Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D

  • 11 Ответов
  • 7563 Просмотров
*

viklen70

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Молодечно, Беларусь
Друзья , помогите пожалуйста советом.Авто Тойота королла версо 2007г.в. 2,2 D4D двигатель 2ADFTV. После замены блока цилиндров мастер никак не может завести двигатель( хотя до ремонта заводился и работал без проблем).При включении зажигания от четвёртой форсунки сильно грелся блок управления форсунками, заменил форсунку на новую, блок греться перестал, но авто так и не завелась. Пытается схватывать и сразу перестаёт( даже звук меняется как будто крутит в холостую). Такое чувство что идёт резкий сброс давления топлива, хотя я не специалист. Есть подозрения на блок управления форсунками(вышел из строя когда грелся), на регулятор давления топлива в ТНВД, на сам ТНВД, на Блок управления двигателем и т.д. Но всё менять увы не позволяют финансы. Если кто знает, то помогите советом. Спасибо. (Извините если что не так выразил, увы не спец)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
« Reply #1 : 27 Декабря 2017, 10:09:17 »
Не выезжая из гаража можно проверить самые простые вещи (предположим, что у Вас нет абсолютно никакого сканера).
Не вышел ли из строя блок управления форсунками и/или нет ли совсем плохих форсунок? Для этого покупается в магазине радиодеталей светодиод и резистор (самого большого сопротивления) при котором светодиод будет светиться от 12 В. Вместо одной из форсунок подключается через свою трубку манометр на 600 атм. Разъем с отключенной форсунки не снимается. Подключаем светодиод с последовательно подпаянным сопротивлением к проводам любой форсунки, не отключая саму форсунку. Крутим стартером, смотрим и на манометр и на светодиод
Светодиод не моргает, на манометре давление порядка 220-300 атм. Переподключаем светодиод обратной полярностью. Крутим подольше. Не моргает?
- Значит сигнал на форсунки не подается. Он может не подаваться и из-за неисправного блока управления и из-за низкого давления в рампе. Какое давление показывал манометр при прокрутке? Если менее 250 значит "мозг" мог не разрешить впрыск. Такое бывает при недостаточном давлении в рампе из-за неисправных: насоса, форсунок, клапана управления давлением, датчика давления.
Если же светодиод моргает, значит сигнал на форсунки подается и пусковое давление присутствует. Значит незапуск возможен из-за ошибок в сборке мотора.
Вполне возможно, что с одной отключенной форсункой двигатель запустится и будет, хоть и троить, но работать. Тогда можно почти уверенно грешить на эту форсунку. Можно продублировать эксперимент перестанавливая манометр последовательно на место остальных форсунок.
Когда до ремонта все работало, а после не запускается, то , как правило, проблема заключается в ошибках сборки, В неправильном хранении снятых деталей (особенно форсунок) , в неправильно демонтаже топливной аппаратуры или в грязной сборке (тут нужна медицинская стерильность).
Цитировать
Но всё менять увы не позволяют финансы.
Вы правы. Это путь глупцов. Причем богатых, и их не жалко. ;D ;D ;D

*

viklen70

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Молодечно, Беларусь
Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
« Reply #2 : 28 Декабря 2017, 23:37:33 »
Спасибо большое за ответ и советы. Применить пока не смог, но приезжал диагност и вынес приговор блоку управления форсунками. В нём  вышла со строя катушка и при подключении всех форсунок не хватает напряжения и нет импульсов на форсунки, а когда снимаешь разъём с одной из форсунок появляются импульсы и двигатель начинает схватывать и пытается завестись. Ошибок по компьютеру нет. буду покупать блок, а там посмотрим. Не могу понять только как блок управления форсунками связан с давлением топлива в рампе? Манометра не нашли, а по компьютеру когда фсе форсунки подключены то всего 10Мпа, а когда пытается заводится, то примерно 40Мпа.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
« Reply #3 : 29 Декабря 2017, 11:48:31 »
вышла со строя катушка и при подключении всех форсунок не хватает напряжения и нет импульсов на форсунки...когда снимаешь разъём с одной из форсунок появляются импульсы...когда фсе форсунки подключены то всего 10Мпа, а когда пытается заводится, то примерно 40Мпа.
Какую такую катушку выдумал Ваш "диагност"?Все эти симптомы могут возникнуть и при сочетании утечки топлива через форсунки и недостаточной производительности насоса или низких пусковых оборотах...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
« Reply #4 : 29 Декабря 2017, 12:00:42 »
Смените диагноста

*

viklen70

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Молодечно, Беларусь
Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
« Reply #5 : 29 Декабря 2017, 19:24:28 »
Спасибо. Будем искать. С наступающим всех Новым годом! Всего хорошего в новом году!

*

viklen70

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Молодечно, Беларусь
Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
« Reply #6 : 01 Января 2018, 21:23:16 »
Спасибо всем за ответы. Заменил блок управления форсунками и машина завелась. Поезжу, посмотрю, понаблюдаю.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
« Reply #7 : 02 Января 2018, 11:15:02 »
Спасибо всем за ответы. Заменил блок управления форсунками и машина завелась. Поезжу, посмотрю, понаблюдаю.
EDU вечный на них, а вот с массами проблемы часто

*

viklen70

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Молодечно, Беларусь
Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
« Reply #8 : 09 Января 2018, 23:11:02 »
Возникла другая проблема: Выбивает ошибку двигателя Р2047 и ошибку АВС/VSC/TRC С1201. Машина заводится, едет но медленно разгоняется. Во время ремонта был механически удалён сажевый фильтр и заломан разъём пятой форсунки(его как-то спаяли и подключили, но топливный шланг к ней заглушили). Может посоветуете, с какой стороны приступить к ремонту?

*

viklen70

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Молодечно, Беларусь
Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
« Reply #9 : 12 Января 2018, 20:37:10 »
Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли вместо пятой форсунки дожига впаять сопротивление для обмана электронного блока и какого номинала? Заранее благодарен.

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
« Reply #10 : 14 Января 2018, 13:09:18 »
Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли вместо пятой форсунки дожига впаять сопротивление для обмана электронного блока и какого номинала? Заранее благодарен.
А сам ECU Вы как обманывать думаете? Он сразу просекёт по датчиками температуры и давления что нет никакого дожига. Тут шить его необходимо.

*

viklen70

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Молодечно, Беларусь
Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
« Reply #11 : 31 Января 2018, 21:36:33 »
Спасибо за ответы. Перепрошил ЭБУ, ошибки пропали, машина едет нормально.