1 г
2 г
3 а
4 б
Ответ на 5 вопрос в несколько слов не уложить. Да и надо разбивать на несколько подкатегорий
для начала стоит уточнить что в денсо в отличие от боша большинство регулировок выполнено конструктивно, и именно из за этого подходы отличаются достаточно серьезно. По сути есть части и от боша и от делфи и нечто свое ...
Если говорит конкретно о пластине в отрыве от форсунки то важны
а - геометрия, сюда входят как плоскопаралельность пластины так и диаметры жиклеров (о них ниже)
б Физические прочностные характеристики. Вопрос твердости хоть и важен но им можно по сути принебречь , для работы НА ЧИСТОМ ТОПЛИВЕ достаточно чтобы полусфера при запирании не плющила материал седла. Если в топливе присутствует абразив то седло что с упрочняющем слоем что без будет разрушено, разрушение идет из за возникновения кавитации при неполном запирании клапана, а не из за того что клапан вбивает грязь в материал седла. Шлифованные седла ходят наравне с новыми , проверенно на нескольких машинах где одновременно менялись пара и пара делалась.
Что касается жиклеров, это отдельная песня.
Для дозировки важно чтобы жиклеры имели правильные сечения. Рассмотрим работу форсунки на пальцах. Имеется 2 жиклера , наполнения и слива топлива с управляющей камеры. От жиклера наполнения зависит скорость закрытия распылителя. Жиклер слива это более сложная в понимании штука. Для начала надо понимать что его сечение не постоянно и зависит от величины поднятия сферы над клапаном, потому влияние на больших и на малых импульсах на работу у него будет разным. В момент открытия сферы через этот жиклер стравливается топливо, это происходит тем быстрее чем большее сечение он имеет , и так до тех пор пока давление со стороны распылителя не пересилит давление которое создается мультипликатором. (Отсюда еще один момент , распылитель ... но мы не о нем).
думаю того что я написал при желании вполне достаточно чтобы приложив минимум мысленных усилий ответить на все вопросы