Кем снята головка Вами или официалами? Если официалами, то есть повод требовать замены мотора. 50000 км - не пробег для ощутимой пальцами выработки.
Поэтому:
- принуждать официалов опрессовывать головку, чтобы выявить сквозные ли трещины (хотя если честно, мне кажется по фото, что не сквозные).
- измерять износ цилиндров в ВМТ и принуждать дилера ответить на вопросы:
1 - имеется ли связь величины износа с локализацией трещин;
2 - соответствует ли величина износа пробегу в 50000 км по документации
дилера;
3 - связано ли образование трещин и износ цилиндров с "фирменным"
чипованием, правильно ли было чиповать мотор для работы на нашем
топливе, у которого понижено цетановое число, по сравнению с
западным;
4 - правильным ли было с позиций документации дилера назначать
чипованному мотору, на нашем топливе замену масла через 15000 км?
Судя по фото не похоже, что ОЖ поступала в цилиндры через трещину. Иначе вокруг трещины было бы белым-бело как чисто. Кроме того при попадании воды в цилиндр на поршнях появляются следы в виде микрооспин, а тут, вроде как, нету. Однако опрессовывать надо непременно, т.к. трещина может быть в впуск-выпуск каналах в том числе и по направляющим.