Собранный китайский картридж

  • 41 Ответов
  • 26081 Просмотров
*

qoobeec

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Великий Новгород
Собранный китайский картридж
« : 06 Июля 2014, 19:09:48 »
Добрый день, люди!

Начну сначала, чтобы ничего не упустить.
На моей машинке с двигателем D3EA и турбинкой TD025 (или TD025M) сначала стало пропадать масло, попадало оно во впуск, после турбины, и капало с дроссельной заслонки. С выхлопа дыма не было вообще. И однажды турбина загремела, пропала тяга. Я решил добраться до гаража, но не доехал, с выхлопа резко повалила просто завеса дыма. Турбину снять с коллектора не смог, разобрал не снимая горячей улитки. В руки упали останки от вала и крыльчаток. Холодную снял - крыльчатка разбита, сам вал сломан. За неимением денег и других обстоятельств (в городе нет ремонта турбин) я заказал из Китая (предвкушаю заброс тапками от гуру и ветеранов) собранный и отбалансированный картридж. Установил и собрал, герметиком ничего не мазал, патрубки до и после турбины до впускного снимал и проверял, стартером давление масла нагнал. Дымит, и очень! До последних минут жизни старой турбины дыма не было. Попробовал слив вывести в емкость - ну льется. Дым тоже есть, хотя может быть от масла из патрубков и интеркулера, хз.
Снял снова картридж с холодной - масло и в горячей и в холодной. Картридж с виду без повреждений, как и был при поставке. Т.к. он китайский и стереотипы живы, первый косой взгляд на картридж. Насчет люфта, кстати: продольного не ощущается вовсе, поперечный есть, но насколько велик не знаю, корпуса компрессорной улитки крыльчатка не доставала. Следы балансировки видны - на гаечке видно стачивали. От отчаяния я после мытья картриджа соляркой от масла, решил налить чистой солярки в маслосливное отверстие, заткнув пальцем маслоподающее. Солярка засочилась каплями с обоих сторон, больше с горячей крыльчатки. Одна капля набиралась за 5-8 секунд. Меня терзают сомнения в чем причина попадания масла в турбину?
Прошу всех, во-первых, помочь найти причину в двигателе и его системах и если дело не в нем - проверить картридж на работоспособность.  Насчет проверки - если есть кто из Питера напишите сколько будет стоить проверка собранного картриджа?
Заранее всем спасибо.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #1 : 07 Июля 2014, 05:56:24 »
Сколько времени проработал двигатель после ремонта? Сейчас у Вашего автомобиля в выхлопной системе значительное количество масла,понадобится много времени для прожига системы...

*

qoobeec

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Великий Новгород
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #2 : 07 Июля 2014, 11:17:21 »
Да нисколько не проработал. Я ожидал, что запуск и какое-то время будет дымовал. Но он не проходил и даже визуально не становился меньше. Т.к. патрубки были намыты, сначала снял их и увидел масло. Потом стянул патрубок с турбины и узрел масло и в холодной улитке.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #3 : 07 Июля 2014, 11:51:08 »
Можно турбину убрать совсем, заглушить масляные каналы, отсоединить интеркулер и попробовать завести без турбины.
Замерять количество картерных газов без турбины. Если без турбины будет идти дым из выхлопной и сапуна, тут уже что то с поршневой.

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #4 : 07 Июля 2014, 11:58:22 »
  для начала надо проехать километров 10 в интенсивном режиме . так как масла в выхлопной ещё предостаточно.

*

qoobeec

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Великий Новгород
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #5 : 07 Июля 2014, 12:04:46 »
Откуда масло в турбине в горячей и холодной части? именно в турбине, крыльчатка холодная в масле свежем (старое сливал - воняло)! по патрубкам, которые я мыл перед установкой, везде масло.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #6 : 07 Июля 2014, 16:26:31 »
Стандартные вопросы, на работу которую делают своими руками. Статистика что когда люди сами меняют картриджи у них почти всегда какой нибудь гемор. Вы бы заехали в кокой нибудь сервис который понимает в турбинах и показали бы свою болячку. Подтекание масла это очень относительно. а вообще без вариантов если отсоединить сапун и масло будет в турбине,  то ей ....

*

qoobeec

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Великий Новгород
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #7 : 07 Июля 2014, 22:38:31 »
Читайте внимательнее мои сообщения! Легко сказать - заехать в сервис, ближайший в 200 км. Я туда на эвакуаторе поеду?
Очень жду ответов от людей, кто плотно этим занимается. Какие могут быть причины такой ситуации? Как проверить системы двигателя, которые могут таким образом влиять на турбину? Кто в Питере может проверить собранный картридж на балансировку и герметичность?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #8 : 07 Июля 2014, 23:06:41 »
Скорее всего дело в самом катридже :) У меня у сына такая же ситуация была на Тойоте Супра.он сам по своей инциативе заказал турбину Китай вместо умершей(дёшево купил--10000). Она нисколько,НИСКОЛЬКО!!! не проработала,полила практически сразу.хорошо что хоть смогли вернуть :o
Проверить кидает она масло или нет,можно элементарно--просто отсоедините шланг  напора от улитки подставьте чистый лист бумаги и газаните.. Допускается мелкая пыль на бумаге через минуту при оборотах 3000 оборотов. Если есть капли масла --снимите крышку масло заливной горловины. Если брызги изчезнут--убирайте подпор картерных газов.  Причин там достаточно :)

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #9 : 07 Июля 2014, 23:58:12 »
ни одна нормальная контора не проверит вал набалансировку, собранного китайского картриджа. Хорошее оборудование для балансировки стоит дурных денег, если вдруг форс мажор и оно разлетится(очень хорошая Минская контора по ремонту турбин мои хорошие знакомые, т.е. говорят как есть без разводов)... Ну или китайский картридж на китайском оборудовании с таким же результатом)))))))Пару раз у соседей такое же было, что турбина проработала нисколько....Поэтому ни когда не ставлю китайских турбин и другим не советую.

*

qoobeec

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Великий Новгород
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #10 : 08 Июля 2014, 14:44:10 »
Все еще жду советов, завтра попробую снова все собрать.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #11 : 08 Июля 2014, 16:15:18 »
А зачем вы их ждете? (советы), если вы их не используете?

*

qoobeec

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Великий Новгород
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #12 : 08 Июля 2014, 16:28:24 »
Жду, так как мнения того, кто их ремонтирует не увидел.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #13 : 08 Июля 2014, 18:37:30 »
Жду, так как мнения того, кто их ремонтирует не увидел.
И я думаю не увидите :) кто же будет ремонтировать то что невозможно отремонтировать изначально? Ведь никто не ремонтирует китайские часы ;D

*

qoobeec

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Великий Новгород
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #14 : 08 Июля 2014, 19:29:41 »
Вы пофлудить зашли на форум? Я думаю тогда в другую ветку. Не надо ерничать, Вы все прекрасно поняли и если по делу сказать нечего, то попрошу не засирать тему.