Подкачивающий насос из бака в дополнение к системе.

  • 9 Ответов
  • 4429 Просмотров
*

rz9hw

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Томск
Добрые день друзья дизелеводы, чьи дни начинаются не с чашечки кофе а со стакана салярки!
Задался вопросом а не поставить ли подкачивающий вибрационный насос из бака, например такой:
НЕР-2. Я думаю что должно помочь внутреннему подкачивающиму насосу сохранить свою работоспособность подольше. Для чего? А просто есть мысли поставить фильтр дополнительный ну или вместо штатного, а вдруг тому насосу роднгому тяжело будет прокачать.
Дак вот вопрос плохого же ничего не должно быть от дополнительного насоса? Кто что думает.

Мотор 1CDFTV. Toyota Avensis.


Добавлено спустя некоторое время 
Одного человека знаю лично который так сделал на Киа Соренто.  С его слов расход немного упал, и приемистость улучшилась.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
С его слов расход немного упал, и приемистость улучшилась.
Курчавость волос у него часом не улучшилась после этой процедуры?
Цитировать
а не поставить ли подкачивающий вибрационный насос из бака,
Ваша машина - можете делать с ней все, что угодно. Пользы от сего ноль. Вреда может не быть, а может и быть. Почему - не раз описано на этом форуме. Идея основана неведении о процессах, которые происходят в топливной аппаратуре и когда руки очень чешутся от воспоминаний о своем первом Москвиче или Запопрожце.
Тему переношу в Мусор.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс

Цитировать
Одного человека знаю лично который так сделал на Киа Соренто.  С его слов расход немного упал, и приемистость улучшилась.
А я знаю человека,который поставил топливный бак на крышу авто,соляра подается самотеком, насос в таком случае вообще не нужен,и расход топлива стает нулевым ;)
« Последнее редактирование: 11 Октября 2016, 23:20:30 от alex diesel spb »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
С его слов расход немного упал, и приемистость улучшилась.

Вам никто не мешает тоже рассказывать что расход упал. А если по теме, от давления топлива на входе зависит куча параметров насоса, и понижение давления не так страшно как повышение, это раз. Объем топлива который перекачивается через насос это настраиваемая величина, будет слишком мало - перегрев насоса и выход его из строя, много - холодное топливо на входе в насос и замерзание топлива в фильтре зимой + снижение качества горения, так как прогрев в цилиндре будет идти не с 80 до 600 градусов а с 30-40 до тех-же 600 при которых топливо загорается. Но если очень хочется помочь то система должна поддерживать давление на входе в фильтр на уровне 0,07-0,15 бар причем не зависимо от режима работы насоса

*

rz9hw

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Томск
Ну вот спасибо добрый человек.  Вопрос вроде вполне корректно задал, начали угорать над ним. Просто раз попал на форсунки, 3 года отстаяла машина. Счас решил оживить. ну и не хочу повторения истории, но бензинки не перевариваю ни с чем. Вот и надо как то дизеля защитить. А доп фильтр - это доп сопротивление в магистрали.
А кто нибудь задавался вопросом сколь фильтр микрон должен пропускать для аппаратуры Denso? Ставить оригинал Тойота можно, но где гарантия что он не пропускает частицы способные навредить?
Хочется поставить что нибудь типа Сепара-2000 или еще много вариантов есть?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Вопрос вроде вполне корректно задал, начали угорать над ним
Обижаться не надо. Просто идея Ваша настолько неудачна, что серьезно на нее отвечать уже трудно, ибо  Вы далеко, далеко не первый.
Цитировать
доп фильтр - это доп сопротивление в магистрали.
1 - Разработчики авто определились с тонкостью фильтрации необходимой для работы топливной системы. Поэтому если использовать оригинальные фильтры и фильтры проверенных производителей (БОШ, МАНН, Делфай) можно использовать без малейших сомнений. И топливка, по крайней мере насос) будет работать долго и нудно, возможно, даже дольше мотора. Но и стоят такие фильтры не совсем дешево. Но тут либо ездить, либо изобретать и усовершенствовать...
2 - Топливную аппаратуру чаще всего выводит из строя не абразив в топливе, а вода или легкие нефтепродукты вроде бензина, керосина и пр. От перечисленного никакой фильтр не спасет. Возможно, кроме СЕПАРа. Да, СЕПАР уверенно отделяет незначительные количества попавшей в бак воды. Примерно 250-350 см3. Иными словами, если в подземную цистерну бензоколонки попали грунтовые воды и Вам повезло так, что в Ваш бак попало всего 200 см3 и Вы сразу после заправки вышли из машины, открыли капот, увидели воду в СЕПАРе и мгновенно запустили мотор и начали организовывать промывку бака и топливной системы, то - ДА! Прок от СЕПАРа будет большой. Если же в бак попало полведра воды, а посмотреть под капот Вы решили только после того, как мотор заглох, то СЕПАР стоит без толку. То-есть СЕПАР это не плохо, но и не панацея. Кроме того есть смысл ставить в СЕПАР весьма грубую штору, которая задерживала бы только "палки и камни", а сам СЕПАР только  занимался бы отделением воды. Но есть и еще один аспект. Очень часто недобросовестные торглвцы, знающие о своих проблемах с водой добавляют в топливо эмульгаторы. И тогда СЕПАР всю воду пропустит через себя. В вода, она всегда вода. Хоть эмульгированная, хоть нет.
Цитировать
но где гарантия что он не пропускает частицы способные навредить
Вот тут-то как раз гарантия будет, если Вы  купите там, где Вам дадут подтверждающие покупку документы и  копию сертификата. И, в случае чего, экспертиза всегда сможет доказать, что тонкость фильтрации не была обеспечена приобретенным фильтром. А вот на СЕПАР Вы никакой гарантии не получите, ибо ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ авто он не согласован ни как основной, ни как вспомогательный.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Уважаемый rz9hw!
К вышесказанному, могу вам дать совет, который дет всем нашим клиентам мой диагност:

Если хотите, что бы ваш двигатель служил вам долгие годы, заправляйтесь только на хороших, фирменных заправках.

У меня на стоянке, стоят два Пежо. Мы их владельцев называем "Деды-экономисты". На этих машинах мы уже по 2-3 раза меняли форсунки и насосы, мыли баки и топливопроводы. Через неделю после ремонта их снова к нам притаскивали на шворке (буксире).
Дедушки постоянно экономят на дизтопливе (как они думают) и заливают соляку (подешевле) "от соседа з трахтару".
И потом искренне удивляются:
-Чаму трахтер ездее, а мой Пежо зламауся... (непередаваемый белоруский диалект).

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Ну вот спасибо добрый человек.  Вопрос вроде вполне корректно задал, начали угорать над ним. Просто раз попал на форсунки, 3 года отстаяла машина. Счас решил оживить...

Да никто над вами не угорает, тему реально можно назвать если нельзя но очень хочется....    так вот если совсем не в моготу... ;) ;)

 Если родной насос соответствует всем параметрам тест плана ему не нужен никакой дополнительный подкачивающий насос.  Более того лишний подкачивающий насос это лишний источник стружки. По поводу дополнительного фильтра... если очень хочется то поставьте обычный отстойник, или как вариант отстойник с фильтром грубой очистки, и качественный штатный фильтр. 

Основная причина по которой дополнительный насос в баке  не панацея это регламентированное тест планом давление внутри ТНВД которое еще и меняется в зависимости от оборотов а на некоторых моделях и положения рычага газа. Поэтому устанавливая дополнительный насос не предусмотренный заводом вы вмешиваетесь в работу всей системы.

Если идея установки дополнительного насоса мешает вам спать то Динис правильно расписал  данные при которых  дополнительный насос будет вносить минимальную погрешность работы  основного ТНВД.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а я вообще не понял про что разговор идет:  про КР или про распределительные ТНВД ;)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
а я вообще не понял про что разговор идет:  про КР или про распределительные ТНВД ;)
У ТС стоит  1CDFTV первый  тоетовский  комон райл