проблема с дизелиной XUD9, 1.9d, прошу помощи!

  • 16 Ответов
  • 4099 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: проблема с дизелиной XUD9, 1.9d, прошу помощи!
« Reply #15 : 22 Сентября 2017, 14:57:36 »
Цитировать
есть ли смысл проверить форсунки на предмет слива в обратку?
Меньше читайте интернет. Он исключительно ценен только тем людям, которые в состоянии самостоятельно разобраться - лажа там, написанная дураками, или нужная информация. Вам читать про дизеля противопоказано.
В Ваших форсунках слив в  обратку не измеряют !!! Измерения слива на Вашем моторе покажут лишь цену на дрова в тамбовской губернии. Слив в обратку это  совсем из другой оперы, для других моторов.
Цитировать
тк не могу поверить, что "неубиваемый" тнвд
Ну, это напрасно. Попросите, и я убью его за 5 минут. Водичкой заправим  и на амбразуры.
Цитировать
Или лучше выкрутить и отвезти на стенд?
Лучше приехать на машине, чтобы выкрутили и проверили и назад поставили.
У вас никакого опыта в этом деле. Кажется, что все просто. Оно и вправду довольно просто, но есть подробности, но, как сказал Гете, "подробности - Бог".
Вы можете  попортить :
- грани форсунок, поскольку спецголовки у Вас нет;
- штуцера обратки, поскольку их практически все начинающие обламывают (а их могли напрячь еще до Вас разные умельцы);
- можете занести в форсунки грязь неправильным снятием , транспортировкой и установкой. Представляете... исправные форсунки будут убиты тем, что Вы их неправильно везли в ремонт... ? Ну а занести мусорину в отремонтированную форсунку при установке, вывести ее этим из строя и потом на весь мир страдать, что дело было не в форсунках ...
- ну и уж, конечно, у Вас нет ни  разовых теплоизолирующих шайб, ни шлангов обратки (которые тоже разовые), ни динамометрического ключа, ибо, при "умелом" затягивании форсунки в голове, в руках может остаться форсунка с куском головки блока. Радость Ваша не будет знать границ...
- и напоследок, трубки высокого давления тоже надо затягивать по технологии и обязательно устанавливать все положенные скрепы, ибо, неправильная, очумелая, любительская затяжка приводит к раздавливанию "залупок" на трубках и повреждению конусов у форсунок. Результат - невозможность уплотнения соединения и покупка трубок и форсунок. А отсутствие скреп приводит к обрыву трубок (дай Боже, чтоб не во время обгона...).
Убедил?

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: проблема с дизелиной XUD9, 1.9d, прошу помощи!
« Reply #16 : 05 Октября 2017, 22:24:50 »
Этой машине красная цена в Евросоюзе 500 евро, ремонт топливной обойдется минимум в пол-машины - в чем смысл суеты ???