P.S.
можно даже как-то попытаться разделить проблему проворота толкателя на два варианта течения событий:
1.. это завоздушивание, при неправильной установке ТНВД(закачка-заполнение-развоздушивание ТА)
2...это нештатная работа кинематической пары ролик-кулачок. Выраженная в периодическом разрывании кинематической связи, без наличия воздуха в топливе
Первая проблема "вылезет" вскоре-сразу после произведённых работ. И тут явная причина - наличие воздуха.
Вторая проблема появляется значительно позже( и не всегда). Я предполагаю, что причина в этом - нештатное зависание плунжера, под действием разряжения.
Хотя как-то и было утверждение(от уваж. топливщиков), что якобы СР4 работает с заведомо допустимым(конструктивным) зависаним плунжера. Но я лично в это не верю. А изначально(на новом авто) зависание технологически не вызывается(т.е. нет предпосылок к нештатному разряжению над плунжером).
Пока авто новое - происходит чёткая связь между:
1--- дозированием топлива(дозир. клапан, сеточки в ТНВД, подкач. насос), оно же кол-во топл. входящее над плунжер
2--- тепмер. топлива, она же вязкость/плотность/кавитац. стойкость топлива
3--- обороты вала ТНВД, параметр привязанный к площади торца плунжера и силе пружины. Показывает допустимое разряжение при Nоб/мин . без разрыва кинемат. цепочки и без кавитации("вскипания" воздуха в топливе)
Выбить из этих трёх компонентов один, два --- и блок управления не сможет правильно угадать сигнал на дозиров. клапан......