ЯМЗ 536

  • 35 Ответов
  • 32392 Просмотров
*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ 536
« Reply #15 : 19 Сентября 2014, 11:09:19 »
При давлении масла = 0, напряжение около 0.5В.
Посмотрите разъем моторного жгута на кабине.
А заслонка ЕГР у вас прикрыта. Проведите тест ЕГР на Аскане. Желательно при поднятой кабине.
Ну я пока всё ещё не разобрался с МАЗом. За эти дни пролазил всё: подкидывал мозги с рабочей машины, все жгуты менял с рабочей машины, БДИ тоже менял - результат тот же. В одно прекрасное утро перестала загораться лампа диагностики ЕДС, соответственно двигатель вообще не завелся. Аскан не подключается. Мозги сгорели. Ну вот как то так. Пробег автомобиля 6 тыс.км. Как починю обязательно напишу.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: ЯМЗ 536
« Reply #16 : 19 Сентября 2014, 11:38:42 »
Просто так "мозги" не сгорают. Это довольно надежный ЭБУ.
И как Аскан не подключается, если вы пишете про параметры?

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ 536
« Reply #17 : 19 Сентября 2014, 15:49:58 »
Просто так "мозги" не сгорают. Это довольно надежный ЭБУ.
И как Аскан не подключается, если вы пишете про параметры?
Параметры были до этого. Вот и мне страшно что они сгорели, причина неизвестна, могут и вторые сгореть. Про давление масла: есть такое предположение: если мозги не выдают ошибку на Аскан по давлению, значит они его видят. Аскан общается по ОBD c мозгами и БДИ. БДИ исправно. Кан-шины с БДИ до OBD звоняться. Щиток приборов не может быть причиной не видения Асканом давления?

*

viktor 56

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 2
    • Тамбов РФ
Re: ЯМЗ 536
« Reply #18 : 19 Сентября 2014, 17:11:59 »
Вы ставили блок с рабочей машины,а свой-то блок вы проверяли на рабочей машине,т.е.какие показания по давлению масла.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ 536
« Reply #19 : 20 Сентября 2014, 08:05:22 »
Вы ставили блок с рабочей машины,а свой-то блок вы проверяли на рабочей машине,т.е.какие показания по давлению масла.
А вот свой не могу проверить, т.к у донора двигатель снят в связи с механическими повреждениями двигателя.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: ЯМЗ 536
« Reply #20 : 05 Октября 2014, 21:23:18 »
А может где "+" обыкновенный на 24 вольта контачит с управлением на 5 вольт ? Оттого и показания были не айс и ЭБУ сгорел ?

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ 536
« Reply #21 : 06 Октября 2014, 13:46:00 »
А может где "+" обыкновенный на 24 вольта контачит с управлением на 5 вольт ? Оттого и показания были не айс и ЭБУ сгорел ?
Если можно поподробней.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: ЯМЗ 536
« Reply #22 : 06 Октября 2014, 20:54:26 »
Посмотрите целостность проводов управления , т.е. всё что на 5 вольт . Датчики и т.п. , всё что к ЭБУ приходит и уходит . Могли где нибудь перетереться провода на 24 вольта с проводами на 5 вольт или/и провода на 5 вольт закоротить на общую массу .

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ 536
« Reply #23 : 06 Октября 2014, 21:42:35 »
Посмотрите целостность проводов управления , т.е. всё что на 5 вольт . Датчики и т.п. , всё что к ЭБУ приходит и уходит . Могли где нибудь перетереться провода на 24 вольта с проводами на 5 вольт или/и провода на 5 вольт закоротить на общую массу .
Всё возможно. Но я ставил полностью жгуты двигателя с рабочей машины, ошибки те же. Если только что-то в кабине, а там полный лес....Пока не занимаюсь с проводкой, клапана заклинили на гбц, аж направляющую оторвало, пришлось снимать головку. Жду новую. Как соберу, полезу по проводам.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: ЯМЗ 536
« Reply #24 : 06 Октября 2014, 21:46:18 »
Это на вашем моторе или на том где говорили вы , что механические проблемы ? А что там кстати с тем то мотором ? И каковы причины таких поломок , если не секрет ?

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ 536
« Reply #25 : 06 Октября 2014, 22:08:02 »
Это на вашем моторе или на том где говорили вы , что механические проблемы ? А что там кстати с тем то мотором ? И каковы причины таких поломок , если не секрет ?
Это на моём двигателе, а тот мы собрали, уже деньги зарабатывает. Механические повреждения произошли из-за заклинивания промежуточной шестерни. Я так думаю из-за нехватки смазки. Она крутиться не на подшипниках, как например на КАМАЗе, а на втулке (что-то наподобе бабита ).Вот её и прихватило. Разорвало, выбило кусок проставки наружу и т.д. А на моём двигатели пошёл стук в воздухан. Вскрыли клапанную крышку, а там траверса валяется. Думал опять проблемы с толкателями (у первых двигателей были такие проблемы), а оказалось 3 клапана заклинили. Причину поломки сказать не могу, так как не знаю. Отправлю на ЯМЗ, там найдут.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: ЯМЗ 536
« Reply #26 : 06 Октября 2014, 22:39:13 »
Да , дела . Всего то несколько сотен моторов ( несколько тыс. штук ) произвели , а уже такие детские болячки .
А какие клапана заклинили , вероятно выпускные . Если пробег был небольшой , то смотрите внимательно сервисный модуль . Возможно из-за не герметичности попадание ОЖ в масло . Отсюда частенько такой эффект именно в первую очередь ( на первой стадии ) на выпускных клапанах  потом ТКР может выйти из строя .
А кстати , совпадений обыкновенно в технике нет ( 1 на 1000000 ) , отсюда прочитав всё заново , спрошу - а вы убедились механическим способом , что ЕСТЬ давление масла и оно в норме ? Просто так ошибки тоже не возникают , есть причины . Дело в том , что при попадании ОЖ в масло страдает и масляный насос , в частности некорректная работа аппаратной части ( клапана ) или отказ в работе . Возможно как превышение давления , так и сброс до нуля . На ЯМЗ 530 серии стоит предохранительный клапан , он может заклинить . Вобщем отнеситесь  серьёзно и "прошвырнитесь" по системам мотора .

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ 536
« Reply #27 : 07 Октября 2014, 08:34:15 »
Да , дела . Всего то несколько сотен моторов ( несколько тыс. штук ) произвели , а уже такие детские болячки .
А какие клапана заклинили , вероятно выпускные . Если пробег был небольшой , то смотрите внимательно сервисный модуль . Возможно из-за не герметичности попадание ОЖ в масло . Отсюда частенько такой эффект именно в первую очередь ( на первой стадии ) на выпускных клапанах  потом ТКР может выйти из строя .
А кстати , совпадений обыкновенно в технике нет ( 1 на 1000000 ) , отсюда прочитав всё заново , спрошу - а вы убедились механическим способом , что ЕСТЬ давление масла и оно в норме ? Просто так ошибки тоже не возникают , есть причины . Дело в том , что при попадании ОЖ в масло страдает и масляный насос , в частности некорректная работа аппаратной части ( клапана ) или отказ в работе . Возможно как превышение давления , так и сброс до нуля . На ЯМЗ 530 серии стоит предохранительный клапан , он может заклинить . Вобщем отнеситесь  серьёзно и "прошвырнитесь" по системам мотора .
Клапана выпускные на 3-х цилиндрах. Давление масла измерял на вводе в турбину - 6 кгс. Масло вроде чистое, уровень стоит. На клапанах на стержнях есть продольные механические повреждения ближе к пояскам сухарей.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: ЯМЗ 536
« Reply #28 : 07 Октября 2014, 22:03:01 »
 Замер давления когда был , при старте , на номинале и не прогретого ДВС ?
 По клапанам так как и с ЦПГ , только вверх ногами . Если при износе ЦПГ  ( задиры и т.п. на поршне ) , сверху это воздух/топливо , а снизу это масло . А тут наоборот - сверху стержня это масло ( грязь или/и включения нарушающие смазку ( антифриз или вода ) или отсутствие смазки ) , а снизу это воздух/отработавшие газы .

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ 536
« Reply #29 : 08 Октября 2014, 09:12:05 »
Замер давления когда был , при старте , на номинале и не прогретого ДВС ?
 По клапанам так как и с ЦПГ , только вверх ногами . Если при износе ЦПГ  ( задиры и т.п. на поршне ) , сверху это воздух/топливо , а снизу это масло . А тут наоборот - сверху стержня это масло ( грязь или/и включения нарушающие смазку ( антифриз или вода ) или отсутствие смазки ) , а снизу это воздух/отработавшие газы .
Давление мерили при 1000 об/мин, т.к двигатель не реагировал на педаль.