"Устройство холодного пуска", придумали же такое...

  • 58 Ответов
  • 11912 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Наткнулся случайно. Сам бы никогда в такое не поверил(и в мысли бы не допустил, "стереотип мышления"), пока глазами не прочитал.
Штатно, с завода, Устанавливалось на дизели грузовых авто. А может и ещё где? Моторы прямого впрыска. Улучшало запуск дизеля при температурах от -5гр. и ниже.

--Не подогрев мотора, и ТНВД , КПП и вообще ничего.
--Не нагрев впуска электро, и факелами
--Не подогрев КС (свечи, факелы)
--Не впрыск легковоспл. жидкостей (эфир, бенз. спирт и пр.)
--Не замена солярки в ТНВД на др. виды топлива.
--Обороты стартера/кол.вала те же.
--На моторе вообще не производилось никаких подразборок и подсборок, для запуска. Всё делалось движением одной руки

Что это было? И почему улучшался запуск холодного мотора?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Декомпрессор ???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Так почему не в викторине?
Я полагаю, что речь идет о декомпрессоре.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Ежели
Декомпрессор ???
То почему
--Обороты стартера/кол.вала те же.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Может как на мазах543,537,аварийный запуск от баллона со сжатым воздухом(с кислородом,уже подзабыл)?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Спасибо всем за ответы.

Декомпрессор забыл упомянуть в списке. Его нет.

И не запуск от сжатого газа тоже.

Так почему не в викторине?....

Если бы я это сам придумал, тогда да.  А так было просто неловко, я всего лишь прочитал....

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
--На моторе вообще не производилось никаких подразборок и подсборок, для запуска. Всё делалось движением одной руки.

О чём именно вы тут говорите ? Т.е. о том , что водитель ничего не откручивает в СО раз в полгода ? Или об изменении конструкции с завода ?

Подсказку хоть можно , в какой стране такое чудо , ну или так - в СССР/России или за "бугром" такое делалось ?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
В кабине был баллончик с кислородом,при старте в цилиндры(цилиндр) подавалась порция кислорода,легче происходит воспламенение.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Теоретически - если при пуске перекрыть заслонкой выхлопную трубу то в выхлопном коллекторе появится давление - в положении продувки когда оба клапана одновременно открыты улучшится наполнение цилиндра воздухом, в результате повышение в камере сгорания давления и температуры. А если между коллектором и заслонкой  врезать рессивер ... 

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
О чём именно вы тут говорите ? Т.е. о том , что водитель ничего не откручивает в СО раз в полгода ? Или об изменении конструкции с завода ?
Подсказку хоть можно , в какой стране такое чудо , ну или так - в СССР/России или за "бугром" такое делалось ?

--Читать первый пост.  "Штатно, с завода, Устанавливалось на дизели грузовых авто"

--Выпускалось За "бугром".   Но могли запускать(имели возможность запустить) и "У нас".

В кабине был баллончик с кислородом,при старте в цилиндры(цилиндр) подавалась порция кислорода,легче происходит воспламенение.

Ничего газообразо-окислительного в КС не подавалось

Теоретически - если при пуске перекрыть заслонкой выхлопную трубу то в выхлопном коллекторе появится давление - в положении продувки когда оба клапана одновременно открыты улучшится наполнение цилиндра воздухом, в результате повышение в камере сгорания давления и температуры.

Нет не перекрытием заслонки. И не перекрытием вообще чего-либо. Но уже тепло.....

*

alext

  • Гость
Эфирный карбюратор.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Эфирный карбюратор.
Читать внимательно пост 1 "Не впрыск легковоспл. жидкостей (эфир, бенз. спирт и пр.)"

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
в положении продувки когда оба клапана одновременно открыты улучшится наполнение цилиндра воздухом

Ну уж нет . Кокое наполнение воздухом ? Там тогда при пуске будет только ДЫМ и соляра почти "живая" . На Мазда Скайэктив применили "подпор" на выпуске , но только для "...ускоренного прогрева КС дизеля и быстрый нагрев ОЖ двигателя ..." .

Цитировать
Но уже тепло.....



Включатель обогащения ( применять только Зимой ) подачи топлива на насосе . Т.е. обычно механизм регулятора подавал топлива достаточное для обычного запуска . А тут запуск происходил с ПОВЫШЕНИЕМ цикловой ( пусковой ) подачи ..... , нет ?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Тогда опять же теоретически - уменьшить ход выпускного клапана , то есть затруднить выход воздуха из цилиндра на такте выпуска.


*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Может быть переключатель-заслонка -ки. Он соединяет выпуск со впуском. При сжатии воздух в цилиндре нагревается, если его опять направить на впуск процесс повторится. При необходимом количестве таких циклов мы разогреваем камеру сгорания, затем переключаем все как положено и включив топливоподачу запускаем двигатель.