yayo, все-же замерьте компрессию, но только на холодном двигателе (как минимум ночь отстоявшем в боксе). На теплом компрессометр может и что-то еще путное показать (типа масляную компрессию)!
Советую по личному опыту! Был ужор масла, вроде тянула, вроде техосмотр по дымности проходил, до -10 даже заводилась. На горячую компрессия 30 бар в трех цилиндрах в одном чуть больше 20-ти. Один раз все-же замерил на холодную и удивился - чуть более 10-ти!!
Вскрыли мотор, а там в откапиталенный двигатель на поршня 2-ого ремонта на трех стоят кольца того-же ремонта, а на одном в дупель изношенные оригинальные - номинальные!! Заменил кольца и все проблемы как рукой сняло!! -28 завелась, масло от замены до замены не подливаю.