Слегка заболел,а потом и помер.

  • 93 Ответов
  • 12605 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #75 : 21 Октября 2016, 12:45:52 »
Говорили,только про "какашки" нагар никто не упоминал.Увидел два маленьких кусочка в длинных каналах только когда снял коллектор и специально полез заглянуть что там может быть.
Посмотрел на другом двигателе,сможет достать или нет,там цепь растянута,так что в легкую,тут попробовал масло выдавить,зуб повернулся почти весь,так что в динамике при рывке догонит запросто. Изначально был долгий отстой и нагар отмяк,потом,выдавило масло из натяжителей,а газ тут только помог дернуть цепью валы,при плавном пуске этого бы не произошло...

*

MUT-3

  • Гость
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #76 : 21 Октября 2016, 12:53:14 »
пфф    у нас на сленге куски нагара и есть какашки.  Причем слетают и у бензиновых двигателей и без эфира и удара по поршню . У хонды баллада спорт вытянулся ремень и  перескочил а неправильными фазы газы сдуло нагар с клапанов машина заглохла   и трр  стартером в холостую .Добрая плюха масла в свечное отверстие и какашки выдуло а   авто поехало. Клапана у нее не достают до поршней вообще . Какашки это инородные тела  а чистый впуск я понимаю  это абсолютно  чистый впуск , но все равно спасибо было  интересно пошевелить мозгами давно в викторине тихо . :) Удачи

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #77 : 21 Октября 2016, 12:53:52 »
....Увидел два маленьких кусочка в длинных каналах только когда снял колектор...
Посмотрел на другом двигателе....

На другом уже неинтересно. Интересует мотор в загадке...

Получается - что след отпечатка реально не видели ?? Поясните, пожалуйста(если захотите)...

Иначе рушится красивая, стройная цепочка событий, по Вашей загадке.

Я имею  в виду слова Эдуарда:
...куски нагара и есть какашки.  Причем слетают ... без эфира и удара по поршню....

Шесть страниц усиленного мышления!!. Всем Удачи в работе !....

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #78 : 21 Октября 2016, 12:59:29 »
Не смотрел,так как вижу не растянутую,не перескочившую цепь,метки на месте.компенсаторы не зажаты и не провалены.Заглянуть нечем,смысла снимать головку не было. Я не думаю что легкий удар в догонку может загнуть клапана.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #79 : 21 Октября 2016, 13:41:51 »
прочитав тему понял тоже, что какашки не при чем :-\

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #80 : 21 Октября 2016, 13:48:14 »
.....какашки не при чем...

Также как и МНИМЫЙ лёгкий удар в догонку, по тарелке

*

MUT-3

  • Гость
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #81 : 21 Октября 2016, 15:35:00 »
  столько писали спорили классический  глупый вопрос  - автор   а почему не было компресии?   :D :D :D Чтобы во всех цилиндрах стало 0 нужно  преоткрыть клапана те создать зазор между тарелкой клапана  и седлом а  попавшие между поверхностями какашки хохоряшки неважно  назовем их инородные тела это и сделали   . Гидрокомпенсатор автоматически  если он конечно исправен  выберет этот  появившийся зазор ( их для этого и ставят ) . Что имеем  в результате? Если в последствии  выдуть этот  шмурдяк  гидрик какое то время будет не давать клапану закрыться  пока давление масла не приоткроет клапан гидрика и все зазоры и хода  встанут так как они должны быть  .    Я правильно понимаю суть вопроса или опять гидрики не причем ?

Добавлено спустя некоторое время 
И еще один момент  гипотетически  рывок цепи  (если он конечно был ) не может привести к удару (касанию)  по всем клапанам   для полного цикла  нужно два оборота колена как минимум .  Я  так  И не понял   ее что пустя в накат со включенной задней   с эфиром заводили?  :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #82 : 21 Октября 2016, 16:36:17 »
.... Я правильно понимаю суть вопроса или опять гидрики не причем ? .....

Абсолютно правильно. Именно так и происходит. ИМХО. НО! - тут главное уловить момент ....
Иначе говоря -- если бы ТС(гипотетически) моментально снял БЫ клап. крышку(сразу, как заметил пропажу компрессии) -- то он 99% нащупал бы "твёрдые-дубовые" рокера, без малейшего намёка на люфт.
Сколько не крути стартером --  разжатые гидрики не отпустит:
1.--Насос всё равно напирает холодное масло.
2.--Шарик. клапан гидрика стравливает хорошо только при снятии осевой нагрузки, с тела гидрика. Или даже и при нагрузке, НО! на горячем жидком масле.

По истечении N-минут времени(мотор уже молчит) эти же гидрики на глазах становятся "вялыми", стравливают. Что и увидел ТС впоследствии, при вскрытии.

"Разжатый гидрик не стравится при кручении мотора на хол. масле". 

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #83 : 21 Октября 2016, 18:15:26 »
Всё равно тема интересная и познавательная :) :)Поставлю я Андрею  где нибудь плюсик..Сейчас выберу,где ;)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #84 : 21 Октября 2016, 19:09:48 »
В этом разделе не бывает "неинтересного и непознавательного". Раз это заставляет усиленно работать мозг.
"я так думаю"...(с)

*

MUT-3

  • Гость
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #85 : 21 Октября 2016, 19:17:46 »
Полностью согласен (с)    , хороших выходных  я на зайцев с собакой :)

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #86 : 21 Октября 2016, 22:47:17 »
Полностью согласен (с)    , хороших выходных  я на зайцев с собакой :)
В темно синем лесу где трепещут осины, где с дубов-колдунов опадает листва
косят зайцы траву... :)

Андрюха таки молодец, я хоть и не участвовал, но с удовольствием наблюдал, приятно поучиться у умных людей... :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #87 : 23 Октября 2016, 08:24:19 »
Я правильно понимаю суть вопроса или опять гидрики не причем ?

Добавлено спустя некоторое время 
И еще один момент  гипотетически  рывок цепи  (если он конечно был ) не может привести к удару (касанию)  по всем клапанам   для полного цикла  нужно два оборота колена как минимум .  Я  так  И не понял   ее что пустя в накат со включенной задней   с эфиром заводили?  :)
Ну,как бы,проверял то я компрессию через большое количество времени,так что компенсаторы уже бы стравились Так что виноват все же нагар с клапанов,повторюсь,впуск был для автомобиля с EGR девственно чист,да и при пуске,зная что авто не заведется без газа запускал сразу на газе и двигатель "схватил" не успев поднять давление масла,так что версия с пульсацией цепи вполне рабочая.В пользу версии "стряхивания" нагара говорит тот факт что компрессия пропала одновременно во всех цилиндрах.Думаю практически никто не видел чтобы нагар сам,без внешних воздействий отваливался на всех цилиндрах.

P.S.
Хотел еще викторину про семьдесят восьмые прадики с их  новым déjà vu замутить,да, блин, не все детали произошедшего сохранились в памяти :-\

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #88 : 23 Октября 2016, 09:08:29 »
В пользу версии "стряхивания" нагара говорит тот факт что компрессия пропала одновременно во всех цилиндрах.Думаю практически никто не видел чтобы нагар сам,без внешних воздействий отваливался на всех цилиндрах.
Вот это и сомнительно , что  запускали от  старт  газа много раз, при девственно чистом ЕГР,  а пропала  компрессия  по причине нагара   только у вас и  сразу  во всех цилиндрах

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #89 : 23 Октября 2016, 09:40:40 »
А в чем сомнения,может я не все учел? Пальцем покажите :) Я думаю нагар мог упасть по двум причинам,либо "откис",либо от механического воздействия.То что мог откиснуть - это запросто,но берут сомнения,больно уж твердый он был для этого,да и в коллекторе сухо.Много раз видел отвалившийся нагар,но как правило или на долго не эксплуатировавшихся двигателях либо от воздействия жидкостей.