Хендай Санта Фе 2008 г. с передувом, шитый ли?

  • 7 Ответов
  • 3402 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Здравствуйте, данная машина (тнвд уже ср3 ) пришла с жалобой - при резком разгоне не развивает обороты ваше 3000. Ошибок блок не фиксирует.
В динамике резкого разгона давление не развивается свыше 900 бар, но соответствует заданному. Давление наддува при этом уже максимально 2800мбар. возможно выше, т.к. показания датчика турбонаддува при этом 4.8в т.е они на пике. На холостых тапка в пол давление развивает на впуске  выше 2000бар. При снятии фишки датчика наддува чек не загорается, хотя сканер фиксирует ошибку обрыв и показания датчика 4.998в. Хозяин не первый историю машины не знает, но сдаётся что шитый агрегат. Вопрос не по ремонту, а так для себя риторический - почему ЭБУ не фиксирует переддув, или у Хендаевских блоков это норм?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Специалистов нынче много, могут прошивку поправить, что сам черт не разберет. :)
Выход простой, залить стоковую и делать диагностику снова.

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
 Вполне вероятно . Купил у главного барыги Адакта прошивку на Паджеру  , через неделю хозяин вернулся - не едет . Сканер ошибок не видит . Залил сток и сразу ошибка по турбине - хозяин под капотом лазил и вакуумные трубки перепутал . Отдал прошивку на анализ и онлайн смотрел на маску ошибок , там как будто косой косили . Даже если бы сняли АКПП и половину двигателя разобрали сканер ошибок не увидел . В прошивке любого калибровщика надо смотреть маску ошибок в первую очередь . Калибровщик в отличие от барыги не будет свои косяки маскировать вырубанием флага ошибки .
 Какой ЭБУ стоит на авто ?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Ну все понеслась душа в  рай....    :)     а подключить сканер и посмотреть  разницу между заданным  и реальным  давлением не судьба.   

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Ну все понеслась душа в  рай....    :)     а подключить сканер и посмотреть  разницу между заданным  и реальным  давлением не судьба.
К сожалению сканер (тот который был с собой) заданное не показывает, но цифры говорят за себя. По полной буду разбираться в четверг, т.к. смотрел наскоком (клиент занятой).

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
К сожалению сканер (тот который был с собой) заданное не показывает, но цифры говорят за себя. По полной буду разбираться в четверг, т.к. смотрел наскоком (клиент занятой).

Цифры говорят только за то что у вас превышение давления надлува,  вы должны понимать, шить авто с значением по наддуву 2800 будет разве что чипораст, но дело не в этом.
 При любом увеличении  наддува от стандартных значений  изменяется карта лимита и турбина будет дуть или пока не выйдет за эти значения и блок ввалится в ошибку и пока  она не развалится но тогда машиеа будет ехать до последненго.   И  если  наддув не выходит за значения прописанные в карте лимита ошибок не будет.
Смотрится элементарно сканером по заданному значению.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Это мне понятно. Я имел в виду, что блок фиксируя передув ограничивает давление топлива в рампе, при этом никак не проявляет себя (чек не горит) + при снятой фишке с датчика турбо наддува опять никакой внешней реакции в виде чека, хотя сканер видит ошибку при снятой фишке (и лампа чека исправна). Первопричину передува я установлю, не понятна лишь реакция блока ЭБУ - ошибки нет (то есть показания как бы не вышли за пределы), а ограничение есть.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Передув был из-за электромагнитного клапана управляющего вакуумом турбины (не подключал атмосферу), клиент попался неверующий пришлось импровизировать, дал глоток атмосферы с помощью иголки от шприца - при пробной поездке проблема не проявилась, турбонадув не превысил 2,3бар. Пришлось взять доп.плату за нервы. Шитая машина или нет так и не понял...