Audi A4 2.0 BPW-трясет на холостых

  • 5 Ответов
  • 2433 Просмотров
*

karel1973

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Карелия Кондопога
Audi A4 2.0 BPW-трясет на холостых
« : 25 Августа 2017, 11:40:46 »
Приветствую!
Опыта с насос форсунками очень мало, поэтому прошу не пинать)))
Машина 2006 года, WAUZZZ8E36A260071
Жалоба на сильную вибрацию, и вроде как динамику.
При осмотре-мотор прилично трясет, в какой то момент тряска усилилась, потом прекратилась.
Выкладываю фото с экрана-13 и 23 группы в момент относительно нормальной работы мотора (потряхивает)  и ощутимо трясет.
Судя по цифрам форсунки просятся в ремонт, замену...!?
Прошу пнуть в нужном направлении!


*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Audi A4 2.0 BPW-трясет на холостых
« Reply #1 : 25 Августа 2017, 16:23:10 »
газовый стык и подкачка в норме?

*

karel1973

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Карелия Кондопога
Re: Audi A4 2.0 BPW-трясет на холостых
« Reply #2 : 25 Августа 2017, 22:10:12 »
Что такое газовый стык?
Подкачка-речь о тандеме идет? Давления пока не мерял. Тем более так и не понял как это сделать после тандема!?

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 51
    • Санкт-Петербург
Re: Audi A4 2.0 BPW-трясет на холостых
« Reply #3 : 26 Августа 2017, 00:04:40 »
На тандемном насосе есть технологическая заглушка (М12, вроде под шестигранник на 6). Выкручиваем, заворачиваем проходящий штуцер и к нему манометр 0-16 кг. И вперёд!
Про газовый стык, Андрей наверное имеет ввиду, что нужно проверить состояние медных уплотнительный колец под форсунками и колодцев к которым они прилегают. Я бы также проверил состояние резиновых уплотнений и посадочные места в головке под насос-форсунки, а также состояние гидриков и распредвала.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2017, 00:18:43 от VitaliyKTS »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Audi A4 2.0 BPW-трясет на холостых
« Reply #4 : 26 Августа 2017, 07:17:10 »
К ответу VitaliyKTS почти нечего добавить.Т.С. не обозначил пробег автомобиля. На моей практике к 200 тысячам пробега форсунки отдачей вырывают овалы в колодцах ГБЦ,тем более это форсунки с одним креплением. Второе,если полосок износа на самом теле форсунки (тело-колодец) превышает 50%,то никакой ремкомплект резинок не удержит газовый стык от прорыва.Приходится менять,или втулить головку и менять форсунки на новые или с малым износом корпуса,что затруднительно из за дефицита неизношенных корпусов. Я раз из 50 форсунок на шроте выбрал всего 4 из 5 нужных(по износу корпуса.)

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Audi A4 2.0 BPW-трясет на холостых
« Reply #5 : 26 Августа 2017, 22:45:23 »
К ответу VitaliyKTS почти нечего добавить.Т.С. не обозначил пробег автомобиля. На моей практике к 200 тысячам пробега форсунки отдачей вырывают овалы в колодцах ГБЦ,тем более это форсунки с одним креплением. Второе,если полосок износа на самом теле форсунки (тело-колодец) превышает 50%,то никакой ремкомплект резинок не удержит газовый стык от прорыва.Приходится менять,или втулить головку и менять форсунки на новые или с малым износом корпуса,что затруднительно из за дефицита неизношенных корпусов. Я раз из 50 форсунок на шроте выбрал всего 4 из 5 нужных(по износу корпуса.)
Резиновые кольца предотвращают протечку топлива в другие полости, а газовый стык уплотняется медной шайбой. Просечка стыка бывает  по двум плоскостям: дно колодца-шайба и шайба-торец гайки распылителя.