Мицубиси l200 нестабильно заводится, кнопка подкачки, обороты

  • 17 Ответов
  • 14198 Просмотров
*

semen

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Санкт-Петербург

Здравствуйте друзья!



Надеюсь только на этот форум, что смогу найти решение проблемы.

Итак дано:

Мицубиси l200 , 2007 года выпуска, двигатель 2.5 4D56, Комон рейл.
Пробег 210 000 км. Я владелец с 130 000 км, на 140 000 тыс менял одну форсунку.
На 170 000 тыс, меня другую форсунку. При замене форсунки была промыта вся топливная, бак, заменены все прокладки, промыты форсунки, клапан тнвд и т.д.
Работу производил Александр Юрьевич М. (Большое спасибо ему за хорошую работу и ответственный подход к своему делу)


Проблемы:

1) Плавают обороты - на холостых заметно визуально по стрелке тахометра, ритмично - вверх, вниз. По компьютеру показывает что скачет давление в пределах 50 (забыл величину в которой показывалось
значение давления)

2) Очень часто плохо заводится, приходится сначала накачивать ручным насосом на фильтре, потом заводить. Схватывается, троит, мотор колбасит, выхлоп жутко и едко воняет соляркой, дыма не много, он
сизый. После того как завелась так, на газ реагирует рывками, нажимаешь газ - обороты увеличиваются волнообразно. Если дать поработать минут 10 на холостых, потом проехаться, то
мотор начинает работать ровно, но тяги нет, с "низов" двигатель набирает обороты очень медленно, после 2000 тыс. оборотов, видимо когда турбина подхватывает то обороты идут быстрее.
И например если с утра так плохо завел, поездил, то если оставить на два-три часа ее стоять, то заведется хорошо. Как только оставляю на ночь - опять плохо заводится в большинстве случаев.
Но так не каждый раз, сегодня например завелась с пол пинка, тяга полная, прет будь здоров, выхлоп не воняет.

3) На фильтре как я уже говорил есть кнопка подкачки, когда я купил машину, то "покачав" кнопкой, она "твердела" ну видимо накачивала давление в топливопроводе. Потом со временем, она твердеть перестала
Тоесть качаешь кнопкой, сначала идет вообще как пустая, потом чувствуешь что топливо побежало по трубкам, и ты качаешь а оно там бежит внутри. Спросив у других владельцев l200 все сказали
что она у них твердеет. Я посмотрел схему шлангов, и опытным путем установил, что когда я качаю кнопкой, топливно проходит через фильтр, идет к ТНВД, а потом оно вытекает в обратку, ну вобщем циркулирет
себе спокойненько.


Немного общих данных:
То что кнопка ручной подкачки не "твердеет" наблюдаю почти пол года, за это время машина прошла 50 тыс км. В том числе замена форсунки.
Проблема с плавающими оборотами началась год назад, до замены форсунки. Потом после замены форсунки обороты плавать перестали (думаю после промывки клапана)
Проблему с плохим заводом двигателя наблюдаю последние месяца два. На плохой завод двигателя НЕ влияет - температура за бортом.

Так же машина масло не ест, не дымит (за исключением когда плохо заводится первый раз), топливный фильтр меняю раз в 7000 км, масло раз в 10 000.
На фильтрах не экономлю, заправляюсь на брендовых заправках, стараюсь слушать что советую такие же дизелисты как я, и где говно хапнули где воды.

Теперь вопросы:

1) Почему перестала твердеть кнопка? Где то подсос воздуха? Как его найти, пробывал подключить прозрачный шланг - получилась порнуха, не смог подобрать нужный размер, был подсос воздуха в
соединении прозрачного шланга и топивного.

2) Почему так плохо заводится, а самое главное через раз а то и три ? Ведь если ломается то до конца?

Я думаю это клапан ТНВД виноват в плавании оборотов, и уже заказал его. Но меня смущает еще тот факт что за ночь получается падает давление, солярка тупо уходит из топливопровода.
И что кнопка не накачивает. Тоесть еще где то сечет в шлангах или в самой кнопки.

И главный вопрос, почему когда она все таки завелась, то мотор троит и пахнет несгоревшей соляркой? Ведь топливо пошло в цилиндры, а получается что один горшок не работает и еще топливо не сгорает. Не виноваты ли еще в этом форсунки?


Заранее всем спасибо за ответы, постарался написать как можно подробнее. Ну и буду ждать ответов.
Паралельно жду клапан, и хочу еще к дизелисту попасть на диагностику. Благо появилось время заняться машиной.


*

Валерий Алекс

  • Гость
Да похоже надо остальные форсунки заменить.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 506
  • 39
    • рязань
Ответ один-бегом к Александру Юрьевичу  .И проверить всю топливную. Подкачку под замену- не Вы первый Обратить внимание на ГРМ  Или заниматься кроиловом и задавать много вопросов И понять то . что завтра это будет стоить дороже чем сегодня

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Ну подкачку можно попробовать "реанимировать",  сняв выходной шланг и стукнув по кнопке хорошенько кулаком. И,в первую очередь, проверить EGR...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Подкачку однозначно под замену...Кулаком стучать не надо.. ;)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Из за мусоринки под клапаном и сразу менять ???

*

semen

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Санкт-Петербург
Грм не могу понять причем тут? Просто ради профилактики? Смотрю на него каждый 5000 км.
Три дня назад проехался с прицепом - 2 тонны, 200 км. После этого машина заводится стало отлично, едет хорошо. Из болячек остались только плавающие обороты.
Вот сижу и думаю что за херня то! Ну просралась она на скорости, но если подсос есть то он никуда не денется

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 506
  • 39
    • рязань
Правильно. заменим посещение моториста на тоннокилометры пробега. Кто не рискует тот не пьет шампанское  Удачи

*

semen

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Санкт-Петербург
Правильно. заменим посещение моториста на тоннокилометры пробега. Кто не рискует тот не пьет шампанское  Удачи


Эх, второй раз посещаю данный форум, второй раз не хотят общаться)

Мне же интересно понять принцип работы и почему такая проблема случилась. Вот кто нибудь например может сказать почему у меня подкачка ручная так работает? Почему через обратку топливо течет когда качаешь, почему у других накачивает и дубеет а у меня нет. Ведь после последних работ по замене форсунки машина работала как часики, а кнопка подкачки так же не подкачивала.
Ребят, я не прошу вылечить машину на расстоянии, или еще что-то, мне интересен принцип работы, интересно узнать на будущее. А вместо ответов вы желаете удачи, язвите. За удачу спасибо, про то что я катаюсь на неисправном автомобиле это полностью моя ответсвтенность, и если он встанет то отвечать буду же только я.

Если интересен процесс моего ремонта то клапан пришел, до мастера пока не могу дозвонится. Если в итоге не смогу выйти на связь, то буду искать другой сервис, что не хотелось бы.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
Вот кто нибудь например может сказать почему у меня подкачка ручная так работает?
В подкачке стоят два лепестковых клапана и мембрана.Либо мембрана прохудилась,либо под клапана попала грязь.Подкачку(если денег нет купить новую) можно развальцевать(только аккуратно) и возможно вы даже её сможете реанимировать,ну а потом надо будет завальцевать обратно.

*

laf75

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Samara
У элек клапан на тнвд бывает подклинивает, видал где то как шток клапана полировали.  Послушай плавание оборотов связано с заслонкой, её слышно как она срабатывает. Ну и посмотри как винсом системы промывают , на форуме элек это есть. Если под нагрузкой что то изменилось. Ну и на сканер желательно , по нему лучше видно.

*

semen

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Санкт-Петербург
Вобщем прошло еще несколько дней, машина работает хорошо и стабильно. Заводится тоже без перебоев. Редко бывает что обороты плавают +- 50 оборотов.
В общем не знаю лезть менять клапан или не мешать машине работать.

Думаю что все выше перечисленные проблемы были из-за того что передвигался на машине около двух месяцев на малых оборотов и на скорости на более 90 км/ч , а сейчас зима спадает потихоньку, уже иду по трассе 110-120, продул там наверное всю сажу.
Бывает такое, что из за размеренной езды, дизель "забивается" ?

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 У меня в работе сейчас тоже L200 с похожей проблемой, т.е. плохо заводится утром, схватывает с первых прокруток, но глохнет, потом заводится и не развивает обороты, через некоторое время обороты развивать начинает, но скачкообразно, до 2300, после 2300 ровненько и хорошо..  При скачкообразном увеличении оборотов дымит вонючим дымом..

 Форсунки прокрутил на стенде, все наливают одинаково на всех режимах, в обратку не текут, снял ТНВД, сеточка чистая, но механический клапан, регулировки внутреннего давления разрегулирован..Штифтик который заглубляется при помощи молотка, торчал из клапана на 3 мм..я его забил в положение 2 мм ниже среза основного тела клапана.. Изменения появились, улучшился холодный пуск.. Но скачкообразность в наборе оборотов осталась, чуть убавилась волна при наборе.. а так изменений нет..  По сканеру давление заданное и рабочее совпадает.. Из-за инертности сканера не увидеть скачки давления..  Буду смотреть осцилографом..Пока мыслей тоже нет, отчего и почему..

Кнопка подачки ведет себя адекватно..подсосов воздуха в системе нет.

 Клапан регулировки давления, электрический, разбирал, ни задиров, и никаких косяков в нем не нашел..

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Проверьте прошивку,может какой нибудь левый мод залит...

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Не думаю, мой постоянный клиент. Вся жизнь этого авто идет под моим контролем.

Добавлено спустя некоторое время 
 Дело было так..С утра морозец -20.. Сел, ключ на старт.. Схватила с первых оборотов 3 секунды и заглохла..Второй раз точно так-же, только работала 1,5 секунды, третий раз были только отдельные вспышки.. Снимаю резиновый патрубок с заслонки, а из впускного дым, подозрение упало на ЕГР.. Заглушил его, и все стало гут.. Ни провалов, ни едкого дыма..Разобрал егр заклинен в открытом положении. Он закрывается пружиной.. Буду расклинивать..

 semen, если редукционный клапан в насосе не закрыт как было у меня, то будет насос прокачиваться кнопкой подкачки легко.. В моем случае я его забил.. А какое дожно быть внутреннее давление в ТНВД не знал.. И вроде как превысил,  звук двигателя жестковат на ХХ... Буду репетировать.. У меня ТНВД старого образца, с маленьким клапаном давления.. потом пошли с большим клапаном, у них редукционник другого типа, нерегулируемый..

 По поводу что у тебя после езды по трассе все стало хорошо, возможно расклинился клапан ЕГР.. Сделай ревизию, открути ему голову.. увидишь пятачок, нажимаешь на него, он должен нажаться, и вернуться в исходное положение.. если заедает, снимай и чисти..

Добавлено спустя некоторое время 
 После адаптации клапана ТНВД, все стало ок, жесткость работы прекратилась.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2017, 16:28:42 от maguslik »