Не выезжая из гаража можно проверить самые простые вещи (предположим, что у Вас нет абсолютно никакого сканера).
Не вышел ли из строя блок управления форсунками и/или нет ли совсем плохих форсунок? Для этого покупается в магазине радиодеталей светодиод и резистор (самого большого сопротивления) при котором светодиод будет светиться от 12 В. Вместо одной из форсунок подключается через свою трубку манометр на 600 атм. Разъем с отключенной форсунки не снимается. Подключаем светодиод с последовательно подпаянным сопротивлением к проводам любой форсунки, не отключая саму форсунку. Крутим стартером, смотрим и на манометр и на светодиод
Светодиод не моргает, на манометре давление порядка 220-300 атм. Переподключаем светодиод обратной полярностью. Крутим подольше. Не моргает?
-
Значит сигнал на форсунки не подается. Он может не подаваться и из-за неисправного блока управления и из-за низкого давления в рампе. Какое давление показывал манометр при прокрутке? Если менее 250 значит "мозг" мог не разрешить впрыск. Такое бывает при недостаточном давлении в рампе из-за неисправных: насоса, форсунок, клапана управления давлением, датчика давления.
Если же светодиод моргает, значит сигнал на форсунки подается и пусковое давление присутствует. Значит незапуск возможен из-за ошибок в сборке мотора.
Вполне возможно, что с одной отключенной форсункой двигатель запустится и будет, хоть и троить, но работать. Тогда можно почти уверенно грешить на эту форсунку. Можно продублировать эксперимент перестанавливая манометр последовательно на место остальных форсунок.
Когда до ремонта все работало, а после не запускается, то , как правило, проблема заключается в ошибках сборки, В неправильном хранении снятых деталей (особенно форсунок) , в неправильно демонтаже топливной аппаратуры или в грязной сборке (тут нужна медицинская стерильность).
Но всё менять увы не позволяют финансы.
Вы правы. Это путь глупцов. Причем богатых, и их не жалко.