Проверю, но почему на бортовом компьютере давление масла правильное ? Датчик давления и температуры масла один, следовательно если с опорным что-то не так неправильные показания должны быть и по КТСу и на бортовом, а на заглушеном двигателе на бортовом "0" а на КТСе 100кПа.
Добавлено спустя некоторое время
Опорное проверил - 5 вольт на не заведенном двигателе, прилагаю 2 скрина, на втором на МАР подано давление 1 бар
Добавлено спустя некоторое время
Пришли результаты проверки ТНВД - похоже в повышенной скважности дозатора виноваты впускные клапана (негерметичны), отсюда вывод - скважность пониженная - утечки, скважность повышенная - ТНВД. Отремонтирую - по результату отпишусь. Конечно остался вопрос почему датчик давления масла погоду на Луне показывает, но думаю если система будет работать нормально - можно забить.
Всем спасибо за советы )