На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Трактор ММЗ 1025.4 Д45S3A EDC7, большая скважность дозатора.  (Прочитано 613 раз)

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 59
  • Сообщений: 607
    • Marijampole ,Lietuva

Думаю, что на счет надува  Вы ошибаетесь. 100МПА  это где то режим ЕМ по тест плану . Давления надува при этом должно быть около 1300мбр. Могли и имитировать надув , подключить вместо дачика МАП  потенциометр . И  вообще даже при неработающей турбине давления около атмосферной  960-980mbr . Mожет тряпку траторист забыл в воздушном тракте?
Записан

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 10
  • Сообщений: 195
    • Курск

а у Вас атмосферное давление каково вообще? я про погоду
Записан

Валера45

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 229
  • Сообщений: 2509
    • Шадринск Курганская обл Россия

Датчик наддува есть, показания с снятым патрубком турбины около 760, с надетым около 780 кПа
Не многовато? 780 кПа =7.8 бар, может 780 мм. рт ст.? =1040мбр
Записан

Dimakerch

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 2
  • Сообщений: 49
    • РФ. Керчь

Цифра точно была прим 740-760 без патрубка и 780 с патрубком и педали в пол -  завтра подключу КТС,  уточню. Тряпок в впускном точно нет - проверял зазор клапанов, коллектор снимал. Турбина точно не работает -  без хомута патрубок с коллектора не срывает.
 А смысл имитировать наддув ? Разве система ограничивает подачу  при отсуствии наддува (дабы двигатель не дымил) давлением а не импульсом ? Атмосферное давление по КТСу тоже завтра уточню

Добавлено спустя некоторое время 
Валера45,  да, возможно ошибся в единицах измерения, уточню.
Записан

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 59
  • Сообщений: 607
    • Marijampole ,Lietuva

Смысл имитировать надув есть . Увидите, адекватно ли видит датчик МАП  моторный комп. . Второе : при имитации махимального надува , Эбу должен " отпустить' ограничения на  давления в рейле.
  Запустите мотор, наберите номинальные обороты, и постепенно  доведите сигнал МАП до максимального. Давления в рейле должно увеличится примерно до 1500 и пойти много черного дыма. По сигналам воздуха ЭБУ будет видеть норму  и топлива впрыскнет по максимуму  , а в реальности воздуха будет нехватать.

Добавлено спустя некоторое время 
Не многовато? 780 кПа =7.8 бар, может 780 мм. рт ст.? =1040мбр
Валера, никогда невидел, что КТС работал  с дименциями " мм. рт. ст" . Но может на тракторе и есть ????
« Последнее редактирование: 02 Октября 2017, 21:25:55 от Reimas »
Записан

Dimakerch

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 2
  • Сообщений: 49
    • РФ. Керчь

Да, возможно и датчик МАР некорректно работает, пока ТНВД нет - проверю подачей давления от ручного насоса. Заодно и напряжение сигнала можно будет посмотреть - вдруг с ЭБУ что-то не так- ведь давление масла на заглушеном моторе по КТС 100кПа

Добавлено спустя некоторое время 
"Валера, никогда невидел, что КТС работал  с дименциями " мм. рт. ст" . Но может на тракторе и есть ????" - Reimas, я ошибся, КТС показывает в мбар.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2017, 21:49:27 от Dimakerch »
Записан

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 59
  • Сообщений: 607
    • Marijampole ,Lietuva

Вам уже советовали  проверить опорное напряжения ( reference  voltage) на датчиках.
Записан

Dimakerch

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 2
  • Сообщений: 49
    • РФ. Керчь

Проверю, но почему на бортовом компьютере давление масла правильное ? Датчик давления и температуры масла один, следовательно если с опорным что-то не так неправильные показания должны быть и по КТСу и на бортовом, а на заглушеном двигателе на бортовом "0" а на КТСе 100кПа.

Добавлено спустя некоторое время 
Опорное проверил - 5 вольт на не заведенном двигателе, прилагаю 2 скрина, на втором на МАР подано давление 1 бар

Добавлено спустя некоторое время 
Пришли результаты проверки ТНВД - похоже в повышенной скважности дозатора виноваты впускные клапана (негерметичны), отсюда вывод - скважность пониженная - утечки, скважность повышенная - ТНВД. Отремонтирую - по результату отпишусь. Конечно остался вопрос почему датчик давления масла погоду на Луне показывает, но думаю если система будет работать нормально - можно забить.
 Всем спасибо за советы )
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 13:50:00 от Dimakerch »
Записан

Валера45

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 229
  • Сообщений: 2509
    • Шадринск Курганская обл Россия


похоже в повышенной скважности дозатора виноваты впускные клапана (негерметичны), отсюда вывод - скважность пониженная - утечки, скважность повышенная - ТНВД.
Сомнительные выводы, в любом случае когда есть утечки, дозатор должен открываться, что бы их компенсировать, а он у вас прикрывается.( с ваших же слов).
Записан

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 59
  • Сообщений: 607
    • Marijampole ,Lietuva

Похоже, что ТС делает разворот на 180град и уходит  ;). НУ чтож, не первый раз ....
Записан

Dimakerch

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 2
  • Сообщений: 49
    • РФ. Керчь

Ну вот, уже и ярлык прилепили )
 ТНВД проверили на EPS, подачи в норме, мастер забраковал клапана по причине больших пульсаций. Предполагаю что негерметичные впускные клапана стравливают топливо обратно в полость подачи и тем самым создают противодавление, вызывающее повышение скважности. Версия возможно и притянута за уши, но других пока нет. Показания МАР совпадают с манометром и кроме неправильных показаний датчика давления масла я косяков в системе не вижу. Прилагаю график с стенда.

Добавлено спустя некоторое время 
ТНВД отремонтирую, поставлю на двигатель , по результату отпишусь.
Записан

Dimakerch

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 2
  • Сообщений: 49
    • РФ. Керчь

Продолжение: клапана ТНВД заменил, не изменилось ничего скважность на хх по прежнему  37%.  По совету  Reimas имитировал наддув- в параметрах кроме давления наддува не меняется ничего - ни скважность, ни давление рейла.
 Заметил закономерность - наступаю на педаль - давление и обороты растут не равномерно, а в 2 этапа, сначала до прим 80-85 Мпа и 1950 об, и через 5-10 сек возрастает до 105 Мпа и до 2250 об.
 Может действительно EDC неисправен или программный косяк в блоке ?
Выкладываю скрины с КТСа на хх и педали в пол.
Записан

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 34
  • Сообщений: 564
    • Тула Россия

Подкинь другие мозги. Была непонятка с подобным девайсом, замена мозгов помогла.
Записан

Dimakerch

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 2
  • Сообщений: 49
    • РФ. Керчь

Поставил ТНВД на ГАЗ 3309 с таким же двигателем - скважность дозатора как и положено 18% - похоже или неисправен ЭБУ или корявая прошивка.
Записан

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 118
  • Сообщений: 1177
    • Россия,спб

Цитировать
Валера, никогда невидел, что КТС работал  с дименциями " мм. рт. ст" . Но может на тракторе и есть ????" - Reimas, я ошибся, КТС показывает в мбар.
В КТС можно менять единицы измерения в настройках.
Записан