Форсунка Continental (Siemens) BK2Q-9K546-AG

  • 21 Ответов
  • 5519 Просмотров
*

BIF

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Брянск РФ
Форсунка Continental (Siemens) BK2Q-9K546-AG
« : 19 Января 2018, 16:56:00 »
Коллеги.Всем доброго здоровья и с Праздником Крещения!Нужна помощь в создании тест-плана на форсунку(в заголовке темы)или другое обозначение А2С59517051 для Поток-CR2. Разработчик рекомендует выбрать из базы тип сигнала - сименс V2 и задать для каждого этапа длительность импульса, давление и требуемый налив. А с этими параметрами как раз и непонятка? Благодарю.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Форсунка Continental (Siemens) BK2Q-9K546-AG
« Reply #1 : 19 Января 2018, 22:42:48 »
И вас с праздником. А ответьте на вопрос - почему этого тест-плана нет в Потоке?и что значит v2, который вам предложили выбрать?

*

BIF

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Брянск РФ
Re: Форсунка Continental (Siemens) BK2Q-9K546-AG
« Reply #2 : 20 Января 2018, 12:06:00 »
Спасибо за вопрос. Я тоже задавал разработчикам этот вопрос. Были даны указанные рекомендации, а почему нет тест-плана в Потоке, не сказано. Было предложено купить новую форсунку и создать свой тест-план -по V2, который есть в базе Потока, но он пустой.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Форсунка Continental (Siemens) BK2Q-9K546-AG
« Reply #3 : 20 Января 2018, 15:51:22 »
Тогда я попробую вам ответить - нет тест-планов на Сименс у сторонних разработчиков. При создании собственного тест-плана по Сименсу надо учитывать несколько переменных, например - ток, давление, ширина импульса, правильная форма сигнала. Все пытаются делать свои планы с учетом своего оборудования. Вот пришлет вам кто-то план с чего-то и пусть даже по давлению и импульсу вроде точки выбрана верно, но фиг пойми на каком токе и фиг пойми на какой форме сигнала и работая с этим планом на Потоке вы и получите в наливах это самое фиг пойми. Теперь по поводу v2 у Потока. Вам предоставлена возможность сделать свой план с ПРАВИЛЬНЫМ учетом всех вышеозвученных четырех переменных - ток Поток выбирает в авто режиме, форма сигнала правильная, ну а уж точки по давлению и ширине импульса надо выбрать самому (и это не сложно) и откатав пару десятков форсунок у вас будет настоящий рабочий тест-план.
 По-моему, это справедливо при создании любого тест-плана для любого вида инжекторов

*

BIF

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Брянск РФ
Re: Форсунка Continental (Siemens) BK2Q-9K546-AG
« Reply #4 : 20 Января 2018, 17:54:27 »
 Большое спасибо за Ваш ответ. Понимаете, для меня, как новичка в этом деле, любой шаг в сторону от уже протоптанной дорожки, крайне не то, чтобы опасен, но не желетелен. Помните известную истину - зачем учиться на своих ошибках, если можно научиться на ошибках других. Вот именно по этому я вынес проблему, мою проблему, на форум. Вы пишете: "ну а уж точки по давлению и ширине импульса надо выбрать самому (и это не сложно) и откатав пару десятков форсунок у вас будет настоящий рабочий тест-план.". Пары десятков форсунок и меня нет, есть три, которые надо восстановить. Есть предложение купить новую, это четыре. Запустить какую-либо из имеющихся, подбирая параметры, я не смог. Купить новую и вывести ее из строя, не хотелось бы. Можете дать мне рекомендации, в стиле: делай как я - давление такое-то, ширина импульса такая-то. Итак, допустим, по трем точкам. Обращаясь к форуму, я полагал, что раз мое оборудование не уникально, да и форсунки тоже, что получу конкретные цифры - катает же кто-то эти форсунки на Потоке?

*

saab9-5

  • Гость
Re: Форсунка Continental (Siemens) BK2Q-9K546-AG
« Reply #5 : 21 Января 2018, 00:15:54 »
Вы для себя поймите азы, фундамент нашего дела и обязательно читайте данный форум, тема Сименса здесь уже поднималась. В понедельник посмотрю свои пользовательские и если есть данный инжектор, естественно и с удовольствием поделюсь.

*

levshaBMW

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Киев,Украина
Re: Форсунка Continental (Siemens) BK2Q-9K546-AG
« Reply #6 : 21 Января 2018, 00:25:48 »
Доброй ночи,а на Siemens (Continental)есть технология ремонта?Спасибо!

*

BIF

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Брянск РФ
Re: Форсунка Continental (Siemens) BK2Q-9K546-AG
« Reply #7 : 21 Января 2018, 11:59:51 »
Доброй ночи,а на Siemens (Continental)есть технология ремонта?Спасибо!
Вы знаете, я тоже пытаюсь разобраться. И уж если не ремонта, то хотя бы диагностики на стенде.

*

soon

  • Гость
Re: Форсунка Continental (Siemens) BK2Q-9K546-AG
« Reply #8 : 21 Января 2018, 14:07:58 »
Доброй ночи,а на Siemens (Continental)есть технология ремонта?Спасибо!
Есть. И уже многие работают по данной технологии. Идут шлифовки некоторых ньюансов для массового использования без дорогостоящего оборудования. Также вопрос стоит по кодировке .

*

saab9-5

  • Гость
Re: Форсунка Continental (Siemens) BK2Q-9K546-AG
« Reply #9 : 21 Января 2018, 22:06:30 »
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #120 : 16 Декабря 2017, 22:47:45 »
На сегодня кто не имеет и не знает методики сборки данной форсунки

Что изменилось за месяц так кардинально?

*

soon

  • Гость
Re: Форсунка Continental (Siemens) BK2Q-9K546-AG
« Reply #10 : 22 Января 2018, 01:16:42 »
Измениться за неделю реально может все , в том числе и подход к решению задачи. Методика сборки и регулировки отработана. Для более полного решения остался вопрос кодировки. Хотя и без кодировки многие машинки ездят.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Форсунка Continental (Siemens) BK2Q-9K546-AG
« Reply #11 : 22 Января 2018, 09:58:36 »
Ну супер. Это радует. На чьей базе будет реализовано кодирование?

*

soon

  • Гость
Re: Форсунка Continental (Siemens) BK2Q-9K546-AG
« Reply #12 : 22 Января 2018, 15:33:58 »
Это зависит от производителей оборудования. По информации у Димеда она уже реализована. Кто следующий я не знаю. Но уже пора.

*

BIF

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Брянск РФ
Re: Форсунка Continental (Siemens) BK2Q-9K546-AG
« Reply #13 : 22 Января 2018, 18:28:53 »
Вы для себя поймите азы, фундамент нашего дела и обязательно читайте данный форум,
Благодарю за ответ в личку. Можете пару слов сказать об азах, которые надо понять? Ведь мой вопрос пока не продвинулся ни на шаг.

*

soon

  • Гость
Re: Форсунка Continental (Siemens) BK2Q-9K546-AG
« Reply #14 : 22 Января 2018, 18:52:21 »
Попробую я ответить. Хотя толком и не понял вопроса. Наработка своих тест планов требует от исполнителя определенного опыта и знаний. Поэтому новичкам я бы не советовал этого делать а пользоваться уже наработанными. Почему так. Оснавная причина это понимание режимов работы.  Почему к примеру режим VE проверяется на определенном давлении и длительности это надо знать. Очень много ньюансов при составлении ТП для Денсо.  Если конструктивно форсунка похожа с той на которую у вас есть ТП и вы в нем уверенны то алгоритм проверки можно использовать аналогичный. Вот как бы так. А сли , что не понятно в проверке и работе с прибором , думаю рядом с вами должны находится сервисы где можно это посмотреть.