Nissan Xtrail T31 2010 г отказался заводиться.

  • 5 Ответов
  • 3305 Просмотров
*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Авто Nissan Xtrail T31 2010 г, система бош пъезо, он же кашкай, он же рено колеос.
Приехал 3 недели назад своим  с ошибкой по кол-ву прожигов саж. фильтра, на глушение ЕГР и вырезание сажи, уехал вчера. Надо было перешить блок ECU моторный, но блок сложился и подниматься не хотел. Пришлось приобрести еще один аналогичный ECU , долго разбирались с ниссановскими заменами, продаван с разборки уверил что оно. Для привязки блока нужна карта иммо для чего был приглашен ниссановский человек и привязав блок мы увидели новые ошибки по ЕГР и по круизу, которые не сбрасывались и которых не было на первом родном блоке ECU, но машина заводилась. После нескольких дней изучения был сделан вывод, что блок не той конфигурации(прошивки) и мы стали искать более похожий блок. Через неделю установив очередной купленный блок ECU ( первый нам отказались обменять или вернуть) мы пригласили того же человека, но привязать блок он не смог, хотя блок нормально читался и две ошибки по егр и круизу в нем отсутствовали, оставалась только ошибка по иммо. Пин код не менялся и блок должен был легко подшиться, как прошлый. Неделю мы потратили на сравнение блоков и изучение того как консалтом 3 плюс можно подправить прошивку блок под нужную нам конфигурацию машины и сейчас уже понимаем как это легко сделать и без консалта 3, решив что лег BCM ( боди контрол модуль из которого читается пин и по которому делается связка : ECU + BCM + ключи. К такому же выводу пришел и ниссановский человек, который потратил пару дней пытаясь удаленно привязать ECU к новому и старому BCM . Причем всегда процедура привязка начиналась корректно, проверялась связь с блоком  BCM и ECU, читался пин, далее у дилера запрашивался код и вводился в прибор, процедура начиналась успешно,но заканчивалась  сообщением INCOMPLETE( облом) . Дело в том что привязка ECU может состоятся при определенных условиях : напряжение не ниже 12.7, отсутствие критических ошибок, наличие всех блоков в системе,  иногда страна в приборе и пр. если условия не соблюдаются ECU не привязывается к машине.
Купив еще один блок BCM у очередного приглашенного человека из ниссана  не получилось привязать ECU к машине, она не заводилась. Только третий представитель ниссана, который приехал и выслушал всю историю решил проблему за 15 минут. Что он сделал ?     

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Nissan Xtrail T31 2010 г отказался заводиться.
« Reply #1 : 28 Декабря 2015, 04:54:12 »
Вставил физически ключ в замок зажигания, а не включив его штатным способом

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: Nissan Xtrail T31 2010 г отказался заводиться.
« Reply #2 : 28 Декабря 2015, 10:36:45 »
Ключ вставлялся всегда одинаково, надо уточнить что ключ простой, не выкидной, не кейлес.
Когда привезли первый блок, вставили ключ и он  нормально прописался, на втором блоке уже не получилось.
Как включить штатным образом ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Nissan Xtrail T31 2010 г отказался заводиться.
« Reply #3 : 28 Декабря 2015, 10:40:51 »
Как включить штатным образом ?
кейлесом
а когда писали надо было его физически вставить в замок

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: Nissan Xtrail T31 2010 г отказался заводиться.
« Reply #4 : 28 Декабря 2015, 11:16:40 »
Ключ во время прописки на первом блоке был вставлен в замок и успешно прописался,  без него зажигание включить не получится.
 Ключ обычный под рулем для него катушка.  А кейлесом как ? я видел в BCM есть опции, но не изучал еще. У нас был только один ключ от машины.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Nissan Xtrail T31 2010 г отказался заводиться.
« Reply #5 : 28 Декабря 2015, 11:51:31 »
Ключ во время прописки на первом блоке был вставлен в замок и успешно прописался,  без него зажигание включить не получится.
 Ключ обычный под рулем для него катушка.  А кейлесом как ? я видел в BCM есть опции, но не изучал еще. У нас был только один ключ от машины.
кейлесом,сам ключ физически не задействован(находится в радиусе радиоканала) а зажиг включаем крутилкой на замке