателем находятся в аварийном режиме движения
129--Двигатель работает через резервную систему датчиков
130--Главная система датчиков отказала и эксплуатируется через резервную систему датчиков
У меня было 4 (четыре) машины с такой синхронизацией. Когда проверили осциллографом, выяснилось что фазы в норме. Но тут же выяснилось что опорное напряжение датчиков вместо 5 вольт составляет всего лишь 2,4 вольт, при этом опорное напряжение других датчиков было в норме.
С первой машиной когда выяснилось что на датчик подаётся низкое напряжение, проверили проводку и оказалось что сам блок управления двигателем подаёт низкое напряжение. В организации (откуда машина) оказался исправный автомобиль с которого переставили блок управления. Опорное напряжение датчиков вернулось в норму и значение синхронизации соответственно. На автомобиль купили новый блок управления двигателем.
Второй ГАЗон был практически новым и блок управления удалось заменить по гарантии.
На третьем синхра была то же 30, но хозяева не новый блок купили а с разбитой машины притащили.
Четвёртая, ездит до сих пор. никто ничего ни менял, машина оказалась автовышкой, ездит по городу лампочки на фонарных столбах меняет.
Сканматик вещь хорошая, не спорю. Но вот синхру он показывает почему то 30, хотя должен 130. По сути 130-е значение синхронизации указывает на выход из строя системы управления главными датчиками. А кто может возразить что ДКВ ии ДРВ не являются главными на двигателе?
Коллега проверьте опорное напряжение на датчиках ДКВ и ДРВ, клемы 1 и 3 на разъёме.
В идеале, включаете зажигание должно показывать 2, после запуска двигателя высвечивается 48, выключаете зажигание показывает 64 пока коленвал не остановится.
Вообщем как то так.