KIA BONGO 3 J3

  • 22 Ответов
  • 18845 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
KIA BONGO 3 J3
« : 08 Февраля 2014, 14:06:11 »
Приехал с жалобой на то что двигатель не реагирует на педаль "газа".Авто принадлежит какой то компании у которой объекты находятся в разных местах, на удаленном объекте автомобиль замерз.После чего его доставили в Ленск и вручили новому водителю, которого назвали механик,каких механизмов не уточнили.Он его затащил в гараж,отогрел и завел,авто заработало нормально, но на педаль уже не реагировало.
В течении трех недель неоднократно диагностировали и в результате я получил автомобиль в ремонт с новой педалью,новым MAF сенсором и ECU  установленным с донора.Старые ECU и MAF лежали в машине.
Экспресс-диагностика показала наличие ошибок по высокому уровню на APS и MAF сенсорах,один датчик APS работал идеально,второй лежал на нуле.MAF показывал 530-580 кг/ч на холостых и 800кг/ч с лишним при неработающем двигателе.Я предположил что неисправность вызвана тем ЧТО[/size],и в конечном итоге этот диагноз подтвердился.

Итак вопрос:ЧТО[/size] было причиной неисправности и КАК[/size] возникла эта неисправность.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #1 : 09 Февраля 2014, 00:36:09 »
Фишки перепутали.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #2 : 09 Февраля 2014, 05:57:47 »
Нет,ничего не путали.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #3 : 09 Февраля 2014, 09:00:09 »
Клапан сброса низкого давления на ТНВД при попытке заводки на морозе заело в открытом положении :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #4 : 09 Февраля 2014, 10:14:20 »
Нет,клапан исправен.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #5 : 09 Февраля 2014, 13:33:15 »
на гене мост пробило?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #6 : 09 Февраля 2014, 13:52:52 »
Нет не генератор.А как напряжение в бортсети могло повлиять на нереагирование на педаль?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #7 : 09 Февраля 2014, 14:01:22 »
Нет не генератор.А как напряжение в бортсети могло повлиять на нереагирование на педаль?
если не ошибаюсь апс идет сразу на эбу,а маф с scv сидят на одном питании

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #8 : 09 Февраля 2014, 14:22:41 »
Честно говоря не изучал что и куда идет по питанию но напряжение питания равное напряжению в бортсети присутствовало на проверенных датчиках.

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #9 : 09 Февраля 2014, 15:04:26 »
Смущают показания MAF: "530-580 кг/ч на холостых и 800кг/ч с лишним при неработающем двигателе". Многовато будет. Здесь или опечатка или прямое указание на направление поиска неисправности. То есть, если такой расход воздуха видит ЭБУ, то вполне может находиться в аварийном режиме. Т.к. датчики и блок управления заведомо исправны, значит засада в проводке, например, сигнал/масса

*

mixaci

  • Гость
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #10 : 09 Февраля 2014, 15:39:06 »
Развернули расходомер другой стороной.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #11 : 09 Февраля 2014, 17:08:54 »
Как бы основная проблема отсутствие реакции на нажатие педали ;)
Все установлено правильно,подключено верно,и ничего не болтается.Диагностика с ремонтом и полудремой заняла полдня.
Забегая вперед скажу что после ремонта на не заведенном двигателе показания MAFа были те-же,на других машинах не обращал внимания,возможно это норма.


Т.к. датчики и блок управления заведомо исправны,


Замена  деталей не 100% снимает  подозрения  ;)


 если такой расход воздуха видит ЭБУ, то вполне может находиться в аварийном режиме.


 Ошибки были - джекичана не было  :D


 значит засада в проводке, например, сигнал/масса


  Что могло быть с проводкой?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 17:23:03 от andry1 »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #12 : 09 Февраля 2014, 18:46:02 »
Возможно новый водитель не дозащёлкнул основной разьём моторной проводки или где то его пережал.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #13 : 09 Февраля 2014, 18:59:26 »

Все установлено правильно,подключено верно,и ничего не болтается


*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #14 : 09 Февраля 2014, 20:48:41 »

Тогда остаётся регулятор на ТНВД,скорее всего забило парафином,раз всё подключено правильно и ничего не болтается,я понимаю ,что под словом ВСЁ подразумевается и топливная система??