Еще одно у стройство для холодного запуска

  • 32 Ответов
  • 7596 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Перед остановкой мотора влить в картер бензин например для разжижения масла и последующим холодным пуском на "жидком" масле. Хотя причем здесь патенты...
Это скорее метод, а не устройство.
Думал про это, но это вроде не то....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Сергей в своих викторинах призывал быть внимательными. Я следую его призыву. Вообще, намечается потепление.

Добавлено спустя некоторое время 
Это скорее метод, а не устройство.
Думал про это, но это вроде не то....
Да, да, да! Именно устройство. И довольно громоздкое, хотя в той информации оно на жигулях стояло. Сейчас больше о строительной технике пишут.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Ну тогда это термос для хранения горячей ОЖ(до утра) после останова мотора.

И косвенно этот термос -- всё таки подогрев мотора.....
 

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ну тогда это термос для хранения горячей ОЖ(до утра) после останова мотора.

И косвенно этот термос -- всё таки подогрев мотора.....
сам по себе термос не может подогреть двигатель, тогда для этого нужен еще и насос (пусть даже не электрический, а ручной), который бы прокачал эту жидкость. С учетом же того, что термос должен был быть идеально герметичным, иначе его эффективность резко снизится, то все же гораздо проще использовать внешний источник тепла. Опять же, с учетом того, что это были семидесятые годы, а не наши "развращенные" двухтысячные, то принести ведро горячей воды тогда не составляло труда. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Думаю Kudrik прав.

http://www.zr.ru/content/articles/278320-vybirajem_predpuskovoj_podogrevatel_dvigatela/
что-то у меня Касперский стал ругаться о переходе по вредоносной ссылке, когда нажал на кнопку Статья.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Ну тогда это термос для хранения горячей ОЖ(до утра) после останова мотора.

И косвенно этот термос -- всё таки подогрев мотора.....
Ну или электрокипятильник в системе охлаждения.
Когда жил в Западной Сибири, на стоянках сторож в 5 часов утра включал рубильник и все, кто был подключен к сети к моменту пуска двигателя перед поездкой на работу имели чуть теплый двигатель. Соотношение стоимость-результат не имело себе равных, при 100% уверенности в запуске )))

ПС: Увидел что в статье по ссылке он есть.

Сам я пытался реализовать эл.подогреватель смеси во впускном коллекторе ВАЗ2108. Позже видел что такие штуки штатно ставятся на VW.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Попробую через фотохостинг

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Всё, что мы тут сейчас обговариваем про термос и пр. -- это косвенно подогрев мотора. И без разницы чем греть. Хоть дыханием своим.
А это не укладывается в условия задачи А.Ю..

Александр Юрьевич, тоже ещё тот орешек. Хочет видимо подловить нас на внимательности.

В моей предыдущей теме нигде не упоминалась "горючая смесь газов" подаваемая в КС.
Pulman вскользь упомянул про ОЗОН. Но это чисто окислитель.
А готовую смесь водород+кислород может дать автомобильный электролизёр 12 вольт питания. Смесь вспыхивает от малейшей - слабейшей искры....

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Всё, что мы тут сейчас обговариваем про термос и пр. -- это косвенно подогрев мотора. И без разницы чем греть. Хоть дыханием своим.
А это не укладывается в условия задачи А.Ю..

Александр Юрьевич, тоже ещё тот орешек. Хочет видимо подловить нас на внимательности.

В моей предыдущей теме нигде не упоминалась "горючая смесь газов" подаваемая в КС.
Pulman вскользь упомянул про ОЗОН. Но это чисто окислитель.
А готовую смесь водород+кислород может дать автомобильный электролизёр 12 вольт питания. Смесь вспыхивает от малейшей - слабейшей искры....
Мы прицепились потому что исключаются почти все лодочные моторы и мотоциклы. Отличие в рубашке охлаждения и в количестве тактов. Значит нужно рыть сюда.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Вы независимо пришли к правильному ответу, но все словились на невнимательности, окромя Владимира Анатольевича. Как бы я его ни любил, но подыгрывать ему ни за что не стал бы.
Итак, цитата из задачи Сергея мной приведена не полностью (без первого пункта) ;D. В общем-то, на это и был расчет. Я сначала думал - как заострить внимание на этой цитате. Решил выделить очень мелким шрифтом, чтобы подумали, что я стремлюсь отвлечь от цитаты Ваше внимание. Оказывается, действительно, отвлек ;D.
Ну а теперь по существу.
Была предложена конструкция с термоаккумулятором для масла, расположенным под сиденьем ВАЗ. Там было устройство, которое высасывало горячее масло из поддона, а когда человек садился в машину, масло выдавливалось обратно в поддон. Там же в статье (уже от редакции)  говорилось о том, что эффективнее было бы сохранять в подобном термосе и ОЖ, а еще лучше и то и другое. Но автор утверждал, что мотор, только от теплого масла, запускался в любой мороз уверенно. Практического применения этот метод тогда не нашел, а сейчас его "разрабатывают" довольно активно. Только вот на практике опять же нет.
Рад был схулиганить.... ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
про гидроаккумулятор под сиденьем не помню, но действительно вспомнил, что при подобных обсуждениях приводились варианты и с маслом. Только сразу хочется уточнить, что подобное устройство, по большому счету, не совсем соответствует начальным условиям, которые были установлены в самом первом постуо, а конкретно пятый пункт.
   Постараюсь объяснить.
Заливка горячего масла не приведет к какому либо серьезному изменению температуры в камере сгорания или впускном коллекторе (топливной системе). Реальная помощь от этого внедрения только одна - повышение температуры самого масла, снижение его вязкости, а соответственно и легкости вращения коленчатого вала стартером. Именно поэтому автор и написал, что помогала только заливка масла, а не охлаждающей жидкости.
   А теперь снова посмотрите на условия викторины. Конечно, можно трактовать эти условия, как, например, то, что не применялись внешние устройства повышения стартерных оборотов. Но если до конца придерживаться условий, то обороты то все равно поднимались... ;D
   Александр Юрьевич, я тебя тоже очень люблю, но подыгрывать также не стану. ;D ;D ;D

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
девяностые годы, когда в Литве плотно занимались перепродажой жигулей пригнаных из разных стран  в Россию , часто приходилось видеть восмерки и девятки с измененной конфигурацией картера и встроенным электрическим тэном на 220V . Под передним бампером была специальная вилка для подключения к сети . Масло ттемпературу 60град достигало за 7-8мин.Авто были из Швеции и культура и метод исполнения указывала на заводское .... а может какая то LTD делала это как препродажную подготовку

пока писал , ув. Dieselirk частично потвердил этот метод ;)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Тогда уж(исходя из внимательности) надо изменить и название темы:

"Еще одно устройство для холодного запуска, при ежедневных поездках на авто". 

 

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Было подозрение что alex diesel spb как то странно вставил цитату, не прочтешь .... Ну теперь чего уж  ;D Подловил  ;D

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Меня alex diesel spb пустил по ложному следу неизменными оборотами стартер/коленвал.  А фактически, именно это повышение оборотов к.в. на уже прогретом масле и  меньшая нагрузка на аккум. автомобиля ( выше напряжение) и приводило к улучшению запуска. Вот мысли и поехали к подготовке смеси... :)
Но все равно интересно вышло. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати в эти 70 - 80 е годы обогащение озоном воздуха на входе было опробовано и запатентовано. И действительно приводило к улучшению запуска как дизельных так и бенз. двигателей но широкого распространения не получило.