Дизели серии В2...Д12.

  • 27 Ответов
  • 7630 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Дизели серии В2...Д12.
« Reply #15 : 25 Ноября 2015, 01:45:53 »
Цитировать
Возможно потому что двигателя Jumo 205 были двухтактные, турбированные и поэтому имели лучшее наполнение цилиндров зарядом воздуха, по отношению к четырехтактным, атмосферным В2...
Двухтактность здесь ни при чем ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Дизели серии В2...Д12.
« Reply #16 : 25 Ноября 2015, 01:48:24 »
Без Боша -- не было бы всего, что в этой ссылке......

*

amon

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 2
    • СПб
Re: Дизели серии В2...Д12.
« Reply #17 : 25 Ноября 2015, 03:39:41 »
Доверять моторам было нельзя. ПОЧЕМУ?
Не запускались на высоте (в воздухе).

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Дизели серии В2...Д12.
« Reply #18 : 25 Ноября 2015, 08:34:38 »
Возможно кислородное голодание двигателя.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Дизели серии В2...Д12.
« Reply #19 : 25 Ноября 2015, 10:43:10 »
Все как-то вокруг да около.....

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, проблема-то сугубо дизельная, сугубо конструктивная и упиралась в развитие технологии тех лет. В этом плане немцы были впереди, но все равно при любом развитии технологии в области поршневых моторов дизеля оказались в тупике.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2015, 11:32:51 от alex diesel spb »

*

amon

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 2
    • СПб
Re: Дизели серии В2...Д12.
« Reply #20 : 25 Ноября 2015, 11:37:25 »
Двигатели при сбросе оборотов глохли (переставали эффективно работать турбокомпрессоры), и для того что бы их запустить, необходимо было снижаться ниже 1000 метров. (По воспоминаниям - читал когда-то). По этой же причине на посадку приходилось заходить с выключенными двигателями.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Дизели серии В2...Д12.
« Reply #21 : 25 Ноября 2015, 11:42:24 »
Двигатели глохли не только при сбросе оборотов, но и в полете. Про снижение для запуска все верно.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Дизели серии В2...Д12.
« Reply #22 : 25 Ноября 2015, 11:46:28 »
При запуске моторы сильно трясет, начинают работать некоторые цилиндры или один блок, и лишь после прогрева до 60° работают все цилиндры, — отмечалось в отчете по испытаниям. — На высоте более 4000 м при уменьшении расходов до 70-90 кг/ч моторы или отдельные блоки самопроизвольно самовыключаются». Самовыключение дизелей с системой наддува от двухступенчатых турбокомпрессоров объяснялось тем, что на большой высоте давление и температура воздуха на всасывании не обеспечивали вспышки в части цилиндров, что вело к резкому уменьшению оборотов ТК и дальнейшему понижению давления воздуха за ними
.http://www.airpages.ru/ru/er2_ds.shtml

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Дизели серии В2...Д12.
« Reply #23 : 25 Ноября 2015, 11:50:04 »
А кто делал надёжные ТКР, как не Бош ??

Добавлено спустя некоторое время 
Кроме бошевского качества, крупповской прочностии/лёгкости и светлой румынской нефти -- не может больше быть больше никаких причин.

Я не верю Александру Юрьевичу, что была конкретно(какая-то) одна причина. 

« Последнее редактирование: 25 Ноября 2015, 12:37:41 от Kudrik »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Дизели серии В2...Д12.
« Reply #24 : 25 Ноября 2015, 13:33:33 »
Цитировать
Я не верю Александру Юрьевичу, что была конкретно(какая-то) одна причина.

Причин было, конечно много, но основная, определяющая была одна. Выше некоторого потолка  из-за понижения атмосферного давления снижалась масса воздушного заряда, из-за этого резко падала мощность двигателей. Дизельные моторы и так были недостаточно мощны для самолетов, а снижение мощности двигателей на высоте вкупе со снижением подъемной силы крыла делала высотный полет трудным или не возможным. Кроме того, двигатели еще и глохли на высоте, поскольку уменьшенная плотность всасываемого воздуха не позволяла в конце такта сжатия получить необходимую Необходимость наддува была понята авиаторами сразу. На бензиновых авиадвигателях наддув применялся с 30 годов и там все было ОК. Но у дизеля ВСЕ НЕ ТАК! У него КПД выше чем у зажигалки (особенно в ТЕ годы). А раз выще КПД, то из этого автоматом следует меньшая энергия выхлопных газов. И если на бензиновых моторах турбокомпрессоры на высоте справлялись с подачей воздуха, то для дизелей нам такой турбокомпрессор для массового производства создать не удалось тогда.
Доходило до того, что был какой-то четырехвинтовой бомбардировщик с пятью дизелями. Четыре дизеля работали на винты, а пятый стоял в ценроплане и крутил воздуходувку. В общем проекты были признаны тупиковыми и их закрыли.
 Так что Валера45 привел правильный ответ!

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Дизели серии В2...Д12.
« Reply #25 : 25 Ноября 2015, 13:39:02 »
То, что я и предполагал(не верил) -- отход от цели вопроса). И при чём тут советы и немцы???

Всё "перевели" на высотность полёта.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Дизели серии В2...Д12.
« Reply #26 : 25 Ноября 2015, 15:40:17 »
Сергей! Юнкерс был первым, применившим турбонаддув серийно. Немецкие ТКР были лцчше наших ипозволяли летать из дизелям.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Дизели серии В2...Д12.
« Reply #27 : 28 Ноября 2015, 18:01:55 »
Вопрос - для чего предназначалось это заглушенное отверстие и фланец вокруг него?? ;D ;D


Крышки одинаковы,отверстие только для датчика тахометра. С другой стороны распредвалы заглушены на них ничего нет для другого датчика.

Может пригодится кому.В последний раз когда ремонтировал Д12 (на моторе был пробой прокладки после вскрытия обнаружили сильную карозию ЦПГ и решили туда впихнуть поршневую со списанного  В2 всего 30 моточасов.). Различие поршней на В2 длинней примерно на 3 сантиметра юбка,при обрезании которой вес поршня все равно отличался на 400 грамм(был тяжелей). Заменили только одну сторону там где короткие шатуны и запустили.Что поразило :D что после запуска мотор работал ровно без вибраций что на холостых что на максимальных и под нагрузкой.Так с одной стороной от В2 и работает по сей день.