ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?

  • 27 Ответов
  • 9308 Просмотров
*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #15 : 12 Сентября 2017, 11:12:35 »
Сомневаюсь в в герметичности системы.
сделайте  фото  топливного фильтра  с топливными трубками. И фото  топливного насоса.

А зачем насос  в баке? Двигатель  и без насоса подкачки на впуске  должен  заводится.  Да  и вообще лишнее  давление  на  впуске  этого насоса  скорее минус  чем плюс .
Ну  а если надумаете разбирать насос то с начала  подумайте как будете  его собирать обратно и как  проверять.
 А то из  полу металлолома  можно получить просто кусок металла
Всё герметично я вас уверяю. И с канистры заводил машину - такая же песня. Поработала 10 сек и заглохла и пока не создал избыточное давление на подаче (примерно 2кг) - не заводилась

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #16 : 12 Сентября 2017, 11:31:49 »
Ок. Флаг вам в руки. Попробуйте  изучить принцип работы насоса. 

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #17 : 14 Сентября 2017, 18:47:49 »
Ок. Флаг вам в руки. Попробуйте  изучить принцип работы насоса.
Клиент настоял на ремонте. Буду пробовать. Схему насоса и порядок разборки/сборки скачал. О результатах отпишусь)

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #18 : 26 Сентября 2017, 18:17:34 »
Итак разобрал насос. На первый взгляд не сложно. Дефекты:
1. Заклинил поршень опережения впрыска. Он же сильно задран. Еле достал его из корпуса. Сам корпус целый.
2. Большая выработка на подкачивающем насосе.  Глубокие царапины и задиры. И сама шайба с овальной выработкой.
3. Внутри клапана регулировки внутрикорпусного давления болтается поршень не доставая до пружины. Так должно быть? На всякий случай заказал и его..
На этой неделе жду запчасти. Буду собирать

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 6
    • Воронеж
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #19 : 27 Сентября 2017, 11:23:48 »
А как вы его будите регулировать. Разобрать и собрать это самое простое на данном насосе.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #20 : 27 Сентября 2017, 12:14:47 »
Да тут вопросов  больше. На сколько жив корпус,чистота жиклёрных отверстий, интересное  сообщение об овале в подкачивающем насосе и так далее.
Но есть большой бонус. Насос на Ауди А6  снимается  легко. Можно много раз снимать и ставить. Если получится   то хорошо , а так будет легкая  тренировка  в снятии постановке насоса

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #21 : 28 Сентября 2017, 22:29:51 »
Корпус, поршень  , подкачку в мусорку- и ничего гадать не надо-зачем жалеть финансы клиента- для заказа подкачки надо смотреть какие шлыцы на валу- после сборки   50/50 надобность стендовой проверки. Нагнетательный клапан так и болтается, это нормально.
.

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #22 : 23 Октября 2017, 16:06:22 »
Всем доброго!
В общем собрал я насос. Собрал давно, просто не было времени ответить. Заменил:
1. насос низкого давления  - 9000руб.
2. поршень опережения впрыска - 7300руб.
3. клапан внутрикорпусного давления - 1000руб.
4. ремкомплект - 1500р.
5. сальник - 200руб (оказался в р/к поэтому купил зря)
Итого: 19000руб.
Теперь собственно о ремонте. Когда разбирал заметил положение вала и шкива. Так же и собрал. Подкачка сначала выпала и пружинки разлетелись. Поэтому склеил её малярным скотчем и аккуратно опустил в корпус.
Но случился один косяк на который я потратил почти полдня. Я проглядел глубокие задиры в корпусе опережения впрыска (зрение ни к чёрту надо оперировать глаза). А так как запчасти уже были заказаны и оплачены клиентом то решил попробовать зашлифовать мелкой шкуркой. В итоге шлифовал и примерял поршень. Он не лез. И так много много раз. В итоге в какой то момент с маслицем поршень заскочил. Но двигался всё равно с небольшим заеданием. Озвучил это клиенту. Он сказал "на продажу пойдет"..
Короче машину завели. Но заводится с небольшой прокруткой. Как будто вдогонку. Но заводится и едет. Не глохнет как раньше. Прогрелась, динамика нормальная. Мотор работает ровно.  Доп. насос в баке убрали..
Как то так..
По поводу корпуса - его цена где то 12-15т.руб. Думаю если заменить корпус то будет заводиться с полоборота.. Хотя хотелось бы услышать и профессиональное мнение на этот счёт)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #23 : 23 Октября 2017, 16:16:27 »
Когда слышу словосочетание  "На продажу" , интерес к обсуждению пропадает, также как и делать на продажу бывает себе дороже.
Ибо халтуритть не охота, а с другой стороны, если после ремонта плохо едет,  заказчик быстро забывает, что договаривались о минимальных расходах. ( типа на продажу). Есть еще другая крайность "на продажу".
Это когда  клиент, говорит  что  продает, а на самом деле  через некоторое  время приезжает  с  неисправностью и  говорит,  что вы так  хорошо сделали, что я на ней решил ездить сам. Ну  и  поэтому  сделайте  еще раз за те же малые деньги

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #24 : 23 Октября 2017, 16:24:50 »
Когда слышу словосочетание  "На продажу" , интерес к обсуждению пропадает

 ;D ;D ;D ну да так и выходит зачастую.. я просто хотел узнать чисто для себя. может ли такое состояние ( как я описал) механизма опережения влиять на заводку?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2017, 18:29:48 от alex diesel spb »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #25 : 23 Октября 2017, 17:32:15 »
Пока не заклинит поршень   опережения будет заводится . Как? Неизвестно. Также как и неизвестно про то как вы собрали , как выставили топливный насос, какое внутрикорпусное  давление   и так далее.
В общем тренируйтесь. Главное  еще в ценовую нишу попасть ;D .

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #26 : 23 Октября 2017, 18:29:44 »
....я просто хотел узнать чисто для себя. может ли такое состояние ( как я описал) механизма опережения влиять на заводку?

Я просто чисто для вас хочу сказать -  если вы спросили у тех кто как и вы перебирает на коленке так те не скажут так как не знают, а те кто работает через стенд, тем глубоко по баробану  все задиры, так как они  закажут все что касается зажигания новое  остальное доведут за счет регулировок.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #27 : 23 Октября 2017, 18:32:36 »
Athlete_42 изучает ПРАВИЛА форума до конца недели.