Корпус турбины в масле (bmw 525d)

  • 6 Ответов
  • 2099 Просмотров
*

SERG16081971

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Беларусь
Корпус турбины в масле (bmw 525d)
« : 30 Августа 2017, 07:38:07 »
BMW 525d (M57 d25) Доброе утро!!! Проверял вчера переднюю подвеску. Обратил внимание на корпус турбины  - в масле нижняя часть корпуса напорной части, и подушка двс под ним. Не разу не сталкивался. подскажите что надо делать или не заморачиваться! Масло на 9000 км не доливал. вроде не ест.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Корпус турбины в масле (bmw 525d)
« Reply #1 : 30 Августа 2017, 10:34:27 »
Утечка масла это всегда не хорошо. Надо тряпкой удалить всё масло и посмотреть откуда будет течь.

*

SERG16081971

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Беларусь
Re: Корпус турбины в масле (bmw 525d)
« Reply #2 : 30 Августа 2017, 21:02:10 »
сочится на стыке патрубка на входе в турбину (патрубок от фильтра и КВКГ)

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Корпус турбины в масле (bmw 525d)
« Reply #3 : 31 Августа 2017, 07:25:10 »
Возможно большие картерные газы или маслоотделитель не работает и масло забрасывает через сапун на вход турбины.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Корпус турбины в масле (bmw 525d)
« Reply #4 : 31 Августа 2017, 14:44:11 »
(патрубок от фильтра и КВКГ)
Видимо сосем старый стал, соображалка не работает
КВВК - это я понимаю. Коньяк выдержанный высшего качества. Был такой в СССР :-[
А это ... может быть коробка выпуска картерных газов? ? ?

*

SERG16081971

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Беларусь
Re: Корпус турбины в масле (bmw 525d)
« Reply #5 : 31 Августа 2017, 16:52:30 »
клапан вентиляции картерных газов

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: Корпус турбины в масле (bmw 525d)
« Reply #6 : 30 Октября 2017, 11:44:51 »
проверяй мембрану на квкг, ибо она часто дубеет и рвется и появляются подобные симптомы.
но еще такой момент - если стоит квкг старого образца с войлочным фильтром то изза забитости оного может давить масло.

рекомендую поменять квкг в сборе. новые квкг идут лабиринтного типа и не требуют обслуживания в отличие он войлочных.
НО войлочный пока он чистый - лучше отделяет масло.