Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.

  • 36 Ответов
  • 9372 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Здравствуйте пришла машина с ТНВД VP44 Ниссан 2007г. - глохнет на ходу произвольно, на любом режиме но, со слов хозяина, как бы чаще на сбросе газа, с периодичностью одна поездка по городу - 2,3 раза глохнет. Ошибок блок не фиксирует. Разряжение после фильтра 0,15 бар при прогазовке увеличивается до 0,20. Внутреннее низкое насоса не измерял (пока). Мех клапана, не подклинивают их пружины исправны, шарик и тарелка прилегают плотно. Систему эту знаю только в теории, но спецов у нас просто нет. Планирую осцилограф подцепить на электромагнитный клапан, достать сетку из тнвд и прочистить (если засорилась). Идей больше нет, может быть кто подскажет что ещё можно(нужно) проверить, буду благодарен.

Добавлено спустя некоторое время 
Не указал - двигатель работает ровно, тяга нормальная, дымности нет.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Для начала измерьте корпусное. 10 кг на холостых. И когда заглохла лампа неисправности горит или нет не выключая зажигания?

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 506
  • 39
    • рязань
По программе минимум-проверка форсунок Только не у тех кто первый раз в глаза их видит  По максимуму-всю топливную на проверку Я всегда проверяю всю топливную Не хочу наживать головные боли пытаясь экономить деньги клиента

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Не хочу наживать головные боли пытаясь экономить деньги клиента
как тут не нажить, если с данными симптомами форсы рекомендуешь проверить :)
по теме , очень странно , что нет ошибок, система капризна очень, что с датой? NATS не гонит?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
NATS только даёт разрешениe, глохнуть из-за него не будет.Так всё-же что там  с лампочкой?
Больше похоже на глюки нештатного иммо...

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Чек не в момент остановки двигателя не загорается, выключил зажигание - включил, заводится и едет дальше, панель не тухнет (лампа чека исправна). Бывает, не тухнет спираль - тогда заводка не возможна (лечится - выключил зажигание, включил и все норм). Сканер ошибок не видит. Электромагнитный клапан может подклинивать в открытом положении? Думаю или клапан клинит или питание на него пропадает(но тогда по логике должна быть ошибка). В дате, на что обратить внимание?

Добавлено спустя некоторое время 
В начале сообщения (второе слово) "не" лишнее.) И благодарен за соучастие.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Клапана здесь нет в обычном понимании.Есть отдельно электромагнит и отдельно клапан, клинить там нечему.По крайней мере мне не попадалось такое.Да и передёргивание зажигания не устранит заклинивание.
В дате, на что обратить внимание?
На параметры свечей,раз уж индикатор загорается...

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Давайте сначала все исключить . Бак, Фильтр. С отдельной емкости запитайте ТНВД.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Я бы с замка зажигания начал или с главного реле.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Спасибо всем. Замок зажигания и сигнализацию проверяли до меня - всё исправно(конечно, на совести тех мастеров). Что удалось сделать, загнал в бокс т.к. осцилограф не мобильный: подсоединён вакуум метр - без изменений, на выход обратки тнвд (так написано в книжке по диагностике VP 44) через переходник до клапана подсоединён манометр - на холостых 1кг, при прогазовке хх поднимается до 2кг. Сам клапан держит 2кг + оснащен жиклером для сброса воздуха(отверстие продувается ртом). Вывернут клапан ННД (его ход тугой, сетки под ним нет - уже вытащили до меня). Осцилограмма магнитного клапана ровная с адекватными изменениями при прогазовке, вывести на то, чтобы движок заглох не получилось...
 Подскажите в каком месте правильно измерить внутреннее давление ТНВД? Т.к. до показателя 10кг на хх перед клапаном обратки далеко.
Думаю, на замере внутреннего давления остановлюсь и честно скажу клиенту - что разобраться не получилось.
 

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.
« Reply #10 : 12 Декабря 2017, 21:24:24 »
Под эл.разьемом снизу слева пробка под шестигранник . Туда и вкручивается переходник резьба м10 шаг1. Но по симптомам смахивает на пропадание питания эбу двигателя.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.
« Reply #11 : 12 Декабря 2017, 22:30:42 »
повесь лампочку  5w стекляшку под капот на  7 пин насоса,  в момент не запуска горит не горит, или тускло горит, всё увидеш. 

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.
« Reply #12 : 13 Декабря 2017, 05:27:56 »
Вы вообще всё зря это затеяли. Этот насос сразу чек зажгёт если с давлением что не так,да и глохнуть он из-за давления НЕ БУДЕТ!. 8)
повесь лампочку
Увидит только то что на насосе питание не пропадает.Если уж вешать то светодиоды на питание ECM,прямо на разъём, и выводить перед носом,чтобы видеть при езде...

Добавлено спустя некоторое время 
Думаю, на замере внутреннего давления остановлюсь и честно скажу клиенту - что разобраться не получилось.
Конечно дело Ваше,но при таком подходе так всегда и будете спрашивать совета,а не давать ;)
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2017, 07:00:57 от andry1 »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.
« Reply #13 : 13 Декабря 2017, 16:59:00 »
.....Думаю, на замере внутреннего давления остановлюсь и честно скажу клиенту - что разобраться не получилось.

Вовремя остановится тоже нужно уметь. Вместе с тем если Ваш уровень позволяет снять и поставить насос что мешает вам  отправить его в специализированый сервис где этот насос могут без проблем пргнать на стенде.
Если этот насос прблема проверить в вашем регионе кто мешает вам воспользоватся транспортной компанией.
Если окажется что он целый будет возможность разобратся с проводкрй, если и проводка для вас проблема тогда таки да, связыватся с ТНВД такого плана не стоит.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.
« Reply #14 : 13 Декабря 2017, 17:05:16 »
[/b][/color][/size]Конечно дело Ваше,но при таком подходе так всегда и будете спрашивать совета,а не давать ;)
Просто реально расцениваю свои силы на данном этапе...) Но, разбираться все равно придется, т.к. хозяин уже сменил десяток автосервисов, а так "далеко" (с его слов конечно) забрался только я.
Короче подцепил я на седьмой провод вольтметр. В нормальном режиме 12,5 в. Машину сегодня удалось вывести в режим - "заглохла". На питающем проводе резко понижается напряжение до 3в(остаётся диагностический сигнал). Движок "рубит" главный блок, по средством отключения питания на блок ТНВД. Одновременно с этим загорается спираль и не тухнет, заводка в этот момент невозможна т.е. стартер крутит питание на блок насоса 3в. Лечится выключением зажигания. Т.е. механика и гидравлические показания ТНВД (внутреннее давление измерил 10 барным манометром на хх выше 10бар стрелка зашкаливает) исправны.
Спираль к свечам накала в данной ситуации не относится т.к. потребления питания свечами в этот момент нет. Плюс отключил рэле питания свечей, ситуация повторилась и с отключенным рэле.  Вывод спираль - индикация ошибки или ограничения на запуск  второстепенного блока, которое не определяет мой мультимарочник.  Подскажите пожалуйста - чем можно "взять" данный аппарат? т.к. дальнейшие изыскания - как иголку в стоге сена.)