Да , дела . Всего то несколько сотен моторов ( несколько тыс. штук ) произвели , а уже такие детские болячки .
А какие клапана заклинили , вероятно выпускные . Если пробег был небольшой , то смотрите внимательно сервисный модуль . Возможно из-за не герметичности попадание ОЖ в масло . Отсюда частенько такой эффект именно в первую очередь ( на первой стадии ) на выпускных клапанах потом ТКР может выйти из строя .
А кстати , совпадений обыкновенно в технике нет ( 1 на 1000000 ) , отсюда прочитав всё заново , спрошу - а вы убедились механическим способом , что ЕСТЬ давление масла и оно в норме ? Просто так ошибки тоже не возникают , есть причины . Дело в том , что при попадании ОЖ в масло страдает и масляный насос , в частности некорректная работа аппаратной части ( клапана ) или отказ в работе . Возможно как превышение давления , так и сброс до нуля . На ЯМЗ 530 серии стоит предохранительный клапан , он может заклинить . Вобщем отнеситесь серьёзно и "прошвырнитесь" по системам мотора .