Здравствуйте друзья!
Надеюсь только на этот форум, что смогу найти решение проблемы.
Итак дано:
Мицубиси l200 , 2007 года выпуска, двигатель 2.5 4D56, Комон рейл.
Пробег 210 000 км. Я владелец с 130 000 км, на 140 000 тыс менял одну форсунку.
На 170 000 тыс, меня другую форсунку. При замене форсунки была промыта вся топливная, бак, заменены все прокладки, промыты форсунки, клапан тнвд и т.д.
Работу производил Александр Юрьевич М. (Большое спасибо ему за хорошую работу и ответственный подход к своему делу)
Проблемы:
1) Плавают обороты - на холостых заметно визуально по стрелке тахометра, ритмично - вверх, вниз. По компьютеру показывает что скачет давление в пределах 50 (забыл величину в которой показывалось
значение давления)
2) Очень часто плохо заводится, приходится сначала накачивать ручным насосом на фильтре, потом заводить. Схватывается, троит, мотор колбасит, выхлоп жутко и едко воняет соляркой, дыма не много, он
сизый. После того как завелась так, на газ реагирует рывками, нажимаешь газ - обороты увеличиваются волнообразно. Если дать поработать минут 10 на холостых, потом проехаться, то
мотор начинает работать ровно, но тяги нет, с "низов" двигатель набирает обороты очень медленно, после 2000 тыс. оборотов, видимо когда турбина подхватывает то обороты идут быстрее.
И например если с утра так плохо завел, поездил, то если оставить на два-три часа ее стоять, то заведется хорошо. Как только оставляю на ночь - опять плохо заводится в большинстве случаев.
Но так не каждый раз, сегодня например завелась с пол пинка, тяга полная, прет будь здоров, выхлоп не воняет.
3) На фильтре как я уже говорил есть кнопка подкачки, когда я купил машину, то "покачав" кнопкой, она "твердела" ну видимо накачивала давление в топливопроводе. Потом со временем, она твердеть перестала
Тоесть качаешь кнопкой, сначала идет вообще как пустая, потом чувствуешь что топливо побежало по трубкам, и ты качаешь а оно там бежит внутри. Спросив у других владельцев l200 все сказали
что она у них твердеет. Я посмотрел схему шлангов, и опытным путем установил, что когда я качаю кнопкой, топливно проходит через фильтр, идет к ТНВД, а потом оно вытекает в обратку, ну вобщем циркулирет
себе спокойненько.
Немного общих данных:
То что кнопка ручной подкачки не "твердеет" наблюдаю почти пол года, за это время машина прошла 50 тыс км. В том числе замена форсунки.
Проблема с плавающими оборотами началась год назад, до замены форсунки. Потом после замены форсунки обороты плавать перестали (думаю после промывки клапана)
Проблему с плохим заводом двигателя наблюдаю последние месяца два. На плохой завод двигателя НЕ влияет - температура за бортом.
Так же машина масло не ест, не дымит (за исключением когда плохо заводится первый раз), топливный фильтр меняю раз в 7000 км, масло раз в 10 000.
На фильтрах не экономлю, заправляюсь на брендовых заправках, стараюсь слушать что советую такие же дизелисты как я, и где говно хапнули где воды.
Теперь вопросы:
1) Почему перестала твердеть кнопка? Где то подсос воздуха? Как его найти, пробывал подключить прозрачный шланг - получилась порнуха, не смог подобрать нужный размер, был подсос воздуха в
соединении прозрачного шланга и топивного.
2) Почему так плохо заводится, а самое главное через раз а то и три ? Ведь если ломается то до конца?
Я думаю это клапан ТНВД виноват в плавании оборотов, и уже заказал его. Но меня смущает еще тот факт что за ночь получается падает давление, солярка тупо уходит из топливопровода.
И что кнопка не накачивает. Тоесть еще где то сечет в шлангах или в самой кнопки.
И главный вопрос, почему когда она все таки завелась, то мотор троит и пахнет несгоревшей соляркой? Ведь топливо пошло в цилиндры, а получается что один горшок не работает и еще топливо не сгорает. Не виноваты ли еще в этом форсунки?
Заранее всем спасибо за ответы, постарался написать как можно подробнее. Ну и буду ждать ответов.
Паралельно жду клапан, и хочу еще к дизелисту попасть на диагностику. Благо появилось время заняться машиной.