На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Викторина: Глупый моторист, или как за деревьями не видно леса )))  (Прочитано 4953 раз)

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 45
  • Сообщений: 1692
    • СПб, Россия

Приехал на диагностику VW Т5 c двигателем  CAAC 2,0 TDI CR с жалобой на нестабильный ХХ после запуска, белый дым, невозможность запуска горячего двигателя. Со слов клиента проблема старая, обратится решил только сейчас. Запуск (со слов клиента) в минус 35 отличный, но какое то время двигатель работает не на всех цилиндрах, дымит белым. При мне продемонстрировал и отработанным движением педалью газа прогазовал, двигатель заработал ровно. Давление в рампе стабильное, не пляшет, коррекции 72-77 незначительны, ХХ стабильный, коррекции 13 группы невелики, растут немного при организации нагрузки, но не смертельно. Другие парамтры - без вопросов. Давление КГ плюс 1 мбар. Пусковые обороты около 200. В БУ двигателя код по превышению давления наддува. При проверке управляющего вакуума, положения штока, заедания соплового аппарата не выявлено. Скважность управления клапанов давления при работе на ХХ 20 и 40% соответственно (норма). Тест всех исполнителей - без замечаний. Запуск на горячем двигателе: набор давления в рампе до заданного в течении 8-9 секунд после начала вращения стартером, запуск не происходит довольно долго при установившимся давлении, как правило так и не запускается. После стоянки в течении 15-30 минут запускается с нестабильным ХХ, потом выравнивается. Работает ровно, посторонних звуков нет. Прогазовка на месте бодрая, давление в рампе соблюдается.

А теперь вопрос: в чем было дело?
Записан

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 72
  • Сообщений: 678
    • Балабаново, Россия

Набор давления долгий. Проблемы с топливной существуют. А при установившемся давлении дым из трубы есть? ;)
Записан

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 20
  • Сообщений: 445
    • Питер
Записан

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 45
  • Сообщений: 1692
    • СПб, Россия

Набор давления долгий. Проблемы с топливной существуют. А при установившемся давлении дым из трубы есть? ;)
Нет.

ПС: Kudrik (на манер: Гусары) - молчаааать ))))

Добавлено спустя некоторое время 
распылы
При всем уважении - лужа и некий газ... Метан обычно ))))
Записан

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 145
  • Сообщений: 2019
    • Ленск Якутия

Датчик коленвала стоит неправильно,"Я так думаю"(С)
Записан

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 20
  • Сообщений: 445
    • Питер

Датчик коленвала стоит неправильно,"Я так думаю"(С)
датчик коленвала а при чём здесь дым,
, но какое то время двигатель работает не на всех цилиндрах, дымит белым. При мне продемонстрировал и отработанным движением педалью газа прогазовал, двигатель заработал ровно.
А теперь вопрос: в чем было дело?
cильные симптомы на распылы,

Добавлено спустя некоторое время 
а так ещё ушедшие корекции по расходомеру
Записан

soon

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 346
  • Сообщений: 3187
    • Могилёв.Беларусь

Приехал на диагностику VW Т5 c двигателем  CAAC 2,0 TDI CR с жалобой на нестабильный ХХ после запуска, белый дым, невозможность запуска горячего двигателя. Со слов клиента проблема старая, обратится решил только сейчас. Запуск (со слов клиента) в минус 35 отличный, но какое то время двигатель работает не на всех цилиндрах, дымит белым. При мне продемонстрировал и отработанным движением педалью газа прогазовал, двигатель заработал ровно. Давление в рампе стабильное, не пляшет, коррекции 72-77 незначительны, ХХ стабильный, коррекции 13 группы невелики, растут немного при организации нагрузки, но не смертельно. Другие парамтры - без вопросов. Давление КГ плюс 1 мбар. Пусковые обороты около 200. В БУ двигателя код по превышению давления наддува. При проверке управляющего вакуума, положения штока, заедания соплового аппарата не выявлено. Скважность управления клапанов давления при работе на ХХ 20 и 40% соответственно (норма). Тест всех исполнителей - без замечаний. Запуск на горячем двигателе: набор давления в рампе до заданного в течении 8-9 секунд после начала вращения стартером, запуск не происходит довольно долго при установившимся давлении, как правило так и не запускается. После стоянки в течении 15-30 минут запускается с нестабильным ХХ, потом выравнивается. Работает ровно, посторонних звуков нет. Прогазовка на месте бодрая, давление в рампе соблюдается.

А теперь вопрос: в чем было дело?
Стоит для начала найти дыру. Набор давления в 8-9 секунд это много. Также стоит обратить внимание на заданное давление и текущее . Если давление снижено то не исключен синий дым из-за снижения подач (того же VE)Также проверьте подкачку с бака .
Записан

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 45
  • Сообщений: 1692
    • СПб, Россия

Датчик к\в стоит правильно и даже синхронизация валов почти в нуле, а равно как и все остальные параметры работы двигателя когда он работает всеми цилиндрами. Распылители непричем. Расходомер при запуске ненужное устройство, но и он в полном порядке. Заданное и текущее давления соблюдены, но запуска нет, либо запускается через через десять пусков на 11 ))) Либо после полпачки сигарет (стоянки). Подача из бака, как и все остальные элементы исправны. При вращении стартером управляющие импульсы на форсунки присутствуют, секреток (блокировок) нет.

Как-то дяденька (владелец) отчаялся завести двигатель, вызвал эвакуатор, и поехал на ЕвроАвто. При прибытии на м есто двигатель запустился. На ЕвроАвто предположили что проблема в форсунках, и я уже тоже склонялся к этому и хотел отправлять на проверку, хотя коррекции по давлениям были малы и причин для проверки особо не было, а делать что-то было нужно...
« Последнее редактирование: 28 Марта 2016, 08:10:02 от ddaniloff »
Записан

sergi

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 32
  • Сообщений: 257
    • Жлобин Беларусь

Подачу с обраткой на фильтре не попутали?
Записан

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 45
  • Сообщений: 1692
    • СПб, Россия

Нет. Давление в рампе хоть и набиралось долго, но даже при его соответствии пусковому (заданному) запуска не происходило. Даже вспышек не было. На слух компрессия отличная. Проверен общий слив с форсунок при пуске - слезы.

ПС: ЕвроАвто - сеть авторазборок с мультимарочным СТО.
Записан

sergi

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 32
  • Сообщений: 257
    • Жлобин Беларусь

Остаётся либо закрытый впуск или забитый выхлоп.
Записан

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 238
  • Сообщений: 2454
    • Самара,Россия

Остаётся либо закрытый впуск или забитый выхлоп.
Подачу с обраткой на фильтре не попутали?
В принципе перепутать концы на фильтре вполне возможно
http://pics.mobilluck.com.ua/photo/filters_toplevnye/Bosch/Bosch_0_450_906_467_280572_557573.jpg
Симптомы,которые описаны,при том,что импульсы на форсунки присутствуют и давление соответствует,значит промблема по воздуху.. Раз Вы написали--Глупый моторист..-Возможно он впуск где то перекрыл тряпкой..
Возможно душит приоткрытый ЕГР.
Записан

MUT-3

  • Гость

Давление в рейле  при запуске по сканеру и реальное по манометру совпадают?
Записан

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 260
  • Сообщений: 2054
    • Иваново. Россия

коррекции 72-77 незначительны
А какие они должны быть? И их всего на этих ДВС от 72 до 75
Цитировать
При проверке управляющего вакуума, положения штока,
Как то не вяжется на этих моторах турбина управляется по другому или к вам попал какой не то рестайлинг.
Записан

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 45
  • Сообщений: 1692
    • СПб, Россия

Глупый моторист - это я, вторую часть после запятой не забудьте к рассмотрению, в ней намек  ;D
Впуск-выпуск не касался, не в них дело. Если бы была тряпка во впуске - смысл викторину делать?  ;) Ничего вообще не снималось/не разбиралось мной кроме одного разъема - в самом конце. И ответ был найден.
Давление манометром не проверял, на тот момент не было оснований не доверять показаниям, так как я видел показания на работающем двигателе.
Да, от 72 до 75, пардоньте, цилиндра то четыре. Привык к V6... Какие должны быть? Не выходящие за пределы допусков. Я уже озвучивал. Допустим не превышали -18, -5, 0. В допуске?  ;D
Про турбину... не готов спорить сейчас, она тут вообще не причем, но потом можем вернуться к этому вопросу, если принципиально хотите меня уесть  8)

Записан