4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса

  • 21 Ответов
  • 11263 Просмотров
*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Всем здравствуйте. Подскажите, кто в теме,  на этом двигателе в приводе маслонасоса системы смазки   балансирный вал учавствует? 

*

Feniks

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 3
    • Россия , Архангельск
Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
« Reply #1 : 10 Января 2015, 17:55:19 »
На скоко знаю нет . Привод от коленчатого вала .Многие ездят без ремня балансирных валов


*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
« Reply #2 : 10 Января 2015, 20:57:53 »
На скоко знаю нет . Привод от коленчатого вала .Многие ездят без ремня балансирных валов
Но снимать балансирный вал нельзя,упадёт давление,так как на балансирный вал идет подача масла от маслонасоса.. Были случаи такого колхоза...Заглушку ставили.. :)

*

Feniks

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 3
    • Россия , Архангельск
Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
« Reply #3 : 10 Января 2015, 21:31:15 »
Но снимать балансирный вал нельзя,упадёт давление,так как на балансирный вал идет подача масла от маслонасоса.. Были случаи такого колхоза...Заглушку ставили.. :)
                                                                                                                                                          Да Вы правы демонтировать их нельзя

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
« Reply #4 : 10 Января 2015, 23:06:20 »
                                                                                                                                                          Да Вы правы демонтировать их нельзя
Да и без ремня балансиров ездить нежелательно ::) :)

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
« Reply #5 : 10 Января 2015, 23:47:50 »
Спасибо откликнувшимся. Вопрос стоял - доехать домой. Лопнул ремень, аккумулятор посадили, в дороге, запускать нужно было с буксира, гололёд, туман, метель, смотреть за датчиком пока запустят нереально т.к. стёкла обледенели туть хотя бы не втаскаться ни во что. "Ремонтировал" по телефону (сам тоже был в дороге) ремень под моим чутким "телефонным" руководством вытащили, метки проверили - можно ехать. Я естественно на память всё не помню но вроде на каких то мицубишах есть такая засада (может на бензинках) поэтому попросил друга зайти на форум - спросить.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
« Reply #6 : 11 Января 2015, 09:05:25 »
                                                                                                                                                          Да Вы правы демонтировать их нельзя
Левый демонтируется элементарно  ;) нужно только перепрессовать втулку,с правым сложнее, но не намного...
 

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
« Reply #7 : 11 Января 2015, 12:52:16 »
Левый демонтируется элементарно  ;) нужно только перепрессовать втулку,с правым сложнее, но не намного...
Никогда не понимал....К чему?????  Зачем колхозить то????

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
« Reply #8 : 11 Января 2015, 17:32:16 »
Автомобили с этими двигателями  в основной массе перешли в руки преимущественно небогатых и непритязательных людей у
которых нет лишних денег на запчасти и им слегка положить на НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ вибрацию на НЕКОТОРЫХ
режимах.Когда встает дилемма восстановление блока и приобретение валов или ампутация как правило чаще выбирают
второе.Наездникам удаляю сознательно и добровольно-принудительно,так-как за пробегом не следят и ремни вовремя не меняют.Оборванный ремень балансирного вала попавший под ремень ГРМ гораздо большее зло чем надуманный дискомфорт пилота-наемника...

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
« Reply #9 : 11 Января 2015, 21:11:06 »
В 97 году пригонял с востока поджерика,сразу ампутировал ремень на валы,а перед продажей через 5 лет,прилепил назад как должно быть,
у многих был вопрос-почему валы не бренчат?
а клиенты в основном ездили без валов с заглушенными масл.каналами

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
« Reply #10 : 11 Января 2015, 23:59:25 »
Вот так и начинается колхоз--Что то не поставить,что то заменить на дешёвое. В итоге машину потом не узнать :) :o А ремень балаесиров стоит то 300 рублей,ролик 700 рублей... Больше пропивают..

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
« Reply #11 : 12 Января 2015, 10:51:10 »
В итоге машину потом не узнать :) :o

Вы правы что машину потом не узнать, :)  У нас это не у Вас,имею ввиду тех кто с материка,как это у нас говорят.При морозах за полтинник не забалуешь,один раз попрыгав на морозе ремонт на соплях уже желания делать нет ни у кого.Сравнивая работу наших лепил и работу материковских "сервисменов" соотношение не в пользу "ваших".У нас новый грузовой транспорт не выпускают в эксплуатацию не адаптировав автомобили.Это тоже колхоз? Или  все-же тюнинг? Или вон Александр Юрьевич гнездо поменял,тоже колхоз?Если тормозные шланги уложенные заводом ломаются как спички ,а выработанная обмороженными руками схема переделки работает годами это то-же колхоз? Когда я работал в комплексной бригаде при капремонте КАМАЗа не переделанных узлов практически не оставалось, и не по причине отсутствия запчастей,а по причине того что мне проще было переделать проводку, чем потом  в собранном автомобиле ее ремонтировать после первого рейса.Колхоз это когда делают не понимая что делают,когда видишь косяк разработчика и понимаешь как нужно исправить чтобы не вылез этот косяк почему-бы не сделать так как должно быть...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
« Reply #12 : 12 Января 2015, 16:12:45 »
.Колхоз это когда делают не понимая что делают,когда видишь косяк разработчика и понимаешь как нужно исправить чтобы не вылез этот косяк почему-бы не сделать так как должно быть...
Вы правы,в Вашем случае --адаптация к условиям :) Но не на 4D56 ремень балансиров удалить.. :) Хирургически так сказать.. ;D

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
« Reply #13 : 12 Января 2015, 17:40:09 »
Вот так и начинается колхоз--Что то не поставить,что то заменить на дешёвое. В итоге машину потом не узнать :) :o А ремень балаесиров стоит то 300 рублей,ролик 700 рублей... Больше пропивают..
По моему разумению дело не в стоимости ремня,на этом моторе что первое происходит,это начинают болоболить эти валы,потом что то в поддон падает

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: 4D56; D4BF; D4BH и т.д. привод маслонасоса
« Reply #14 : 12 Января 2015, 18:30:58 »
Представьте ситуацию, автомобиль эксплуатируется без гаража,на электро подогревателе,предпусковом подогревателе или паяльной лампе.Каждый день холодный запуск,ремень замерзает-оттаивает,в течении дня двигатель запускается неоднократно основательно промерзший.Балансирные валы примерзают так-же как коленвал и распредвал, но при этом диаметр шкива мал ,количество контактирующих зубьев минимально и при этом еще и ширина ремня мала.При каждом холодном пуске сальники в количестве пяти штук дубеют и пропускают некоторое количество масла которое испаряясь при нагреве пропитывает ремни.В итоге ремень балансирного вала при очередном холодном пуске не выдерживает нагрузки примерзших валов и рвется.У нас не асфальт и на любой колдобине ремень может попасть под ГРМ .Через 15 минут на пятидесяти градусном морозе в автомобиле будет -30.Так что хирургическое удаление аппендикса продлит жизнь не только двигателю, но и пассажирам.Я не ратую переделывать все и вся,но в данной ситуации лучше удалять не дожидаясь сепсиса...
Сейчас достаточно запчастей и быстрее собрать как есть, что Вы  и делаете,но раньше ничего не было и валы удалялись на разных двигателях,единственный двигатель на котором вибрация возросла после переделки был ZD30,но это был единичный экземпляр и вполне возможна или пристрастность или другие причины...