Коротко о себе:живу в Алма-ате, занимаюсь диагностикой и ремонтом топливных систем легковых авто с бензиновыми двигателями.Сам уже лет15 езжу на дизелях.Астра G Х 20 DTL- это моё первое авто с электронным ТНВД.Проблема начиналась уже давно.После покупки 1,5 года назад переодически вылазила и исчезала ошибка Р1220 (могла не появляться с полгода),при этом машина не развивала мощность.Появился расход масла в двигателе.Последнее время начала всё чаще и чаще беспокоить, в конце концов машина с утра на холодную после короткого запуска на несколько секунд глохла и не проявляла признаков жизни.После ряда проверок пришёл к выводу,расход масла идёт через сальник ТНВД и за ночь ТНВД завоздушивается, что и приводит к принудительному запуску с помощью 2-х двадцати кубовых шприцов с соляркой, запущенных в подачу ТНВД через штуцер обратки с форсунок.Изготовил стопора для ГРМ как указано в книге, перед снятием ТНВД снял датчик коленвала,перепроверил поршень первого целиндра находиться в ВМТ, установил стопор на коленвалу, снял ТНВД.Открутил гайку на 27 с вала ТНВД,пометил шкив по отношению к валу ТНВД, двумя болтами М8 напрёг шкив и ударом медного молотка по валу сбил шкив.Заменил сальник.Собрал всё в обратной последовательности не торопясь и несколько раз перепроверив.Прокачал ТНВД от воздуха.МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ.Подключил сканер Carman skan 2,показал ошибку Р 1651(Блок управления ТНВД,шина данных CAN), которая не удаляется.Машина в Алма-Ате с такой начинкой в единственном экземпляре, поэтому ни стендов,ни специалистов у нас нет.Прошу всех, кто что-то может подсказать, откликнуться.Заранее благодарен.ВОЛОДЯ. PS.Если есть возможность связаться по Skype, мой Skype № bormonyk.