Добрый день суток. После удаления сажевого фильтра на Шевролет Каптиве дизель 2.2 л и перепрошивке ЭБУ на первых км пробега загорелся чек массового расхода воздуха. Заменил воздушный фильтр, снял ошибку, обучил турбокомпрессор и удалил воздух из него. Автомобиль все равно как заторможенный, после 3000 об/мин опять проявилась также ошибка и плюс кратковременно загорелся чек требуется ТО. Заметил, что после остановки двигателя сразу же останавливается турбина. Сильно увеличилась компрессионная яма. Разгон происходит медленно. Пробег авто 140 000 км, по компьютеру за год расход увеличился с 8.2 до 9 литров. С появлением проблем расход не изменился. Цвет дыма из трубы прозрачный. При удалении сажевого фильтра был поврежден датчик температуры, установленный над сотами. Программисты уверяют, что отключили только все, что связано с регенерацией. Заверили, что датчик температуры на другие функции не влияет. Можете пояснить, что происходит и как устранить?