Проблема с опель астра G Х20DTL. ошибка:Р1651

  • 113 Ответов
  • 58539 Просмотров
*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан
Нет , я имею ввиду весь  регулятор.

Других  ошибок нет?
А что с ним вобще можно сделать чтобы не испортить?

Других  ошибок нет

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Цитировать
Коротко о себе:живу в Алма-ате, занимаюсь диагностикой и ремонтом топливных систем легковых авто с бензиновыми двигателями.Сам уже лет15 езжу на дизелях.Астра G Х 20 DTL- это моё первое авто с электронным ТНВД.Проблема начиналась уже давно.После покупки 1,5 года назад переодически вылазила и исчезала ошибка Р1220 (могла не появляться с полгода),при этом машина не развивала мощность

Вылезающаяя ошибка  Р1220  это были проблеммы с топливо подачей.
Если Вы занимаетесь диагностикой и ремонтом  то

Найдите  другого диагноста у которого есть КТС, или вам необходим К-Л адаптер , но  тогда надо скачать и установить программу Дениса. С помощью  или КТС  или программы Дениса отдиагностировать топливный насос на предмет  ошибок, путем подключения 7 пина топливного насоса  на +12Вольт, 6 пина на минус, 9 пина на К линию .

Вы опубликовали  напряжения  на  разъеме топливного насоса.Но непонятно относительно чего сняты эти напряжения и  при каких условиях.

Проверьте сопротивление топливного насоса по пинам 1-2 . Должно быть 119-121 ом

Измерьте сопротивление на разъёме  1-2 пина  в сторону компьютера.
проверьте на замыкание на массу и на плюс

Проверьте  проводку  между  пинами топливного насоса  и бортовым компьютером 
1-99
2-100
5-105
8-91
Проверьте на  предмет замыкания между собой и на кз на плюс или массу

При  невключенном  зажигании  проверьте и снятом разъ1ме с топливного насоса снимите напряжения
7-6
7- масса
6-5
8-масса

При включенном
Все то же и плюс напряжения на пине 1-2
Проверить при выключении зажигания задержку +12 Вольт напряжения  на пинах  7, 5

*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан

Проверьте сопротивление топливного насоса по пинам 1-2 . Должно быть 119-121 ом    (так и есть 119-121 ом)

Измерьте сопротивление на разъёме  1-2 пина  в сторону компьютера.(=121,5ом)
проверьте на замыкание на массу и на плюс(1пин на -1,225ом,на+1,2ом при удержании растёт до 1,872ом)
(2пин на-1,225ом, на+1,2ом при удержании растёт до 1,872ом)

Проверьте  проводку  между  пинами топливного насоса  и бортовым компьютером
1-99                    (проводку проверили,всё соответствует,между
2-100                  собой и массой не контачит) 
5-105
8-91
Проверьте на  предмет замыкания между собой и на кз на плюс или массу

При  невключенном  зажигании  проверьте и снятом разъ1ме с топливного насоса снимите напряжения
                      зажигание выкл.                вкл.
7-6                                   0v                    12.21v
7- масса                           0v                   12.21v
6-5                                   0v                   12.11v
8-масса                             0v                    0.03v

При включенном
Все то же и плюс напряжения на пине 1-2  (1.61v)
Проверить при выключении зажигания задержку +12 Вольт напряжения  на пинах  7, 5     (после выключения зажигания через 2 секунды появляется напряжение на долю секунды)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Отсоедините разъём  от  компьютера
проверьте  сопротивление  99, 100 и масса

 если  более  500 ком то
Обрыв цепи
 пин 99  и клемма 1  разъем насоса
или  обрыв пин 100 компьютера пин 2  насоса

если менее 500 ком
 короткое замыкание на  массу
  между пин 99   компьютера   - пин 1 насоса
или  пин 100 компьютера - пин 2 насоса.


Там у Вас случайно сигнализация не глючит. Может кто-то  умный или обрезал  не там где надо или припаял не то  что надо


ЗЫ
Если со   всем  этим в порядке
НАСОС в ремонт
« Последнее редактирование: 31 Мая 2009, 23:52:53 от Nik1958 »

*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан
Фото

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Надо найти того у кого есть КТС. С помошью КТС связатся с  топливным насосом. . 
В КТС надо выбрать диагостику PSG5. Подать напряжение +12 вольт на 7 пин насоса, - минус на 6 пин насоса, 9 пин насоса  соединить с К линией КТС.  Прочитать ошибки.

 И может быть не надо будет перебирать всю проводку.
 Если в таком большом городе как Алма-Ата,  нет КТС то надо взять К-Л адаптер ( если его нет  то сделать. Его может сделать любой  пионер радиолюбитель или хакер за 30 минут)
Скачать программу Дениса со страницы
http://www.deniss.com.ua/content/6.html

Выбрав  например "Диагностика Бошевских ТНВД VP 30 VP 44 (VR)"

Запустить программу  и соединив  7 пин насоса  с плюсом 12 вольт, 6 с минусом, 9 пин насоса  с К линией  К-Л адаптера , считать ошибки аопливного насоса. Ошибки можно стереть. Если они не стираются то насос в ремонт
?????

*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан
Надо найти того у кого есть КТС. С помошью КТС связатся с  топливным насосом. . 
В КТС надо выбрать диагостику PSG5. Подать напряжение +12 вольт на 7 пин насоса, - минус на 6 пин насоса, 9 пин насоса  соединить с К линией КТС.  Прочитать ошибки.

 И может быть не надо будет перебирать всю проводку.
 Если в таком большом городе как Алма-Ата,  нет КТС то надо взять К-Л адаптер ( если его нет  то сделать. Его может сделать любой  пионер радиолюбитель или хакер за 30 минут)
Скачать программу Дениса со страницы
http://www.deniss.com.ua/content/6.html

Выбрав  например "Диагностика Бошевских ТНВД VP 30 VP 44 (VR)"

Запустить программу  и соединив  7 пин насоса  с плюсом 12 вольт, 6 с минусом, 9 пин насоса  с К линией  К-Л адаптера , считать ошибки аопливного насоса. Ошибки можно стереть. Если они не стираются то насос в ремонт
?????

Так всё таки проблема в насосе???Большое спасибо за все те подсказки, которые были уже сделаны и ещё надеюсь будут!К-L адаптер уже переговорил с пацанами и заказал,программу по вашей ссылке сейчас постараюсь скачать.Потом отпишусь по результатам.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Тихо зведею...
Или Алма-Ата  стал  маленьким городом , где нет  диагностических приборов или ---- а какой  диагностикой Вы  занимаетесь  , что у Вас нет К-Л  адаптера.

Вернуться  к нашим   делам...
Я  уже не знаю в чем проблемма. У нас всё хорошо . Поэтому  ставте программу Дениса  и читайте коды . Сообшите  какие коды  были и чт не стерлось

*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан
Нашёл К-L адаптер, скачал программу denissа,так как адаптер на Com порту, а не на USB,не смог подключиться к ноутбуку,пришлось подключаться к домашнему компу, но почему-то программа не смогла связаться с ТНВД.Подключение сделал всё по вашему описанию.В прочем у дениса прочитал тоже самое(пины 6+,7-,9 К-линия)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Даже  и не знаю  что сказать . Единстевенное это поменять полярность
Цитировать
В прочем у дениса прочитал тоже самое(пины 6+,7-,9 К-линия)
7 +
6 -
9 К-линия

*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан
Даже  и не знаю  что сказать . Единстевенное это поменять полярность 7 +
6 -
9 К-линия
Да так и есть,это я просто сделал описку от отчаяния!!!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Да так и есть,это я просто сделал описку от отчаяния!!!

Исходя из того что  программа Дениса  100% рабочая, предполагаем
1. Неправильно подключен насос
2.На К-Л адаптер неподано питание или неправильно подключена К линия
3. Неисправен К-Л адаптер
4. Неисправен топлиный насос

*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан
Исходя из того что  программа Дениса  100% рабочая, предполагаем
1. Неправильно подключен насос
2.На К-Л адаптер неподано питание или неправильно подключена К линия
3. Неисправен К-Л адаптер
4. Неисправен топлиный насос
Очень надеюсь,что проверю все возможные в мох условиях варианты но всё равно жду ваших профессиональных подсказок!!!

*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан
Ищем варианты собрать К-Л адаптер на USB

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Цитировать
Ищем варианты собрать К-Л адаптер на USB

А смысл где?
Если это  был рабочий  К-Л  адаптер с СОМ портом, и он не связался   с топливным  насосом  - то кирдык  топливному насосу.
Как   вариант   поищите  тех  у кого  есть  КТС  и отдиагностируйте   им