Современные системы впрыска российского производства

  • 13 Ответов
  • 8750 Просмотров
*

Павел-Ф

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 16
    • Россия, Москва
В связи с тем, что появилась отечественная Common – Real аппаратура , хотелась узнать интересно было бы добавить в программу обучения раздел по  её ремонту и, вообще, интересно узнать ваше мнение о появлении такой аппаратуры.

*

soon

  • Гость
Павел , только сейчас понял , что с данной темой даже немного опоздали  ;D. Она назрела давно. Поэтому стоит не только начать , но и  форсировать организацию данного мероприятия. Я бы лично хотел услышать от вас развитие серии насосов под данные системы ,я думаю ты откроешь секреты  ;D  У нас в Белоруси данными системами оборудуют машины МАЗ а также часто встречаются машины Российского автопрома. Патриотическую сторону также не стоит сбрасывать со счетов  ;D но коммерческая сторона очень актуальна и заманчива.
А вообще неплохо , что хоть что то начали делать и шевелить мозгами.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Форсунки АЗПИ CR, мягко сказать не очень. ТНВД ЯЗДА вроде ничего. На ЯЗДА хотят делать свои форсунки вместо 0445120178. Образцы видел весной, что дальше будет неизвестно. Всё упирается в финансы.

*

Zydrunas

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 1
    • Клаипеда литва
Иньересно посмотреть на новый руский камонрейл. Насосы и форсунки как вигледят?
Старие саветские насосы до сих пор делают мои друзя с Гарждая и Мажейкая
И никто не говорит про тундру. Есть уважение и к технике и к производителям.
Если новая камонрейл система будет качественая, то канешно интересно ее будет и ремантировать :)
А если нет, то много работы будет у мастера и все равно вигодно будет... :)
 Хотел увидеть насос. В Тарту сейчас на заводе. Спросил инженера, но он сказал что насос бил для испитания и его отправили на завод обратно. И форсунки интересно посмотреть.
  Если чесно то не знал до етого момента пра руский камонрейл. :)

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Иньересно посмотреть на новый руский камонрейл. Насосы и форсунки как вигледят?
Старие саветские насосы до сих пор делают мои друзя с Гарждая и Мажейкая
И никто не говорит про тундру. Есть уважение и к технике и к производителям.
Если новая камонрейл система будет качественая, то канешно интересно ее будет и ремантировать :)
А если нет, то много работы будет у мастера и все равно вигодно будет... :)
 Хотел увидеть насос. В Тарту сейчас на заводе. Спросил инженера, но он сказал что насос бил для испитания и его отправили на завод обратно. И форсунки интересно посмотреть.
  Если чесно то не знал до етого момента пра руский камонрейл. :)
Вот насос.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Это форсунка.

Добавлено спустя некоторое время 
и комплектующие раша делает?
Ну как бы да.

*

Zydrunas

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 1
    • Клаипеда литва
F А фото можно?


*

Павел-Ф

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 16
    • Россия, Москва
Иньересно посмотреть на новый руский камонрейл. Насосы и форсунки как вигледят?
Старие саветские насосы до сих пор делают мои друзя с Гарждая и Мажейкая
И никто не говорит про тундру. Есть уважение и к технике и к производителям.
Если новая камонрейл система будет качественая, то канешно интересно ее будет и ремантировать :)
А если нет, то много работы будет у мастера и все равно вигодно будет... :)
 Хотел увидеть насос. В Тарту сейчас на заводе. Спросил инженера, но он сказал что насос бил для испитания и его отправили на завод обратно. И форсунки интересно посмотреть.
  Если чесно то не знал до етого момента пра руский камонрейл. :)
Вот фотки серийных насосов и форсунок, которые ставятся на МАЗ  на ЯЗДА ,ещё есть опытные насосы разной производительности от супер больших до маленьких ,также есть в разработке и форсунка

Добавлено спустя некоторое время 
и комплектующие раша делает?
На счёт АЗПИ точно не знаю, но мы её разобрали, вроде ни на что не похоже, а в ЯЗДА был на заводе, всё делают сами, кроме дозатора, но он тоже производства России, хотя очень похож на бошевский. По форсункам ЯЗДА: соответственно железо тоже делают сами, а магниты заказывают на том же заводе  что и дозаторы.                        Форсунки ЯЗДА у них ещё в разработке, поэтому ничего сказать про них не могу ни плохого, ни хорошего. А вот насос мы получили для подготовки лабораторных стендов для ЯЗДА и долго их испытывали и обкатывали на стенде на заводе ДизельЛэнд , в принципе о нём ничего плохого сказать не могу, он мне понравился .
« Последнее редактирование: 24 Июля 2015, 12:01:16 от Павел-Ф »

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Мы в 2012 году в Ярославле по техзаданию заводских специалистов внедряли свое ПО на стенды фирмы Бонус, которые были изготовлены для испытания этих насосов после конвейерной сборки.
Тогда мы работали с прототипами насосов, фрезерованными из цельного куска.
Выглядели они потешно, но производительность давали бешеную, пришлось повозиться с наладкой нормального процесса тестирования. 





Сейчас насос выглядит как должно выглядеть готовое изделие, все, как положено:


*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Мы в 2012 году в Ярославле по техзаданию заводских специалистов внедряли свое ПО на стенды фирмы Бонус, которые были изготовлены для испытания этих насосов после конвейерной сборки.
Тогда мы работали с прототипами насосов, фрезерованными из цельного куска.
Выглядели они потешно, но производительность давали бешеную, пришлось повозиться с наладкой нормального процесса тестирования. 

Дмитрий, рукава высокого давления, те что на фото отечественные или импортные?
Проглядывается родственность насоса с семейством компакт 40. Выглядит брутально, ничего лишнего, запас прочности виден невооруженным взглядом. Интересно как доработаны плунжера в отношении возможной протечки дт в картер насоса? Я так понимаю что впускных клапанов нет, то есть секция частично "традиционная". Подкачка выглядит мощнее чем на CP2.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2015, 23:44:25 от olders »

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Трубки высокого давления предоставил или Бонус, или Ярославцы, наша задача была, строго следуя заводскому техзаданию, спроектировать контрольные платы, и разработать ПО для тестирования насосов после сборки.

Это делалось как всегда аврально, пришлось по ходу работ решать много задач, в том числе и с изменением конструкции стенда, рэйла и количества клапанов на нем, а соответственно и плат, и я не имел времени и возможности интересоваться ни поставщиками трубок, ни конструкцией насоса, прошу прощения за это.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
В связи с тем, что появилась отечественная Common – Real аппаратура , хотелась узнать интересно было бы добавить в программу обучения раздел по  её ремонту и, вообще, интересно узнать ваше мнение о появлении такой аппаратуры.
Павел, хорошо, что поднял эту тему. Я благодаря принявшим участие в этой теме увидел как выглядят первые образцы отечественного Коммон-Рейла. Действительно просто и предпологаю с хорошим запасом прочности. Кто уже ремонтирует Коммон-Рейл изучать тут особо нечего,достаточно один раз разобрать, а вот тест-план иметь непомешает. О перспективах :( Любые гранты которые будут потраченны на производство как с пользой так и без онной-это лучше чем новые супермаркеты. Коммон-Рейл это всего лишь часть автомобиля и если не будет целенаправленного подхода к переходу отечественной техники на Коммон-Рейл,не будет и перспектив. Мне жалко владельцев Пазов, Газов на которые не меняя ничего воткнули Коммон-Рейл и проводку с ЭБУ и все начали возвращать свои авто в первозданное состояние. Если серийное производство будет в России-это уже хорошо. Если менеджеры по своей алчности переведут производство в Китай-это уже не наши перспективы.

*

Павел-Ф

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 16
    • Россия, Москва
Павел, хорошо, что поднял эту тему. Я благодаря принявшим участие в этой теме увидел как выглядят первые образцы отечественного Коммон-Рейла. Действительно просто и предпологаю с хорошим запасом прочности. Кто уже ремонтирует Коммон-Рейл изучать тут особо нечего, достаточно один раз разобрать, а вот тест-план иметь не помешает.
На сколько знаю у ЯЗДА нет производства в Китае завод работает может быть и не в полную мощь но делают всё сами
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 17:08:32 от alex diesel spb »