Опель вектра X20DTL

  • 7 Ответов
  • 7462 Просмотров
*

yucomm

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • петербург
Опель вектра X20DTL
« : 23 Февраля 2009, 21:43:47 »
доброго вечера и всех с праздником!помогите советом пожалуста:у меня вектра 2000г.в. с двс X20dtl с момента покупки есть две проблемы никак не могу разобраться:
1) на теплом двигателе(+5,+40) затруднен запуск,на горячую проблем нет,на холодную(температура охл. жидк.ниже(+4)начинают работать свечи преднагрева тоже особых поблем нет единственно при запуске первые 3 с. чих,пых,прр,потом начинает холостить ровно.
2)поджирает масло когда мало и недалеко ездишь,а летом ездил на юг 4000 туда и обратно хоть бы каплю сожрала.
у кого какие мысли по этим пунктам.Буду признателен за любую инфу.
компрессию не мерял потому что даже не знаю сколько она должна быть.И вообще я находка для недобросовестных мастеров так что помогите кто чем может СПАСИБО!!!!


Темы объеденены Nik1958
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2009, 23:31:16 от Nik1958 »

*

yucomm

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • петербург
преднагрев X20 DTL
« Reply #1 : 23 Февраля 2009, 22:33:10 »
здравствуйте уважаемые!у меня вектра 2000 г.в. на ней (со слов диагноста)програмно установлено включение ЭБУ преднагрева если темп.охл. жидкости ниже (+5) он же сказал ччто можно поменять калибровки и  ЭБУ будет включать свечи если темп.жидк.будет скажем ниже(+30) есть ли подобные программы и каким оборудованием это можно сделать (если можно)

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Опель вектра X20DTL
« Reply #2 : 24 Февраля 2009, 08:53:36 »
На форсунках стоят резиновые колечки похожие на сальники которые изолируют магистраль слива топлива ( обратку). При неплотности на работающем двигателе в нее попадает масло с картерными газами, на неработающем завоздушивается топливная система. Лечится заменой колец, при этом необходимо предварительно снять распредвал.

*

ELK

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Latvija. Liepaja
Re: Опель вектра X20DTL
« Reply #3 : 06 Марта 2009, 21:56:05 »
На форсунках стоят резиновые колечки похожие на сальники которые изолируют магистраль слива топлива ( обратку). При неплотности на работающем двигателе в нее попадает масло с картерными газами, на неработающем завоздушивается топливная система. Лечится заменой колец, при этом необходимо предварительно снять распредвал.
Всё очень правильно описанно, только симптоми незаводки, в случае прохудения этих колечек немножко другие и незаводка, в этом случае, не очень зависит от температуры двыгателя, а от того, насколько долго машина стояла с выключеним двыгателем. К тому же в случае завоздушивания через эти колечки, не очень то помогает и нагрев свечей.
 Что касается незаводки при определённой температури. Да- такая неисправность имеется. И боротся с ней довольно трудно. Так как может зависить от многих причин, в том числе и компресии. К тому же она присутствует на многих дизелях опеля с этим или похожим насосом. А вот насчёт перепрограмирования температури включения свечей- похоже, что чуть не так сказали. Этот порог не даёт изменить даже дилерская апаратура. Иногда даже  приходится делать обманку- тоесть ставить кнопку  с сопротивлениев ( сопротивление подбирается экспериментально для каждого двыжка)в цепь датчика температури, чтоб ЭБУ предварительно включал свечи.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Опель вектра X20DTL
« Reply #4 : 07 Марта 2009, 01:19:12 »
Перебрать стартер, поставить свежий аккумулятор. Если не поможет - притереть клапана в ГБЦ.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Опель вектра X20DTL
« Reply #5 : 07 Марта 2009, 08:28:26 »
А ещё лучше померить компресию!!!

*

yucomm

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • петербург
Re: Опель вектра X20DTL
« Reply #6 : 07 Марта 2009, 16:39:17 »
спасибо всем огромное за инфу. Скажите а как определить поршневая или ТНВД виновны в плохом запуске

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Опель вектра X20DTL
« Reply #7 : 09 Марта 2009, 23:30:10 »
спасибо всем огромное за инфу. Скажите а как определить поршневая или ТНВД виновны в плохом запуске
Померять компрессию :D