УАЗ Патриот ЗМЗ 514 Common Rail

  • 7 Ответов
  • 2638 Просмотров
*

Нефтекамск

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, г. Нефтекамск
УАЗ Патриот ЗМЗ 514 Common Rail
« : 16 Октября 2017, 23:29:51 »
Доброго вечера! Приехал своим ходом, дымил белым и троил и плохо запускался, с ошибкой по датчику распредвала. Считывающий отметчик на распредвале был сломан, но успешно заменен на новый. Патриот начал запускаться без проблем, дым остался, но по мере прогрева начинаются пропуски воспламенения, сперва очень редко, но с увеличением температуры двигателя пропуски становятся все чаще и чаще. В итоге может троить минуту, потом резко перестать троить и снова начать. Форсунки все 4 штуки НОВЫЕ. Метки проверены два раза. Ошибок никаких нет, синхронизация есть, давление не скачет, обратка не льет. В чем может быть дело? может есть где то маленький фильтр в тнвд?

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: УАЗ Патриот ЗМЗ 514 Common Rail
« Reply #1 : 17 Октября 2017, 01:57:52 »
Фильтр есть, но проблемы с ним отразились бы на давлении.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: УАЗ Патриот ЗМЗ 514 Common Rail
« Reply #2 : 17 Октября 2017, 04:03:35 »
Проверьте зазоры клапанов...
« Последнее редактирование: 17 Октября 2017, 04:14:36 от andry1 »

*

Нефтекамск

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, г. Нефтекамск
Re: УАЗ Патриот ЗМЗ 514 Common Rail
« Reply #3 : 17 Октября 2017, 09:33:27 »
Тут клапана нерегулируются :(

Добавлено спустя некоторое время 
340 - 360 бар не высокое давление ?

Добавлено спустя некоторое время 
На шланге обратки врезан клапан маленький пластиковый со стрелкой направления, он продувается в обе стороны. Я понимаю такого недолжно быть ?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2017, 10:26:15 от Нефтекамск »

*

Нефтекамск

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, г. Нефтекамск
Re: УАЗ Патриот ЗМЗ 514 Common Rail
« Reply #4 : 18 Октября 2017, 16:29:02 »
Докопался до истины, Сургутские мастера не достали фторопластовую шайбу из под форсунки из за чего форсунка стояла выше остальных и распыла  не быо

*

Нефтекамск

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, г. Нефтекамск
Re: УАЗ Патриот ЗМЗ 514 Common Rail
« Reply #5 : 14 Января 2018, 15:35:07 »
Приехал опять . Троит, на отключение форсунок реагирует очень плохо. Ошибка по распредвалу, но метки на месте. Ошибка по низкому давлению. Ставили другой датчик. Поставил новый регулятор. Очень плохо запускается, но если запустить, то давление на холостом ходу 650 +- 150 бар. Форсунки не льют , проверены на стенде.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: УАЗ Патриот ЗМЗ 514 Common Rail
« Reply #6 : 14 Января 2018, 20:28:18 »
Реагирует плохо это - реакция незначительна? Ошибка по распредвалу, при удалении, появляется сразу или исчезает (если исчезает то при запуске появляется?)? Реальное низкое давление какое?

*

Нефтекамск

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, г. Нефтекамск
Re: УАЗ Патриот ЗМЗ 514 Common Rail
« Reply #7 : 15 Января 2018, 19:51:07 »
Дело было шкиве коленвала. Шпон-паз разбило.  Закройте тему. Надеюсь больше не приедет :D