Lucas EPIC

  • 10 Ответов
  • 6717 Просмотров
*

Goryachev

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Россия г. Саров
Lucas EPIC
« : 06 Марта 2009, 22:20:46 »
Подскажите пожалуйста. По книжке Г. Гюнтера ''Диагностика дизельных двигателей" поднял давление (внутри ТНВД) после подкачивающего насоса на клапане регулирования давления (он вкручивается с левого бока насоса горизонтально) Было 4 бар , по книжке- 7-8 бар .Скажется ли это на расход , дымность , либо на что нибудь еще?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Lucas EPIC
« Reply #1 : 06 Марта 2009, 22:52:07 »
думаю скоро вы ответите на свои же вопросы..

Вообще интересный подход : что то сделать , а потом узнавать к чему ЭТО может привести ...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas EPIC
« Reply #2 : 07 Марта 2009, 01:35:18 »
Хм... Нахрена было давление поднимать? Было-б интересно, если-б в вопросе была суть проблемы....  ;) А также, что за EPIC  ??? номер хотя-бы ...
Винтик покрутить, что-б машина поехала?
« Последнее редактирование: 07 Марта 2009, 01:52:08 от Dieselas »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Lucas EPIC
« Reply #3 : 08 Марта 2009, 07:38:36 »
 ???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Lucas EPIC
« Reply #4 : 09 Марта 2009, 23:21:50 »
Подскажите пожалуйста. По книжке Г. Гюнтера ''Диагностика дизельных двигателей" поднял давление (внутри ТНВД) после подкачивающего насоса на клапане регулирования давления (он вкручивается с левого бока насоса горизонтально) Было 4 бар , по книжке- 7-8 бар .Скажется ли это на расход , дымность , либо на что нибудь еще?
Марку авто, двигателя и ТНВД надо "озвучить", чтобы получить грамотную консультацию. :D

*

Goryachev

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Россия г. Саров
Re: Lucas EPIC
« Reply #5 : 10 Марта 2009, 21:16:10 »
MB 604912(E220 D)  Причиной внезапного отказа двигателя на 4 тыс. об/мин. явился отлетевший штифт-отметчик от маховика. Восстановил геометрически идентичный остальным ,но осцилограмма выдает амплитуду с этого штифта приблизительно на 30 % меньше чем у оригинальных,хотя форма сигнала очень похожа. На что это повлияет?  Или придется искать оригинальный маховик?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas EPIC
« Reply #6 : 10 Марта 2009, 21:58:58 »
Хм... а прчём тут давление в EPIC-е  ???

*

Goryachev

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Россия г. Саров
Re: Lucas EPIC
« Reply #7 : 10 Марта 2009, 22:51:09 »
Извиняюсь за непоследовательность вопросов. Пока не нашел причину в отсутствие отметчика, занялся самолечением по книжке. Первой процедурой, которую рекомендовали была необходимость проверки внутриполосного давления после клапана, что я и сделал ,подняв до указанного 6,5-7 бар. Никакой разницы пока не заметил,потому и интересуюсь. Беспокоит , не приведет ли это к преждевременному износу элементов распределительной части насоса ,протечки в клапанах.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Lucas EPIC
« Reply #8 : 11 Марта 2009, 12:44:07 »
Извиняюсь за непоследовательность вопросов. Пока не нашел причину в отсутствие отметчика, занялся самолечением по книжке. Первой процедурой, которую рекомендовали была необходимость проверки внутриполосного давления после клапана, что я и сделал ,подняв до указанного 6,5-7 бар. Никакой разницы пока не заметил,потому и интересуюсь. Беспокоит , не приведет ли это к преждевременному износу элементов распределительной части насоса ,протечки в клапанах.
Это давление на каких оборотах?

*

SergeyM

  • Пользователь
  • **
  • 81
  • 9
    • Беларусь,Минск
Re: Lucas EPIC
« Reply #9 : 11 Марта 2009, 17:27:21 »
насколько помню на х/ходу ~5Bar. а 6,5-7 оборотов так 2500

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas EPIC
« Reply #10 : 11 Марта 2009, 20:21:06 »
Беспокоит , не приведет ли это к преждевременному износу элементов распределительной части насоса ,протечки в клапанах.
На износ может и не повлиять. Течи по старым "резинкам" - стали более вероятны. Но самое главное - неправильное давление в полости насоса неизбежно вызовет как неправильное управление ходом ротора (а, следовательно, и величиной подачи), так и ходом поршня по углу...  :-\