Коррекция впрыска.

  • 252 Ответов
  • 136978 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #225 : 25 Мая 2009, 14:40:39 »
Ну и под шумок. ПОдскажите ,Пожалуйста, по коррекции.Kia Sorento.2002 год J3. Плохо заводится а горячую. Посканеру след коррекция по цилиндрам:
1.-0.13 мм.куб
2.-0.42мм.куб
3.+0.57мм.куб
4.-0.26мм.куб
По сливу с обратки  при прокручивании стартером- за 10 секунд больше всех сливает 4-я форсунка 4.5куб см, 1-я - 3 куб см 2 и 3 очень мало  - меньше одного куб см.
если рассматривать только коррекцию в отрыве от других параметров, то отклонений пока нет. Что впрочем, вообще ни о чем не говорит. По обратке - критерием дефектации вообще то служат параметры немного в другом диапозоне.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #226 : 26 Мая 2009, 04:27:29 »
Такую подобную коррекцию уже видел на Соренто,не могли забраковать ни одной форсунки,пока не сняли их,одну все таки пришлось заменить,и авто стало заводиться нормально,в том числе и на горячую.

*

митя525

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • BY
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #227 : 21 Ноября 2009, 20:16:21 »
Ну и под шумок. ПОдскажите ,Пожалуйста, по коррекции.Kia Sorento.2002 год J3. Плохо заводится а горячую. Посканеру след коррекция по цилиндрам:
1.-0.13 мм.куб
2.-0.42мм.куб
3.+0.57мм.куб
4.-0.26мм.куб
По сливу с обратки  при прокручивании стартером- за 10 секунд больше всех сливает 4-я форсунка 4.5куб см, 1-я - 3 куб см 2 и 3 очень мало  - меньше одного куб см.
Во как?! Получается никакой связи по колличеству слива и значениям корркции нет?... ???
А ведь большинство диагностов, даже не проверяя слив, приговаривают сходу форсы с повышенной плюсовой коррекцией... И нахваливают форсы с минусовой к. :-\
Или на практике, все-же, эти форсунки(+) на повышенных диапазонах уже гонят усиленно в обратку? Есть такая заканомерность?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #228 : 21 Ноября 2009, 22:48:29 »
Во как?! Получается никакой связи по колличеству слива и значениям корркции нет?... ???
А ведь большинство диагностов...
А вам собственно об ЭТОМ и толкуют .
Форсунка может быт ьидеальна с точки зрения карты подачи , и на двигателе будет иметь коррекцыю нольцелыххрендесятых , но при этом хорошо сливать в обратку и вызывать постоянный трабл с запуском..
Что не ясного то ?
Форсунка не гвоздь : или прямой или согнулся  ..

мало того что она состоит из кучи прецызионных частей , так эти части ещё и настраиваются отдельно , и каждая под свой "режим" впрыска.

мало того, что коррекцыя и слив никак не привязаны , так ещё и на одних режимах форсунка может быть отличной , в то время как в другом режиме - полный отстой.

И вотпроверить ВСЕ режимы работы " гвоздя" - можно ТОЛЬКО на стенде.


ЗЫ: пора уже поставить жирный крест на теории " о великого сканера "  и показаний " о , коррекции " ...

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #229 : 21 Ноября 2009, 23:08:20 »
Похоже кнопкодавы плешь проели :)))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #230 : 22 Ноября 2009, 08:50:04 »
к ответу Алексея можно добавить лишь то, что на машине воспроизвести реальные процессы форсунки можно, но нельзя зафиксировать их сканером, чтобы проанализировать из-за чего это происходит, поскольку это быстроизменяющиеся процессы.
   Не буду отрицать, что современные сканеры позволяют производить активацию отдельных функций, что позволяет значительно повышать вероятность правильного диагноза, но все равно, только при проверке на стенде можно с достаточной точностью говорить, что причина именно в неисправности форсунки, а не в других причинах.
   Действительно, еще год назад были категорические утверждения, что стенды для проверки форсунок и насосов CR не только не нужны, но и бесполезны и вредны. Достаточно одних лишь сканеров. Думаю, что у многих за последнее время это мнение достаточно сильно изменилось.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #231 : 22 Ноября 2009, 09:08:19 »
Во как?! Получается никакой связи по колличеству слива и значениям корркции нет?... ???
А ведь большинство диагностов, даже не проверяя слив, приговаривают сходу форсы с повышенной плюсовой коррекцией... И нахваливают форсы с минусовой к. :-\
Или на практике, все-же, эти форсунки(+) на повышенных диапазонах уже гонят усиленно в обратку? Есть такая заканомерность?
опять типичный случай. Грузовик Исудзу, двигатель 4HL1 турбованный. Притащили, не заводится. Проверка сканером показала, что кодов неисправностей нет, давление в рейле при прокрутке стартером создается, сигнал на форсунки поступает (проверяли электрики осциллографом). Снятые форсунки при проверке на стенде показали, что слив по обратке нормальный, лишь чуть-чуть отличающийся от новых, а вот разброс по подачам на предвпрыске, хх и средних нагрузках большой. Тем не менее, это не могло являться причиной незапуска двигателя.
   Поставили на машину, двигатель завелся. Речь даже не о том, что являлось причиной того, что машина не заводилась (хотя сканер по электрическим параметрам отклонений не показывал). Речь о том, что на машине все полностью сошлось - отклонений по гидравлической плотности практически нет, а коррекция запредельная (сканер показывает одни нули, кто работал с Течем, знает, что это обозначает).
   Вот и ищите взаимосвязь между утечками по обратке и величиной коррекции. ;)

*

mazai

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 1
    • Минск
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #232 : 16 Марта 2010, 15:17:19 »
Здравствуйте,
Citroen Xsara Picasso 2.0 HDi 90 л.с., машина у меня недавно.Заводится и ездит нормально (правда в мороз -15 завелась не с первого раза). Обороты хх на слух не плавают (тахометра нет), когда на компе смотрели не менялись. Комп показывает:
Цитировать
Имя сохраненной копии экрана Основные параметры 1
Режим работы двигателя 771 об/мин
Синхронизация кулачкового и коленчатого валов Да 
Измерянное давление в топливной системе 290 бар
Разница между замерянным Давлением топлива и номинальным давлением топлива 2 бар
Циклическое соотношение открытия регулятора давления топлива 19 %
Управление объемом впрыска 10 мм 3/СР
Коррекция расхода инжектора 1 0.04 мм 3/СР
Коррекция расхода инжектора 2 -1.53 мм 3/СР
Коррекция расхода инжектора 3 0.59 мм 3/СР
Коррекция расхода инжектора 4 0.82 мм 3/СР
Напряжение инжектор 1 и 4 80.7 Вольт
Напряжение инжектор 2 и 3 217.6 мг/ср
Напряжение инжекторов  90 %
Замерянный объем воздуха 60 %
Вопрос, ехать на стенд для диагностики или пусть еще поживет? Спасибо.

*

Make76

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • КЗ
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #233 : 01 Ноября 2017, 19:44:40 »
Здравствуйте !
Подскажите по коррекции топлива:
1 цилиндр 0,08 mg/cp
2 цилиндр 0,32 mg/cp
3 цилиндр -0,30 mg/cp
4 цилиндр -0,09 mg/cp

Форсунки БОШ, проверялись на стенде. Сказали - все ок!

Но Ацки воняет выхлоп! Аж глаза режет. Куда копать? Что дальше смотреть?
Двигатель: M9R 786 Рено-Ниссан. 2,0 Dci
ЕГР заглушен. Но не отшит.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #234 : 01 Ноября 2017, 22:28:46 »
Может турбина масло гонит или распылители подкапывают.

*

soon

  • Гость
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #235 : 01 Ноября 2017, 23:11:03 »
Не указан тип топливной системы.

*

Make76

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • КЗ
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #236 : 02 Ноября 2017, 07:40:42 »
Может турбина масло гонит или распылители подкапывают.

Возил форсы на стенд. Сам смотрел распыл. В обратку тоже не льют. Сказали - все ок с ними.

В интеркулере, конечно присутствует небольшое количество масла. Но был бы синий дым. Когда масло горит, запах другой немного. Синего дыма нет.

Не указан тип топливной системы.

Тип? CR c электромагнитными форсунками бош.

Прикрепляю фото к сообщению. ( Еще не разобрался, как в тексте фото выкладывать)

Добавлено спустя некоторое время 
Кодировка форсунок может быть причиной не правильной подачи, и соответственно, сгорания топлива?
Описание проблемы в предыдущих сообщениях.  Нездоровый выхлоп у двигателя...
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2017, 20:01:05 от Make76 »

*

Make76

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • КЗ
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #237 : 05 Ноября 2017, 08:39:47 »
Надеялся на этот форум, думал, хоть тут спецы есть. Ан, нет... :-\

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #238 : 05 Ноября 2017, 09:33:18 »
по сути вы не дали никакой информации для обсуждения, да и специалисты могли не заглянуть в эту тему, поскольку она "обсосана" уже со всех сторон. Собственную тему вы не создали. Результатов тестирования форсунок нет, ваши слова и фотографии стенда - абсолютно не информативны.
   Дополнительно к результатам тестирования - проверьте забитость выпускного тракти после турбины, просто отсоединив ее от нее трубу с катализатором (если есть). Проверьте толщину прокладок под форсунками, корректность работы заслонки во впускном коллекторе (если есть), родные ли распылители и форсунки у вас установлены. Не было ли перед этим ремонта двигателя и не устанавливали ли другую прокладку под головкой блока.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #239 : 05 Ноября 2017, 12:09:54 »
Володя не парься , старый добрый подкат на "слабо".
 сейчас все спецы все бросят , включат паранормалику и начнут на перебой решать проблему ленивого ТС дистанционно.

я в последнее время очень быстро заканчиваю разговор  типа : мне двигатель  перебрали , работает ху..во,  сказали надо к топливщикам ехать ТНВД/форсунки/угол впрыска   делать ...

задолбали уже такие пассажиры: сначала ищут где за бутылочку красненького им "спецАлисты"  двигатель "ковырнут"   , или сами под руководством ютубогуров лезут корявыми руками , а потом мозг выносят чтоб им за копейку ( денег уже нет  ,столько вбухал в ремонт :( ) им решили проблему появившуюся после "ремонта".

и раньше не особо брали такие варианты ,а сейчас однозначно послылаем в сад - слишком много хтрож..пых и при этом обиженных появилось, которым не поможешь - так начинается вонь..

 это я  не конкретно про  Make76 , это я про ситуацию в целом.