VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???

  • 22 Ответов
  • 17976 Просмотров
*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« : 27 Февраля 2009, 14:09:57 »
Авто Гольф 5 2007 года.  ОЖ уходит 100 грамм на 100 км. Машина на гарантии. Поменяли охладитель газов рециркуляции на новый. Проблема осталась. Жалоб на работу мотора нет.
Мотор с чипом до 170 л/с от официалов.


Новый охладитель ОЖ снимали для проверки, утверждают что все ОК.
Подскажите плз.  способ поиска утечки ОЖ.

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #1 : 28 Февраля 2009, 16:41:29 »
Если машина на гарантии, наши советы, наверное, бессмысленны. Когда проблема не очевидна,  официалы будут действовать по алгоритму,предписанному центральным представительством Фольксвагена  в режиме "запрос-ответ-следующий этап диагностики" - таков порядок. Скорость решения Вашей проблемы будет зависеть от Вашей настойчивости.
Так что удачи...

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #2 : 28 Февраля 2009, 19:44:40 »
Так и есть. Официалы  несколько раз все добросовестно проверили и не обнаружив неисправность, сделали запрос на завод. В ответ получили ТПЛ с рекомендацией снимать головку блока. Пока не снимали, т.к. проблема продолжается уже 15 000 км пробега и не прогрессирует. Голову снимать ну никак не хочется, больно она не проста... Кроме того, если существует ТПЛ значит проблема известна и имеет массовый характер.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #3 : 04 Марта 2009, 20:11:07 »
Попрбую сформулировать вопрос иначе.

Возможно ли повреждение прокладки головки блока цилиндров, результатом которого является утечка ОЖ и это никак не отражается на работе мотора длительное время.???

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #4 : 05 Марта 2009, 09:32:44 »
Прокладка ГБ стальная, ее повреждение маловероятно. Возможна трещина в ГБ, так что если головку все-таки снимут, желательно ее опрессовать (в условиях сервиса это конечно невозможно, но со сторонней организацией официалы всегда могут договориться).
А по косвенным признакам (отложения на свечах накаливания, намытости в камерах сгорания и т.д.) можно с большой долей вероятности определить, ест ли охлождайку двигатель, или оная на пол выливается.
Судя по расходу ОЖ, литр на 1000 км - думаю Вам есть о чем беспокоится.
 

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #5 : 05 Марта 2009, 10:12:29 »
Спасибо огромное.
Мне стыдно. Как я сам про свечи не додумался  ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #6 : 05 Марта 2009, 11:50:55 »
ОЖ может уходить через трещинки/свищи во впускных/выпускных каналах ГБ или через трещинки по посадке клапанных седел или направляющих. При этом если таковые трещинки расположены на каналах выпуска, то нигде и никак  утечка обнаружена не будет. Только заменой головки или ее опрессовкой. Дилеры ничего опрессовывать не будут, заменят ГБ в сборе и все дела.
Есть еще оно место, про которое часто забывают - отопитель салона. Плохо затянутые хомуты, дефекты патрубков и самого радиатора. Тут может помочь только люминофор в ОЖ. Каждая дилерская станция имеет такое. Добавляется люминофор в ОЖ и после утраты 100-200 гр  ОЖ машина осматривается в УФ свете. Сразу все становится видно. Правда к УФ лампе нужны еще желтые очки, без них плохо видно.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #7 : 05 Марта 2009, 16:33:36 »
Спасибо большое.
Похоже так и есть. Раскопал  инфу, что в Германии часто эти головы по гарантии меняют...

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #8 : 23 Марта 2009, 22:01:23 »
Итак развязка печальной истории.
Пробег мотора 50 000 км. В цилиндрах выработка по ВМТ чувствуется невооруженным пальцем.  Это нормально????
Нагар практически отсутствует. Поршни выглядят аналогично головке.

Трещина в головке между свечей и впускным клапаном в 1-м и 2-м цилиндрах.




*

RomSL

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • UA/Kiev
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #9 : 24 Марта 2009, 00:32:59 »
Олег, как часто масло меняли? И что лили? Я так понял мотору давали под хвост.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #10 : 24 Марта 2009, 01:25:30 »
Олег, как часто масло меняли? И что лили? Я так понял мотору давали под хвост.

масло MOBIL SHS LD formula vw506.01
Интервал замены 15000
Мотор перепрошит под 170 л/с , прошивка оригинальная.
Про "под хвост" ничего сказать не могу.


*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #11 : 24 Марта 2009, 03:39:53 »
Кем снята головка Вами или официалами? Если официалами, то есть повод требовать замены мотора. 50000 км - не пробег для ощутимой пальцами выработки.
Поэтому:
- принуждать официалов опрессовывать головку, чтобы выявить сквозные ли трещины (хотя если честно, мне кажется по фото, что не сквозные).
- измерять износ цилиндров в ВМТ и принуждать дилера ответить на вопросы:
     1 - имеется ли связь величины износа с локализацией трещин;
     2 - соответствует ли величина износа  пробегу в 50000 км по документации
          дилера;
     3 - связано ли образование трещин и износ цилиндров с "фирменным"
          чипованием, правильно ли было чиповать мотор для работы на нашем
          топливе, у которого понижено цетановое число, по сравнению с
          западным;
     4 - правильным ли было с позиций документации дилера назначать
          чипованному мотору, на нашем топливе замену масла через 15000 км?
   Судя по фото не похоже, что ОЖ поступала в цилиндры через трещину. Иначе вокруг трещины было бы белым-бело как чисто. Кроме того при попадании воды в цилиндр на поршнях появляются следы в виде микрооспин, а тут, вроде как, нету. Однако опрессовывать надо непременно, т.к. трещина может быть в впуск-выпуск каналах в том числе и по направляющим.

*

Kyzya

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Севастополь.
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #12 : 24 Марта 2009, 10:13:57 »
Я думаю не здесь(фото трещины) собака порылась,скорее всего трещина по выпускному каналу,надо опрессовывать..

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #13 : 24 Марта 2009, 10:19:37 »
Это не мой мотор.
Головку снимали официалы. Вердикт - замена по гарантии головки в сборе.
Ситуация с выработкой будет обсуждаться, спасибо.

Этот мотор выпускается ВАГом с прошивкой под 170 л/с вместо штатных 140, но на восток такие авто не поставляются. Севисный интервал в 15000 км установили официалы с рекламной акцией, в которой забыли упомянуть небходимость применения топлива EN-590...

*

kolega777

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Киев , Украина
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #14 : 24 Марта 2009, 11:37:56 »
Привет, мотор мой. Спасибо Олегу за помощь.
Снимали офицалы. Межсервис был 7500.
Под хвост не давал вобще. Люблю медленную езду. За городом обычно 130-140. В Европе 160. 2 раза до 215 разгонял. Но это мизер. Основное время мотор просто спокойно ездил.